Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене: Авто новости от AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: BMW
• BMW X5M и M3: Путешествие на Нюрбургринг
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• Какими будут обновленные BMW ALPINA XD3 и XD4
• BMW X4 доступен с выгодой до 194 000 грн.
• У BMW X5 и BMW X6 появилась лимитированная серия Black Vermilion
• Каким будет новый BMW 2 серии Coupe
• В Украине стартуют продажи обновленных BMW X3 и BMW X4
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Водородные BMW начали тестировать на дорогах общего пользования
Еще по BMW...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2014-04-08 20:40:40 (86053 раз прочитано)
Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене - BMWКорреспондент AUTO-Consulting прошел краткий наглядный курс истории BMW, а заодно и упорной борьбы компании за то, чтобы безо всяких оговорок носить имя автомобилей премиум-класса. По ходу даже удалось отыскать тот самый знаменитый пропеллер, с которого все и начиналось…
Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене Музей BMW в Мюнхене расположен напротив BMW Welt – суперсовременного (не смотря на то, что построили его 10 лет назад - еще в 2004 году) комплекса. Здесь собраны все автомобильные марки, входящие в группу BMW, есть стенды с прототипами и новинками. И внутри, и снаружи перед входом, выставлен весь актуальный модельный ряд компании. А для фанатов каждого бренда – работает бутик с модельками, брендированной одеждой и сувенирами. Поместился в этом огромном комплексе и склад, с которого покупателям «достают» автомобили прямо с завода. Причем, этот процесс, новоиспеченные владельцы могут вживую наблюдать. В небольшом, закрытом от посторонних «кинозале», через стеклянную стену виден многоярусный склад автомобилей.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене
Время от времени публику, собравшуюся в BMW Welt (а ее здесь немало из разных стран даже в будни) развлекают катанием по лестницам на мотоцикле. Здесь можно провести полдня. Посидеть во всех новинках, выставленных и внутри, и снаружи BMW Welt, и обязательно – на рычащем топчане в гараже John Cooper Works. Посмотреть, как работает электрическая заправка. Перекусить, в конце концов, в одном из ресторанов на 2-м этаже. Но вторую половину дня надо обязательно провести в музее BMW. Чтобы понять истоки сегодняшней популярности марки и родословную ее автомобилей. Говорят, что экстремальные условия закаляют и улучшают генотип. У тех, естественно, кто выжил..


Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене Переход к «пиале» музея BMW через дорогу по длинному мосту практически символизирует его отделенность от шума и гама автосалонно-шоурумного BMW Welt. К слову, если заглянуть в «чашку» сверху, вместо пенки на кофе, обнаружим огромную во всю крышу эмблему BMW.

В музее, как и положено, уважительная тишина. И выставленные здесь экспонаты действительно достойны уважения. Как минимум, считают фанаты марки, которые их буквально боготворят.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Прямо со входа посетителей музея встречают «три богатыря» - три BMW, которые в разные годы формировали имидж и поднимали популярность компании. Это BMW 335 1939 года, которая была первым баварским лакшери-каром. Она появилась благодаря знаменитым немецким автобанам и с мотором в 90 л.с. развивала скорость в 145 км/ч. Второй «богатырь» - BMW 502 1954 года, с аэродинамическими формами «барочного ангела» и инновационным мотором V8 мощностью 140 л.с. А также BMW 3.3 Li 1968 года.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Тут же рядом – в холле перед кассами, не новый, но яркий прототип BMW Turbo 1972 года, который даже по прошествии 40 с лишним лет практически у всех вызывает непреодолимое желание сфотографироваться рядом. Но, чтобы сделать хорошее фото, приходится лечь на пол. Автомобиль очень низкий.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Но, когда начинаешь хронологический осмотр экспозиции, невольно приходит мысль, что в прошлом веке, а особенно в первой его половине, автомобили BMW не воспринимались, да скорее всего и не были не только премиум-классом, но и бизнес-классом.

Первый автомобиль, выпущенный на заводе BMW в 1930 году суперкаром не назвать. Он скорее похож на моторизованную карету. 2-местный BMW 3 имел моторчик объемом в 748 кубиков и мощностью 15 л.с. и ездил не быстрее 75 км/ч.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене Естественно, есть в музее и знаменитый пропеллер из авиационного прошлого компании. Он висит рядом с первым автомобилем компании. BMW делала авиационные моторы к самолетам Albatros, Junkers и Heinkel. Сегодня «отголоски» воздухоплавания можно увидеть на эмблеме компании. Но в первой четверти ХХ века авиационные гены проступали во многих BMW. Взять хотя бы ракетоподобный и фантастически красивый родстер BMW 328 Mille Miglia 1939 года. Автомобиль сделан в единственном экземпляре. С 2-литровым мотором мощностью 130 л.с. 328-й мог развивать скорость в 200 км/ч. Кажется, что он стоит на стенде по недоразумению. Такие авто должны мчаться, свирепо рыча моторами. В этом их предназначение.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Все вышесказанное относится и к BMW 328 Touring Coupe 1939 года в кузове от миланского ателье Superleggera. С 2-литровым V6 мощностью 136 л.с. купе разгонялось до максимальных 220 км/ч. В 1940 году это купе выиграло знаменитую гонку Милле-Миглиа, в которой по дорогам общего пользования надо было проехать 1000 миль.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

А предназначение BMW 3.0 CSi 1971 г в соседнем зале – чтобы ей просто любовались.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

На зал кабриолетов и родстеров BMW можно поглядеть сверху – с прозрачного мостика. Видимо, так сделано не случайно: видны все кожаные салоны и (главное) – форма кузова автомобилей, у некоторых моделей напоминающая лодку или ракету.

Привлекает внимание родстер BMW 315 1934 года, раскрашенный в национальные украинские цвета. Это раритет – таких было выпущено всего 230 штук. С 6-цилиндровым полуторалитровым мотором мощностью всего 40 лошадей, родстер был способен развивать достаточную скорость, чтобы проветрить голову - 125 км/ч. Это первый родстер BMW с 6-цилиндровым мотором и эксклюзивный спорткар своего времени.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Не менее эксклюзивной была элегантная белая «акула» - родстер BMW 507 1956 года. Их выпустили всего 251 штуку. Несмотря на романтический вид, созданный дизайнером Альбрехтом Гертцем, 507-я была злым спорткаром. С 3-литровым мотором V8 мощностью 150 л.с., кабриолет мог разгоняться до 220 км/ч. Это был ответ баварцев на Mercedes-Benz 300 SL.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Наследницей 507-й в 1999 году стала другая красавица - BMW Z8. Такие, если повезет, можно и в Киеве встретить. Сохранив элегантные черты прародительницы, Z8 стала еще злее. С 5-литровым V8 мощностью 400 л.с., она разгонялась до сотни всего за 5 секунд и до максимальных 250 км/ч. Таких красавиц было тоже выпущено немного – 5703 родстера.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

А массовым автомобилем BMW в 50-х стала совсем другая модель. Ее тираж достиг 160000 экземпляров. Совсем крохотной Isetta посвящен отдельный зал. Такое значение этот самоходный «пылесос» имел для баварской компании. Хоть он никак не ассоциируется со скоростными баварскими седанами. Isetta 250 1955 года имела 1-цилиндровый мотор объемом 245 кубиков и мощностью 12 лошадок. Но она могла мчаться по трассе с максимальной скоростью 85 км/ч! Больше не было смысла – под угрозой выпадения оказывались вещи в открытом велосипедном багажнике сзади (прямо над «турбиной»).

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Этот автомобиль официально классифицировался, как мотокупе, а его оригинальный дизайн разрабатывали итальянцы в компании Iso. Отсюда и «Изетта».

Кто не понял, вход в кабину осуществлялся фактически через капот, который был в Isetta передней (и единственной), как в старом холодильнике дверью. Когда она открывалась, рулевая колонка сдвигалась в сторону. Ведь в салоне (теоретически) должны были комфортно разместиться …трое.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Будто нарочно, недалеко от Isetta стоит стремительная BMW M1, выпущенная в 1978 году. Как обычно принято говорить женщинам, выглядит этот спорткар намного моложе своего возраста.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

В музее – есть модели, не будь на которых сине-белого пропеллера, их вряд ли кто-нибудь заподозрил бы даже в дальнем родстве с BMW. Например, немного неуклюжее купе BMW 700 1964 года. Оно сделано в модном американском аэрокосмическом стиле и выглядит явным и не очень удачным подражанием даже не смотря на итальянский дизайн ателье из Турина. Как-то с итальянским дизайном у BMW не складывалось (Isetta), собственный баварский был лучше.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Но, о BMW 2002 Ti 1968 года такого не скажешь – порода чувствуется. И не только во внешности. До сотни она могла разогнаться за 9,1 секунды, максимальная скорость – 185 км/ч. Причем, моторчик 2-литровый мощностью 120 лошадей (всего-то по сегодняшним меркам). Неплохо для гражданского (не спортивного) автомобиля 60-х прошлого века.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

На выходе посетителей опять провожает концепт - 2-местный карбоновый кабриолет. И тоже не новый, но не менее яркий. И тоже жаль, что не пошел в серию. В ретро-стиле, с кожаными ремнями, словно удерживающими карбоновый капот. BMW 328 Hommage, созданное еще в 2011 году. В этом концепте использовали мотивы BMW 328 1939 года выпуска. Тех самых, что стоят в начале экспозиции.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

После короткого осмотра начинает казаться, что здание музея BMW – это не «чашка», а скорее – кастрюлька, или даже котел. Заглянув в него, можно увидеть из каких ингредиентов «варилась» история BMW. Ну, а то, что в результате получилось – если хотите «навар» – сегодня можно увидеть на дорогах всех стран мира.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене На выходе из музея BMW перед глазами – опять модерновое здание BMW Welt. Не исключено, что некоторые его экспонаты в свое время тоже перекочуют сюда – через дорогу, в музей. У BMW для этого сегодня немало достойных моделей и, соответственно, потенциальных кандидатов в залы BMW Museum. Ведь началом пути был самолет, а не пылесос – значит родословная правильная.

Киев-Мюнхен-Киев

Благодарим «АВТ «Бавария» за помощь в организации репортажа

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Мэр Киева Виталий Кличко сел за руль самого первого мотоцикла КМЗ К1Б "Киевлянин"
• Украинский дизайнер причастен к созданию внедорожников HAVAL
• Осторожно! Мошенники работают под именем и брендом АВТО-Консалтинг!
• Укроборонпром запретил своим предприятиям закупать авто премиум-класса
• "Скания Украина" выиграла аппеляционный суд у бывшего дилера
• Во Львове провели крупнейший в Украине велопроменад
• В Одессе дождь за ночь уничтожил множество дорог и автомобилей
• "Скания Украина" предлагает спрогнозировать результат футбольного матча Украина-Швеция
• BMW и MINI Украина стали партнером UNIT.City в масштабном театральном проекте «Семь»
• В Киеве прошел первый слет любителей ретро мопедов
• В Opel назначен новый Генеральный директор
• Lexus начинает прием заявок на участие в конкурсе Lexus Design Award 2022
• Автосалон Volkswagen в Киеве внедрил ряд экологических инициатив
Главные новости
• BMW X5M и M3: Путешествие на Нюрбургринг
• Какие электромобили доступны у официальных дилеров в Украине, сколько они стоят и могут проехать
• В Украине продан первый электромобиль с солнечной батареей EAGLE. Кто покупатель?
• В Украине запустили DS Store
• На шасси МАЗ 6312 популярны 22-кубовые мусоровозы. В чем их преимущества
• Toyota придумала способ, как побороть "серых" дилеров и исключить перепродажу нового Land Cruiser 300
• В Украине установлены новые граничные цены на топливо
• Какие модели ВАЗ выбирают украинцы
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• Оператор ГТС Украины получил партию автобусов МАЗ 231062
• MINI выпустит лимитированную серию MINI JCW Anniversary Edition, которые появятся и в Украине
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• Суд заблокировал продажу долговых обязательств ЛАЗа
• В Одессе дождь за ночь уничтожил множество дорог и автомобилей
• Volvo выкупит долю Geely в совместных предприятиях в Китае
• EVERLAST представил облегченный молоковоз
• Какие области Украины лидируют по продажам новых авто
• Посольство Германии передало 31 пикап Toyota для охраны заповедников Карпат
• Нацполиция получила новую партию пикапов ISUZU D-Max
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
• В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
• Автобус «Эталон» приехал в Тернополь
• Черниговские автобусы готовы покупать. Автопробег “Эталон”
• Мэр Киева Виталий Кличко сел за руль самого первого мотоцикла КМЗ К1Б "Киевлянин"
• Эксперты сравнили весь жизненный цикл электромобиля и авто с ДВС по вредным выбросам. Результаты оказались неожиданными
• Как изменились цены на вторичном рынке Украины после легализации “евроблях”
• МВД уже подготовило порядок проведения техосмотра. Как будут проверять частный автотранспорт
• Переломный момент: Новое поколение ГАЗ Gazelle NN утратило ценовое преимущество перед иномарками
• В Украину начались поставки облегченного полноприводного шасси МАЗ в качестве замены ГАЗ-66
• Новый Renault Express получит в Украине заводское ГБО
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• На украинский рынок вернулись Jawa и M1NSK
• Какое оборудование для работ под напряжением в ближайшем времени будут использовать украинские энергетические компании
Акции у дилеров...
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
• Валедельцы Renault могут выгодно пройти летнее ТО
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
• BMW X4 доступен с выгодой до 194 000 грн.
• Для Volkswagen Tiguan R-Line доступны пакетные предложения с выгодой до 57 866 грн.
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.