Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода: Авто новости от AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: KIA
• Не пошел. KIA досрочно прекратит выпуск Stinger
• Nokian Tyres начала тестировать шины в новом испытательном центре в Испании
• Nokian Tyres представляет новые флагманские модели линейки зимних шин
• В сети АИС стартовала Новогодняя распродажа Kia Optima
• Kia отзывает 295 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания
• Nokian Tyres снова включена в престижный рейтинг Dow Jones
• С помощью шин Nokian Tyres был установлен новый необычный мировой рекорд
• Спокойствие на зимних дорогах: какие выбрать зимние шины Nokian Tyres
• 15 тыс. км за летний сезон. Тест летних шин для бусов и вэнов Nokian Hakka C2
• Новые Kia ржавеют еще в автосалонах
Еще по KIA...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Россия

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

производство автомобилей | Опубликовано - 2011-09-01 18:22:16 (182451 раз прочитано)
Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода - KIAВ последнее время сообщения о старте производства в России иномарок появляются все чаще. Иностранные инвесторы, которые подписали соглашение с российскими властями, начали пожинать плоды многомиллионных инвестиций. Среди них выделяется группа Hyundai-Kia, которая не только отважилась на строительство завода в России, но и создала под страны СНГ специальный автомобиль – Hyundai Solaris (Accent). Кроме того, это пока единственный «иномарочный» завод, где ведется и штамповка деталей кузова. А 15 августа под Санкт-Петербургом начали выпускать еще одну модель – новый Kia Rio. Это и стало поводом для нашего визита на завод.
Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода
Предистория
Группа Hyundai-Kia уже давно запланировала экспансию в Европу, и первым форпостом стали два завода Hyundai в Чехии, и Kia в Словакии. На одном из них AUTO-Consulting уже побывал, тогда о российском заводе уже говорили, но подробностей не раскрывали.



Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Специфика работы Hyundai-Kia в области производства заключается в совместном выпуске обоих брэндов на каждом предприятии. Так, в Словакии с конвейера сходят Kia Sportage вперемешку с Hyundai IX35. Аналогичная ситуация и на заводе в Чехии. Это позволяет минимизировать расходы, хотя и сопряжено с определенными сложностями в организации производственного процесса. Но важно, что заводы Hyundai-Kia загружены почти по максимуму, что позволяет выйти на низкую себестоимость.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

В России Hyundai-Kia решили действовать по тому же принципу и запланировали построить совместный завод HMMR, где Hyundai принадлежит 70%, а Kia – 30%. В такой же пропорции и запланирован объем выпуска обоих брэндов.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода В 2007 году было подписано соглашение с российскими властями, в котором Hyundai-Kia взала обязательства построить завод и локализовать производство через 3 года до 30%. Уже в сентябре 2010 года завод начал работу, а в январе 2011 года HMMR уже выпускал автомобили Hyundai Solaris для российского рынка. В апреле 2011 года начались поставки на экспорт в страны СНГ. И вот в августе 2011 завод запустил производство еще одной модели – Kia Rio.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

В настоящий момент завод способен выпускать 150 тыс. автомобилей в год, но этого объема уже недостаточно. Во время нашего визита велся монтаж нового оборудования, с тем, чтобы к концу года выйти на плановую мощность 200 тыс. авто в год.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Разумеется, мы поинтересовались и тем, почему выбрана была именно Россия и Санкт-Петербург. Руководство завода отмечает, что выбор пал на Россию, так как это один из самых растущих рынков в мире, кроме того, Россия имеет возможность поставлять беспошлинно в другие страны СНГ. То есть Россия была практически вне конкуренции. Кроме того, только российские власти предлагали четкую и понятную программу льгот под инвестиции. Но внутри России тоже была конкуренция за право получить на своей территории такого крупного налогоплательщика. Санкт-Петербург был выбран исходя из трех факторов, - отмечает Генеральный Директор HMMR Чонг Ви.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода В результате, почти $500 млн. инвестиций материализовались в новейший автозавод полного цикла, где автомобиль проходит путь от листа металла до готового изделия. Уровень локализации авто по деталям уже сейчас – около 45%, но с учетом добавленной стоимости – превышает 50%, что позволяет экспортировать автомобили в другие страны.

На заводе трудится 2200 человек в 3-и смены, а к концу года численность возрастет до 2400 человек.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Но Hyundai-Kia пришла под Санкт-Петербург не одна, а сразу со своими поставщиками, которые также организовали здесь свои производства. В частности, под Питером уже режут металл на нужные заготовки для производства, делают бампера, панели приборов, сидения, бензобаки, кондиционеры и отопители, выхлопные системы и др, сейчас здесь уже 11 заводов-смежников.

Всего под нужны завода в Северо-Западном регионе уже трудится до 5000 человек, а инвестиции смежников составили еще $200 млн.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Производство
На заводе HMMR по праву гордятся, что это первое среди предприятий новой волны, которое работает по полному циклу на территории РФ. Здесь не только производят сварку, окраску и сборку автомобилей, но и штампуют кузовные детали. Это позволяет мало зависеть от поставок извне и гибче реагировать на спрос.

Но завод HMMR уникален еще и тем, что здесь 80% в цехах штамповки, сварки, окраски автоматизированы и выполняются роботами.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода К примеру, цех штамповки по размерам не такой и большой. Сюда поступает уже порезанный смежниками металл, который роботы закладывают в автоматизированную линию тандемного типа мощности 5100 тонн. С помощью 4-х последовательных прессов, на линии формуют деталь, обрезают остатки, загибают края и вырубают необходимые отверстия.

После изготовления необходимого числа изделий, на линии быстро меняют штампы и приступают к следующей детали.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода
Затем изделия поступают в цех сварки, который визуально разделен на два уровня. Верхний – транспортный, по которому детали подаются на линию к нужному посту, а внизу расположена сама автоматизированная линия сварки, где 119 роботов ритмично и последовательно превращают заготовки в будущий кузов.


Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Сварочная линия очень напоминает аналогичную в Словакии, но в России уже установлены роботы нового поколения, которые быстрее программируются.

Готовый кузов после оптического контроля геометрии поступает в цех окраски. Здесь он проходит пять стадий нанесения покрытия: подготовка, нанесение антикоррозийного покрытия, грунтовка, опять подготовка к окраске, и нанесение краски и лака.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода В сам цех окраски нас не пустили, сославшись на строгий режим пылевой защиты, но честно признались, что внутренние поверхности кузова сейчас еще красят вручную. Но уже осенью на линии будут установлены роботы, которые будут красить внутренние детали кузова, чтобы исключить человеческий фактор. А снаружи кузов и сейчас окрашивают самые современные роботы.



Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Окрашенные кузова поступают в цех сборки, где от поста к посту обрастают деталями внутренней отделки, двигателем, подвеской, стеклами, фарами и т.п. Показательно, но на сборочном конвейере российского завода заметили много корейских рабочих, в окружении молодых россиян. При этом, все рабочие уже прошли спецобучение и неоднократно ездили в Корею. Не доверяют? Пока много процессов контролируют корейцы, которые работают вахтовым методом. Постоянно на заводе находятся всего 44 человека из Кореи.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Контролируют российских рабочих не только корейцы, но и компьютер. Все показатели усилия затяжки болтов и гаек, контролирует специальная система, сверяя их с эталонными. Если оператор недотянул, или у болта сорвало резьбу, система сама даст сигнал контролерам.

Такой контроль оказался эффективнее, чем классические «андоны» и позволяет выявлять брак сразу же на посту.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

После окончания сборки, автомобиль направляется в тестовый пробег по специальному треку, имитирующему различные покрытия. avtotel.com Завершает процесс тест на герметичность в специальной камере, после чего автомобиль отправляется на площадку готовой продукции.



Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Kia Rio
На HMMR не скрывают, что завод очень вовремя начал работу, рынок в России и других странах СНГ растет, а первая модель Hyundai Solaris с первых же дней стала бестселлером в России. Сейчас на очереди вывод на рынок Kia Rio. Новинка построена на той же платформе, что и Hyundai Solaris, оснащена теми же двигателями и коробками передач, но отличается оригинальным дизайном от Питера Шрайера. Новый Kia Rio изначально получил другие настройки подвески и ориентирован на более молодую аудиторию.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода На конвейере Kia Rio и Hyundai Accent (Solaris) движутся вперемешку, а автоматизированная система снабжения комплектующими позволяет четко, под конкретный автомобиль, поставлять нужную комплектацию.

Качество сборки и сам процесс, что для Hyundai, что для Kia – идентичны. Единственно, на KIA Rio дают 7-летнюю гарантию, а на Hyundai Accent – 5 лет. Но это уже нюансы маркетинговой политики.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Kia решилась на эксперимент и дебютировала в России с ценами, которые чуть дороже, чем Hyundai Solaris. Так, самый доступный автомобиль, оснащенный 1,4-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 459 тысяч 900 рублей. Это на 60 тысяч 900 рублей дороже соплатформенного Hyundai Solaris в базовой комплектации, однако стандартное оснащение у Kia богаче.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Как отмечает директор по продажам «Kia Моторс Рус» Роман Кузьмин: «Новый KIA Rio абсолютно не в чем не уступает Hyundai, почему же он должен быть дешевле? Раз это равные автомобили, которые выпускают на одном и том же заводе, то логично, чтобы они имели приблизительно равную стоимость. Нюансы будут только в количестве опций. Kia Rio выходит на рынок с фиксированными комплектациями, которые учитывают специфику России и других стран СНГ. Для Rio будет предложено два бензиновых двигателя 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), 5-ступенчатая ручная и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода
В России продажи нового Kia Rio стартуют 1 сентября, а украинцам новинку придется подождать до декабря. Тогда же станут известны и окончательные цены на нашем рынке. Но посмотреть на Kia Rio в Украине можно будет уже в сентябре во время «Столичного Автошоу».

Всего же до конца 2011 года под Санкт-Петербургом запланировали выпустить 20 тыс. новых Rio, а на экспорт успеют отгрузить около 1 тыс. автомобилей.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA в Словакии
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Россия Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Где выпускаются автомобили Honda для украинского рынка
• Украина сможет выпускать 100 тыс. электромобилей в год
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Украинец стал дизайнером в Rimac Automobili
• Суд признал банкротом "Богдан Моторс" и открыл ликвидационную процедуру
• Volkswagen будет использовать новую технологию 3D печати, которая снизит вес деталей в 2 раза
• Nissan построит электромобильный хаб в Великобритании
• Ssang Yong пытаются спасти жесткими мерами
• В России назвали дату производства первого водородного авто
• Зачем Daimler объединил Maybach, AMG и G-класс в отдельное подразделение
• Volvo выкупит долю Geely в совместных предприятиях в Китае
• Концерн Stellantis запустит производство Fiat в России
Главные новости
• BMW X5M и M3: Путешествие на Нюрбургринг
• Какие электромобили доступны у официальных дилеров в Украине, сколько они стоят и могут проехать
• В Украине продан первый электромобиль с солнечной батареей EAGLE. Кто покупатель?
• В Украине запустили DS Store
• На шасси МАЗ 6312 популярны 22-кубовые мусоровозы. В чем их преимущества
• Toyota придумала способ, как побороть "серых" дилеров и исключить перепродажу нового Land Cruiser 300
• В Украине установлены новые граничные цены на топливо
• Какие модели ВАЗ выбирают украинцы
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• Оператор ГТС Украины получил партию автобусов МАЗ 231062
• MINI выпустит лимитированную серию MINI JCW Anniversary Edition, которые появятся и в Украине
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• Суд заблокировал продажу долговых обязательств ЛАЗа
• В Одессе дождь за ночь уничтожил множество дорог и автомобилей
• Volvo выкупит долю Geely в совместных предприятиях в Китае
• EVERLAST представил облегченный молоковоз
• Какие области Украины лидируют по продажам новых авто
• Посольство Германии передало 31 пикап Toyota для охраны заповедников Карпат
• Нацполиция получила новую партию пикапов ISUZU D-Max
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
• В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
• Автобус «Эталон» приехал в Тернополь
• Черниговские автобусы готовы покупать. Автопробег “Эталон”
• Мэр Киева Виталий Кличко сел за руль самого первого мотоцикла КМЗ К1Б "Киевлянин"
• Эксперты сравнили весь жизненный цикл электромобиля и авто с ДВС по вредным выбросам. Результаты оказались неожиданными
• Как изменились цены на вторичном рынке Украины после легализации “евроблях”
• МВД уже подготовило порядок проведения техосмотра. Как будут проверять частный автотранспорт
• Переломный момент: Новое поколение ГАЗ Gazelle NN утратило ценовое преимущество перед иномарками
• В Украину начались поставки облегченного полноприводного шасси МАЗ в качестве замены ГАЗ-66
• Новый Renault Express получит в Украине заводское ГБО
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• На украинский рынок вернулись Jawa и M1NSK
• Какое оборудование для работ под напряжением в ближайшем времени будут использовать украинские энергетические компании
Акции у дилеров...
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
• Валедельцы Renault могут выгодно пройти летнее ТО
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
• BMW X4 доступен с выгодой до 194 000 грн.
• Для Volkswagen Tiguan R-Line доступны пакетные предложения с выгодой до 57 866 грн.
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.