Гидравлическая система автоматического выравнивания подвески, автоматическая коробка с возможностью ручного управления и кнопкой резкого прироста мощности(кик-даун). Заменены охлаждающая жидкость Aral, все масла Aral, Motul и фильтры Mahle. Установлен защитный поддон двигателя и 100 амп аккумулятор Mutlu(обычно 65). В отличном состоянии литые оригинальные диски с летней резиной Brigstone, дополнительно комплект зимней резины на дисках с фирменными колпаками. Фирменные же передние и задние брызговики.Новые тормозные диски, глушитель, подушки двигателя, опоры и наконечники, подвесной и ступичные подшипники, расширительный бачок с датчиком. В багажнике складной третий ряд жёстких сидений, для двух взрослых людей с возможностью самостоятельного открытия двери изнутри (предусмотрена эл.блокировка всех дверей с места водителя).Единый ключ с дубликатом, для замка зажигания и задней двери, на случай севших батареек в пульте.Привод всех стёкол и люка электрический - может приоткрываться или полностью сдвигаться. Предусмотрен аварийный ручной привод закрытия люка из-под обивки в багажнике. Обивка в багажнике -велюр, резиновый коврик, подпружиненная ролета сети и покрывала, для груза. Родной мобильный телефон Siemens с громкоговорящей связью, магнитола Sony с СD-чейнджером и дистанционным управлением. Чистый "некурящий" салон с оригинальными чехлами и фирменными напольными ковриками(без чехлов тоже красиво).Гаражное хранение. Машина снаружи и внутри чистая и ухоженная.V = 2.2 л .Расход в городе 11, 5, трасса 7, 5. По иронии судьбы при оформлении мной в ГАИ год выпуска стал 95, оригинальный - 1996. Небольшой торг.