Главная особенность новинки – классическая компоновка, т.е. задний привод, хотя разработан этот автомобиль на базе переднеприводного ВАЗ-2111. При создании ВАЗ-2151 во главу угла ставился малобюджетный принцип. Другими словами, «АвтоВАЗ» полностью загруженный затратами по постановке производства «Калины», практически не имеет свободных средств для создания полностью нового автомобиля, а тем более организации производства его комплектующих. ВАЗ-2151 российский автогигант планирует освоить уже в 2007 году, максимально используя при производстве автомобиля уже существующие компоненты.
Разработка новой «классики» заняла всего 7 месяцев – рекордно короткий срок для российских, да и для мировых автопроизводителей.
Показательно, что силовая структура кузова для ВАЗ-2151 была взята от ВАЗ-2111, затем был изменен дизайн внешней «обвески» в соответствии с современной тенденцией. Разумеется, что адоптация заднего привода потребовала изменить структуру подвесок. Так, сзади установлена подвеска, где главным элементом является стойка.
В качестве силового агрегата, ВАЗ-2151 будет комплектоваться 1,7 – литровым бензиновым двигателем. Руководство ВАЗа обещает, что стоимость новинки останется в пределах $4000, что позволит сохранить традиционную группу потребителей.
Заметим, что ВАЗ-2151 на свои деньги выглядит вполне достойно.
Не стоит забывать, что на «Мотор Шоу 2002» экспонировался лишь ходовой макет. Наверняка, автомобиль претерпит многочисленные изменения и до серийного производства дойдет совсем в другом виде. Обнадеживает тот факт, что ВАЗ принял решение остаться в нише недорогих автомобилей.
Инф. "AUTO-Consulting"
|