Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок: Авто новини від AUTO-Consulting - авторынок

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: авторынок
• Европейский авторынок за год изменился до неузнаваемости. Какие автомобили сегодня в тренде?
• Украинский авторынок начал 2022 год с небольшого спада
• Каким будет украинский авторынок в 2022 году. Мнения ведущих операторов
• Украинский авторынок улучшил свои позиции в Европе за 2021 год
• Украинский авторынок в 2021 году вырос на 20%
• Каким будет мировой авторынок в 2022 году
• Мировой авторынок в 2022 году вырастет. Прогноз Fitch
• Украинский авторынок в ноябре вновь возобновил рост. Дефицит полностью поменял лидеров
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• Сколько автомобилей недосчитается украинский авторынок до конца 2021 года и как изменятся цены
Ще по авторынок...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок

ринок автомобілів | Опубліковано - 2021-09-08 21:15:15 (5795 разів прочитано)
Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок - авторынок
Электрификация транспорта заставляет автопроизводителей наращивать “гонку вооружений”. И они уже не могут ограничиваться только разработкой и выпуском автомобилей, а вынуждены создавать и собственные цепочки поставок комплектующих, чтобы избежать их дефицита. Многие осваивают даже смежные отрасли, вплоть до горнодобывающей промышленности. AUTO-Consulting выяснил подробности.
Перебои в цепочке поставок комплектующих, связанные с ковидными ограничениями и нынешний дефицит микрочипов, учат автопроизводителей ликвидировать свои уязвимые места. А чтобы подобная ситуация не повторилась с аккумуляторными батареями, когда спрос на электромобили достигнет пика, многие компании уже сейчас начинают создавать целые промышленные империи с вертикальной интеграцией, в основе которой может быть даже добыча полезных ископаемых. Почти, как натуральное хозяйство в средние века, когда все было свое. Как все это происходит исследовало подразделение бизнес-аналитики Automotive компании Ultima Media.

Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок - авторынок

Не будет преувеличением сказать, что следующее десятилетие перехода к электрификации транспорта может стать самым глубоким потрясением в истории автомобильной промышленности.

Как глобальный дефицит полупроводников и микрочипов уже сказался на ведущих автопроизводителях

Ключевые тенденции европейского авторынка

Аналитики Ultima Media прогнозируют, что глобальные продажи электромобилей в течение следующего десятилетия будут расти на 21% в год. А рост производства и емкости аккумуляторов должен быть еще выше. Ведь емкость аккумулятора в киловатт-часах (KWh), необходимая для каждого транспортного средства, также вырастет. Средняя емкость аккумуляторной батареи транспортного средства в течение следующего десятилетие будет увеличиваться на 3% в год. Параллельно должен идти процесс падения цен на батареи и увеличения пробега на одной зарядке. Поэтому, прогнозируется, что, хотя спрос на аккумуляторы вырастет с 330 ГВт-ч в 2020 году до 2180 ГВт-ч в 2030 году, производственные мощности по выпуску аккумуляторов вырастут за тот же период еще больше - с 475 ГВт-ч до 2854 ГВт-ч.

Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок - авторынок

Стоимость аккумуляторной батареи (АКБ) на сегодняшний день составляет 30-40% цены электромобиля. Чтобы конкурировать с автомобилями с ДВС, батареи для электрокаров должны стоить меньше $100 за киловатт-час (кВт-ч). Но в цене АКБ ключевую роль играют затраты на логистику и поставки, поскольку батареи тяжелые, дорогостоящие и их сложно перемещать из-за различных правил перевозки опасных грузов. Не говоря уже о том, что всегда есть риск (как мы теперь знаем) оказаться в ситуации закрытых границ или глобального мирового дефицита. Именно поэтому автопроизводители не только создают собственные цепочки поставок, а часто осваивают не только смежные, но и абсолютно новые для себя отрасли.

Аналитиками Ultima Media было подсчитано, что вся европейская цепочка поставок аккумуляторов, например, от сырья до переработки, будет стоить до 250 миллиардов евро в год. А также может создать по всему ЕС 4 миллиона рабочих мест.

Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок - авторынок

Еще в декабре 2019 года Audi и Umicore объявили о «замкнутой системе» для кобальта и никеля. Из старых АКБ извлекаются и восстанавливаются редкие элементы, которые могут быть использованы в новой батарее. В компании заявили, что более 90% кобальта и никеля в аккумуляторах для Audi e-tron можно утилизировать и перерабатывать.

BMW Group также сформировала совместный технологический консорциум со шведской Umicore. Последняя также работает с LG Chem. Кроме того, в Audi, как и в Tesla, собирают аккумуляторы на том же заводе, где делают и сам автомобиль.

Какие европейские страны и когда запретят авто с ДВС

Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС

BMW организует свои цепочки поставок вокруг местного производства литий-ионных аккумуляторов во всех регионах, где это возможно. Также компанией были подписаны несколько соглашений с поставщиками аккумуляторов, включая CATL, Samsung SDI и Northvolt. С последней и разработчиком катодных материалов для АКБ Umicore BMW Group сформировала совместный технологический консорциум. В их планах - переработка АКБ. BMW также подписала контракт на закупку кобальта на австралийских рудниках Glencore. А уже в нынешнем 2021 году компания планирует производить силовые агрегаты для электромобилей пятого поколения без использования редкоземельных металлов.

Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок - авторынок

Компания BYD (Build Your Dreams), расположенная в Шэньчжэне, Китай, является уникальной в автомобильной отрасли. Будучи автомобильным OEM-производителем, который производит электромобили и автобусы, а также – собственные аккумуляторные элементы для транспортных средств и накопителей энергии. BYD уже является поставщиком для других OEM-производителей. И BYD имеет «вертикально интегрированную» модель, к которой все больше движется Tesla. В ноябре 2018 года BYD подписал контракт на закупку катодных материалов для литий-ионных аккумуляторов у китайской компании Beijing Easpring. В 2020 г. компания сгруппировала ряд дочерних компаний под Fudi Industry, включая ее аккумуляторную подразделение поставщиков BYD Lithium Battery Co, в качестве бренда, через который оно намеревается продавать аккумуляторные элементы и технологии другим производителям оборудования. BYD также сотрудничает с OEM-производителями в совместных предприятиях.

В том числе с Toyota и Changan Auto на заводах по производству аккумуляторов. Также есть соглашения по АКБ с Toyota и Changan, Great Wall Motor, Dongfeng Motor, Chery Auto, NIO и Xpeng Motors. BYD присутствует не только в Китае, но и в Европе. И эта стратегия может быть примером для подражания, так как минимизирует риски.

Ford недавно объявил о создании совместного предприятия с южнокорейской SK Innovation в Северной Америке. К 2030 году они намерены иметь лучшие АКБ, что также может означать, что их будут поставлять другим OEM-производителям. GM и Ford, инвестируют в производственные мощности электромобилей в Канаде и Мексике. Ожидается, что Ultium от GM также будет продавать АКБ другим брендам.

Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок - авторынок

Great Wall создала собственное подразделение аккумуляторных батарей SVOLT, инвестирующего в новые предприятия в Азии и Европе.

У Nissan были эксклюзивные отношения по поставке аккумуляторов через совместное предприятие AESC с японской NEC, когда Nissan запустил Leaf EV в 2008 году. Но менее, чем через десять лет AESC перестала быть самым дешевым или лучшим поставщиком аккумуляторов. Поэтому, в 2016 году Nissan вместе с NEC продал свой контрольный пакет акций китайской Envision. В 2019-м у Nissan осталось только 25% акций.

Tesla ранее имела эксклюзивную договоренность по поставкам ячеек с Panasonic. Совместно они построили Gigafactory 1 недалеко от Рино, Невада. Однако, даже в этом случае Panasonic не обеспечил необходимый уровень производства. Поэтому сейчас, на своей Gigafactory 3 в Шанхае Tesla временно использует аккумуляторы LG Chem. А также - договорилась о поставках АКБ с CATL, для электромобилей, построенных в Азии. Уже запущено пилотное производство производственных линий во Фремонте, Калифорния. Также есть планы по производству аккумуляторов на заводе в Остине, штат Техас, и новом заводе в Германии в Грюнхайде, недалеко от Берлина.

Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок - авторынок

Tesla помимо этого планирует разработать собственные ячейки для диверсификации своей базы поставок. А еще Tesla ведет переговоры о покупке кобальта у Glencore. специально для завода Tesla в Шанхае. Кроме того, Tesla объявила о приобретении Maxwell Technologies еще в 2019 году, а Илон Маск в то время предположил, что компания может войти в горнодобывающий бизнес, чтобы обеспечить его достаточно быстрое масштабирование. В Tesla в сентябре 2020 года подтвердили, что намерены заняться добычей лития в Северной Америке.

Toyota создала совместное предприятие с Panasonic, одновременно подписывая соглашения с CATL. Toyota вместе с Panasonic имеет более 1000 патентов на твердотельные батареи, которые, как они утверждают, могут сократите время зарядки примерно до 10 минут. Toyota пообещала, что такая батарея будет близка к коммерциализации в 2021 году и станет устанавливаться на ее автомобили уже в 2025 году.

Другие производители, включая Nissan и Volkswagen, также инвестируют в эту технологию. Volkswagen инвестировал 300 миллионов долларов в QuantumScope - американскую компанию, специализирующуюся на твердотельных батареях.

Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок - авторынок

Volkswagen использовал исключительно аккумуляторы Samsung SDI для своих предыдущих поколений электромобилей, таких как e-Golf. Но чрезвычайно амбициозные планы в отношении электромобилей, включая платформу MEB и модельный ряд ID, заставили VW диверсифицировать закупку аккумуляторов и поставку кузнечных изделий. Были подписаны соглашения с LG Chem, Samsung SDI и SKI на производство в Европе, с CATL - для Китая и с SKI - для Северной Америки с 2022 года. VW также подписал соглашение со шведской Northvolt и купил 20% ее акций в планируемом совместном предприятии по производству аккумуляторных батарей в Зальцгиттере, Германия.

К 2030 году в Европе у Volkswagen Group будет шесть заводов с производственной мощностью по 40 ГВтч каждый.

К 2040 году мировой автопром будет выпускать 66 млн электромобилей в год

Эксперты сравнили весь жизненный цикл электромобиля и авто с ДВС по вредным выбросам. Результаты оказались неожиданными

Чтобы обеспечить АКБ автомобильный рынок, производители аккумуляторов и стартапы объявили о строительстве еще более 80 новых гигафабрик по всему миру по производству литий-ионных элементов и батарей. Европа, хотя и далеко отстает от Китая и Азия в производстве аккумуляторов, собирается стать крупным игроком с наибольшим количеством анонсов новых гигафабрик. США и Северная Америка отстали но также настроены на рост.

Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок - авторынок

Около 74% текущих производственных мощностей по производству аккумуляторных элементов находится в Азии, и это доминирование, вероятно, продолжится. В настоящее время около 13% мощностей находится в Европе и 10% в США (большая часть которых в настоящее время является совместным предприятием Tesla и Panasonic). Китай расширяет свою базу еще больше и, вероятно, будет играть ведущую роль в глобальной цепочке поставок аккумуляторов и готовых электромобилей.

В Ultima Media прогнозируют, что количество заводов в Европе увеличится более чем вдвое. Доля мощностей с 15% в 2020 г. возрастет до 33% к 2030 г. и выйдет на мощность 950 ГВтч. Емкость в Азии, тем временем, ожидается увеличится до 1 620 ГВтч.

Как спрос на аккумуляторы меняет авторынок - авторынок

По состоянию на 2020 год в Европе насчитывалось 14 гигафабрик по производству аккумуляторов. Сейчас по оценкам экспертов уже около 33 новых заводов объявлены или строятся. Нет никаких гарантий, что все объявленные гигафабрики станут реальностью, или что амбициозные цели по емкости аккумуляторов, которые поставили многие поставщики АКБ, будут достижимы. Эти заводы требуют огромных капиталовложений, и они зависимы от быстро меняющихся технологиях. Рентабельность таких операций также далеко не ясна, считают аналитики Ultima Media.

Дефицит микрочипов затянется до 2023 года

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Новий Jeep Avenger вже скоро буде доступний в Україні. Оголошено версії та комплектації
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
Головні новини
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
• Британія передасть Україні 400 військових транспортних засобів
• Україна значно посилила позиції на електромобільному європейському авторинку
• Скільки зараз авто купують у кредит. Статистика за 1 квартал 2024 року
• МЕТРО закупило чергову партію рефрижераторів на базі IVECO Daily
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.