Он напомнил, что оба участника нового альянса глубоко убыточны: Spyker с момента возрождения торговой марки в 2000 году ни разу не приносил прибыли и лишь в прошлом году потерял 8,7 млн евро, а Saab теряет деньги на протяжении последних десяти лет. Помимо этого, Saab и Spyker относятся к совершенно разным сегментам авторынка и имеют разный "вес" – в них работает 3400 и менее 100 человек соответственно.
Отметим при этом, что Fiat несколько раз пытался завладеть Saab. Первая попытка была предпринята еще в 1989 году, но тогда итальянский концерн уступил GM, который и приобрел сначала 50%, а потом и полный пакет акций компании. Последний раз Fiat предлагал объединить Saab со своим убыточным брендом Lancia в минувшем году. Это предложение было частью заявки Fiat на покупку Opel, но, как известно, эта сделка сорвалась.
|