Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода: Авто новости от AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Ford
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• Ford продолжит практику использования имен автомобилей из прошлого
• Ford запустил в производство электрический пикап
• Ford обновил линейку Fiesta
• Ford рассекретил статистику, сколько заказывают внедорожник Bronco с механической КПП
• Ford уходит с одного из крупнейших авторынков мира
• Ford придумал необычную компенсацию за задержку поставки Bronco
• Украинские спасатели получили тягач-контейнеровоз Ford Trucks
Еще по Ford...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

рынок грузовиков | Опубликовано - 2012-08-03 18:00:37 (172496 раз прочитано)
Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода - FordГрузовики Ford Cargo все чаще встречаются на украинских дорогах. Впервые прямые официальные поставки Ford Cargo в Украину начались ровно 5 лет назад, а сегодня FORD среди тяжелых грузовиков уже занимает 6,81% (по данным AUTO-Consulting за первое полугодие 2012 г.). Но это только начало – уверяют в компании Ford Otosan. У компании довольно амбициозные планы: опять вернуться в число ведущих производителей грузовых авто в Европе, и расширить рынки сбыта на все континенты. То есть грузовик с эмблемой Ford должен стать глобальным брендом, таким же, как и одноименные легковые авто. План так и называется «Один Ford».
Как Ford будет осуществлять свои планы, корреспондент AUTO-Consulting отправился выяснять на завод Ford Otosan в Турции.
Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Пока в арсенале Ford не так уж много факторов, чтобы вновь вернуть любовь дальнобойщиков (а это очень консервативные покупатели). Да и на рынках Западной Европы Ford Cargo пока не слишком распространен, хотя в гамме уже есть двигатель Евро-5. Но в Ford Trucks решили брать Европу с флангов, и активно расширяют свое присутствие в странах Восточной Европы, СНГ, Северной Африки и Азии, а когда появится двигатель Евро-6 (предположительно 2016 год), тогда и начнут массированно штурмовать Старый Свет. К тому же, на Ford Otosan постоянно расширяют модельную гамму и с каждым годом осваивают все новые сегменты техники, постепенно отбирая «ниши» у конкурентов.

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Сейчас завод Ford Otosan в Турции выпускает 10000 грузовиков в год и по объемам является скорее локальным производителем. Тот же КАМАЗ ежегодно делает в несколько раз больше грузовиков. Но уже скоро все изменится, - уверяет исполнительный директор Ford Otosan Эмра Думан (Emrah Duman). Предприятию отведена ключевая роль на рынках Европы, Азии и Африки. В рамках стратегии глобального бренда такой же модельный ряд Ford будет производиться на бразильском заводе. Именно это предприятие будет обеспечивать рынки стран западного полушария.

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Рецепт экспансии – простой, его уже опробовали на коммерческих фургонах Transit.
Напомним, что именно завод Ford Otosan получил эксклюзивное право на производство коммерческих фургонов Transit и Transit Connect для всей Европы. В Турции их ежегодно выпускают по 350 тыс. штук, из которых львиная доля идет на экспорт. Показательно, но в данном предприятии Ford принадлежит всего 41% акций, еще 41% контролирует Koc Holding фактически одна семья, а остальные акции свободно вращаются на бирже. Откуда же такое доверие?

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Завод Ford Otosan

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Все дело в истории отношений. Предприятию Ford Otosan уже более 50-и лет, сборку грузовиков F600-й серии здесь начали еще в 1960 году. С тех пор в Турции выпустили более 175 000 единиц техники Ford. Но настоящий рассвет завод получил лишь с 2005 года, когда было принято решение развивать турецкое предприятие для экспансии легкотоннажной и грузовой техники Ford по всему миру. Суммарные инвестиции в новые производства составили 250 млн. евро.

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Вокруг завода появились вспомогательные производства, а также заводы по производству двигателей, трансмиссий, шасси и ряда комплектующих. Вместе с тем, Ford Otosan использует успешный опыт именитых западных брендов, в сборке своих автомобилей привлекая оригинальные комплектующие мировых производителей (коробка передач ZF, мосты Arvin Meritor, ретардеры Telma, топливную аппаратуру Bosch). Кроме того, именно в Турции появился инжиниринговый центр, где разрабатывают новые модели грузовиков силами 1000 инженеров и конструкторов.

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Ключевой завод Ford Trucks в Инону занимает территорию в 1100 га, но непосредственно производственные помещения имеют площадь в 76,5 тыс. м2. Остальная часть – полигон для испытаний и зеленая зона. Мощность завода после реконструкции – 10000 грузовиков в год, 65000 двигателей, которые отправляют, в том числе, и на соседний завод Ford в Коджаели, где выпускают Ford Transit.

Новый план сработал: в 2011 году завод был практически полностью загружен и выпустил 9236 грузовиков Cargo.

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода В ближайших планах завода – через пять лет продавать 5000 грузовиков на экспорт, сообщил AUTO-Consulting исполнительный директор Ford Otosan Эмра Думан. Главные рынки сбыта для нас - это Россия, страны СНГ, Восточная Европа, Северная Африка и Ближний Восток.

Визит на завод в Инону мы начали с моторного производства, притом здесь делают как моторы для Ford Transit, так и 7,3- и 9-литровые Ecotorq для Ford Cargo. Правда, их собирают на параллельных линиях.

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Традиционно для моторных производств, многие операции выполняются вручную, но здесь работают маститые сборщики. Тут же в цеху есть испытательные стенды, куда отправляют на исследования моторы из каждой партии. Каких-то особых систем качества мы не заметили, но судя по информационным сводкам в цеху, процент брака здесь не выше европейских показателей.



Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Более зрелищным оказался участок сборки грузовиков, куда стекаются окрашенные кабины, только что собранные моторы и окрашенные рамы. Традиционно, как для грузовых предприятий, сначала оснащается рама, на которую навешивают мосты Meritor, подвеска, баки и т.п, а затем уже устанавливают двигатель и КПП ZF, после чего на шасси ставят уже подсобранную кабину.


Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Сборка кабин идет параллельно линии шасси, и на нужном посту обе нитки пересекаются. Ничего сверхестественного на Ford Otosan мы не заприметили, но он по-своему уникален. Ведь здесь фактически организован полный цикл производства от листа металла до готового грузовика, включая моторное производство. Оптимизированная логистика – это также элемент снижения себестоимости. Во время нашего визита завод был загружен работой. Да и стоянка готовой продукции была заполнена под завязку – значит, план наращивания экспорта действует.


Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Чем будет брать Ford Cargo?

Если раньше Ford Cargo был представлен только стандартным бортовым грузовиком и тягачем с 7,3-литровым мотором в 260 л.с., то сейчас «линейка» уже включает 9-литровый двигатель мощностью 320, 350, 360 и 380 л.с., в исполнениях Евро-1, Евро-3 и Евро-5. В ближайшее время завод запускает новый флагман - тягач FORD Сargo 1846Т в исполнении Евро-5 с мощностью 460 л.с. Буквально за последние 2 года на рынок вышло с десяток новых версий, среди которых новый тягач 4х2, бетоновоз 8х4, самосвалы 6х4 и 8х4, в том числе и в сверхтяжелом исполнении, целая плеяда миксеров и фургонов.

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Ford Cargo сейчас представлен в трех основных исполнениях: дорожный грузовик с колесными формулами 4х2, 6х2 и 8х2, спецтехника в исполнениях 4х2, 6х4, 8х2, 8х4, в том числе и «тяжеловозы». На полигоне нам демонстрировали как лихо перегруженный 51-тонный 6х4 и 56-тонный 8х4 штурмуют 40%-ый подъем. Но не менее зрелищно прошла демонстрация новой тормозной системы Z-Cam, которая позволяет остановить и зафиксировать перегруженный по всем мыслимым и немыслимым нормам самосвал на крутом спуске.

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

И третье направление – это седельные тягачи 4х2, которые доступны с тремя исполнениями кабин (дневная, со спальником и высокая с 2 спальными местами).

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Как отмечает Георгий Гогинадзе, генеральный директор автомобильного холдинга АВТЕК (эксклюзивный дистрибьютор торговой марки FORD Cargo в Украине) : «Сейчас главный козырь Ford Cargo – это сбалансированное соотношение цены и качества. Он дешевле любого другого европейского грузовика, но при этом выгодно отличается качеством от автотехники производства СНГ. Украинским перевозчикам порой трудно найти технику с ценой дешевле, чем у европейской «семерки», не потеряв при этом в качестве, возможности оперативного сервисного обслуживания и доступности запчастей.
Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Те же, кто начал работать с Ford Cargo, возвращаются к нам за следующими машинами, поскольку уже 5 лет на рынке мы не только эксклюзивный импортер техники, но и обеспечиваем сертифицированный сервис и оригинальные запчасти в наличии. Ford Cargo успел себя неплохо зарекомендовать как в аграрном секторе, так и на магистралях, и в строительстве. Ценовая политика у Ford Cargo сейчас очень привлекательная, и у него большие перспективы на украинском рынке».

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода Инф. и фото AUTO-Consulting


Киев-Стамбул-Киев

Редакция благодарит автомобильный холдинг «АВТЕК» за помощь в организации поездки на завод FORD

Секреты экономического чуда турецкого автопрома

Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок грузовиков


Интересное по теме...
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• В Украину с начала года поставили рекордное количество бетоносмесителей
• В Швеции осудили шпиона, который передавал России секреты Scania
• Будет ли дефицит грузовиков МАЗ в Украине
• Dongfeng расширяет модельный ряд в Украине
• В Украине доступны полуприцепы с премиум комплектацией по честной цене
• АвтоКрАЗ начал принимать заказы на 2022 год
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• На украинском рынке появилось бюджетное предложение по бетоносмесителям
• Scania показала последнюю работу короля тюнинга Свемпы
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Украине выпустили новую модель 8-кубового топливозаправщика
Главные новости
• В Украине уже наблюдается дефицит запчастей к автомобилям, но пока еще не везде
• IVECO увеличивает присутствие в коммунальном секторе украинского авторынка
• Какие новые модели авто Stellentis обещает привезти в Украину
• МАЗ остается лидером в коммунальном секторе
• В Украине представили сразу несколько моделей спецтехники на шасси Daewoo
• Toyota подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Завод «Альфатекс» представил широкий ряд спецтехники для коммунальщиков
• За 9 месяцев рынок автолизинга в Украине вырос на 39%
• Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО
• Сегодня заработали еще 17 комплексов автофиксации нарушений ПДД. Больше всего в Харьковской области
• В порту Черноморск установили рекорд разгрузки судна с автомобилями
• OPEL Mokka вышел в финал конкурса AUTOBEST 2022
• В Украине появился новый производитель автокранов
• Почему сервис «Stellantis Украина» стал лучший в Европе
• UPG закупит 200 бензовозов
• Новый кроссовер ЗАЗ Одесса оказался фейком
• В Украине представили новый самосвал с трехсторонней разгрузкой
• Купить кроссовер FAW X80 можно в кредит от 223 грн. в день
• «Скания Украина» окончательно отстояла свою правоту в конфликте с бывшим дилером в Верховном суде
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.