Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже: Авто новини від AUTO-Consulting - Янукович

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Янукович
• Всплыл ли Horch Януковича на автосалоне во Франкфурте?
• Не прошло и три года. Суд арестовал авто из гаража Януковича
• Из гаража Януковича в Межигорье исчезло 6 автомобилей
• Суд арестовал автопарк Януковича
• Бронированный внедорожник Януковича захватили боевики ДНР. Фото
• Гараж Януковича хотели распродать на львовском аукционе?
• Еще один автомобиль Януковича нашелся в зоне АТО
• Из автомобиля Януковича сделали бронетачанку
• Журналисты отыскали фото Horch Януковича
• Автомобили и мотоциклы Януковича продадут с аукциона
Ще по Янукович...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2014-02-28 21:32:16 (195082 разів прочитано)
Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже - ЯнуковичКорреспондент AUTO-Consulting выяснил, по какому принципу собиралась коллекция автомобилей в гараже Януковича. Кому принадлежат все эти автомобили, а также – некоторые пикантные подробности об этих авто и их исчезновении из Межигорья.
Из гаража Януковича пропал самый ценный автомобиль за $2000000

Журналисты напали на след пропавшего Horch Януковича

В гараже у Януковича эксперты нашли много «новоделов»

Найдет еще один гараж Януковича. Фото

Любимым авто Януковича был Mercedes-Benz 560 SEC 90 года

На каком авто Янукович собирался эвакуироваться

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Автомобильные коллекции бывают разными. Например, автомобильный музей во французском городе Мюлуз имеет спортивный уклон. Один из его основателей Фриц Шлюмпф увлекался автоспортом. В музее князя Монако отдается предпочтение роскошным представительским авто. Музей Audi в Ингольштате, понятно, посвящен марке Audi. А музей Peugeot во французском Сошо, - автомобилям Peugeot.

Какие авто коллекционируют монархи. Спецрепортаж из гаража Князя Монако

Автомобили королей XX века

Мечты советского пацана
Коллекция Виктора Федоровича – еще не музей но похожа на него. Хотя, она могла бы стать основой для первого в Украине автомобильного музея. В гараже Януковича перед автомобилями, стоят настоящие музейные таблички, где помимо их характеристик указаны и их владельцы. А иногда – и краткая история. К сожалению, не всегда достоверная.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже Владельцы разные – и частные лица (с фамилией не Янукович), и разные компании, среди которых чаще всего встречается «Киевуниверсалсервис», которая, фактически, выполняла в Межигорье роль ЖЭКа. На некоторых табличках гордая надпись: «Музейный экспонат». Но во всей коллекции прослеживается одна, так сказать, главная мысль: практически все собранные здесь автомобили и мотоциклы – это те модели, о которых в свое время мечтали советские пацаны. Да и выстроены они в таком же хронологическом порядке. Сначала мечтали об украиском «Харлее» - мотоцикле «Днепр», потом – о «Яве», а потом – и о настоящем Harley-Davidson. И многие, будучи студентами, просто бредили в 60-70-х старыми «Запорожцами». Надеялись, что их вполне можно отремонтировать, да еще и тюнинговать. Что, к слову, у некоторых действительно получалось. И довольно неплохо. Отдельные романтики для поездки на охоту и рыбалку предпочитали «Запорожцам» тоже относительно недорогую «Волынь» - украинский внедорожник ЛуАЗ-1302 и автомобиль-амфибию (по родственным связям). «Волгу» с оленем на капоте в СССР хотели все. А мечты о старых ГАЗ-12 ЗиМ и «Чайках» возникали в первые годы перестройки, когда вдруг на рынок стало поступать ранее недоступное народу автомобильное партийное имущество.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Есть в гараже Януковича и непонятные с точки зрения пацанской мечты автомобильные экземпляры. Например, грузовой военный Studebakker US6 или армейский Dodge 3\4. Учитывая. Что Виктор Фёдорович 1950 года рождения, он не мог проникнуться «завистью» к этим автомобилям, когда они колесили по дорогам Донбасса во время Отечественной войны. А после 1945 года все лэнд-лизовские авто были утилизированы, за исключением тех, которые имели повреждения.

Автомобили времен Великой Отечественной войны

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Но судя по коллекции, Янукович уважал военные автомобили и собрал у себя в гараже почти весь основной автопарк Красной Армии. А может такие авто были в свое время в гараже, которым заведовал Янукович. Пока, как говорится, история об этом умалчивает.

Все экспонаты собраны на втором этаже гаража Януковича. На первом – СТО и хозяйственные боксы. В большом зале, разделенном на две части боксами для авто на каждый день, стройными шеренгами стоят мотоциклы и автомобили.

Три классических «горбатых» «Запорожца» ЗАЗ-965 стоят сразу после мотоциклов и открывают автомобильную коллекцию. Все они разные, но вряд ли хоть в одном из них ездил Янукович. С его ростом… Хотя, кто знает.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Первым из трех богатырей стоит самый обычный и распространенный ЗАЗ 965 «Запорожец» со звездочкой на капоте. С 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 887 см3 и мощностью 27 л.с. Год выпуска – 1964-й.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже Экспортный вариант «Запорожца» - 965АЭ – модель недоступная рядовым гражданам Страны Советов. Разве что из отбракованных экспортных экземпляров (за такими гонялись). Тут улучшены отделка и шумоизоляция салона, и уже в базе есть пепельница. Объем мотора 890 см3, мощность – грозных 30 лошадей, мощь которых олицетворяет силуэт ДнепроГЭС на эмблеме на капоте. КПП – 4-ст механическая.

Голубенький «жужик» рядом - тоже мощный. На этом ЗАЗе 965А стоит 30-сильный бензиновый мотор МеМЗ-966 объемом 887 см3 и 4-ст МКПП. Год выпуска – 1968-й.

По распространенной в народе легенде такие «Запорожцы» запросто шли по трассе 120 км/ч и по проходимости, комфорту и месту в салоне ничем не уступали более крупным автомобилям. Популярности этой модели способствовал кузов, который формально по пижонски назывался купе (две двери) и заднее расположение мотора с воздушным охлаждением, как у Porsche. А также - классический задний привод, как у Mercedes-Benz.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Популярная советская малолитражка «Москвич 401» в гараже экс-президента представлена в редком кузове кабриолет. Такой буржуйской роскошью советских людей не баловали, поэтому некоторые самовольно делали себе «идеологически чуждые» трудовому народу кабриолеты. Но 401-й – не совсем советский. Он сделан на основе немецкого Opel Kadett, документация и некоторое оборудование по производству которого были вывезены из Германии в СССР в качестве репарации после Великой Отечественной войны (Второй Мировой). Автомобиль 1950 г, здесь стоит 4-цилиндровый мотор объемом 1074 см3 и мощностью 26 л.с., КПП – механическая 3-ступенчатая.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Инженерный прорыв советского автопрома – автомобиль «Победа» ГАЗ М20. В музее она в классическом коричневом цвете. «Победа» отличалась неприхотливостью и железной прочностью. С 2-литровым бензиновым мотором мощностью 52 л.с. и якобы аэродинамическим кузовом, «Победа» на скорости под 100 км/ч уже взлетала (по шуму в салоне). Во времена молодости Виктора Федоровича, «Победы» любили тюнинговать, ставить под капот более мощные импортные моторы, и конструкция этого авто выдерживала практически все подобные «издевательства». Автомобиль 1958 года. Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже
Редкий экземпляр - «Победа» в кузове кабриолет. Таких выпустили меньше 15 тысяч. У нее и оформление передней части другое. Более суровое или, если хотите, - американское. Автомобиль 1950 года с мотором 2120 см3 мощностью 52 л.с. Интересно, что буква «М» в эмблеме на капоте – составлена из двух стилизованных лучей кремлевской звезды.



Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже Естественно, есть в коллекции и культовая «Волга» ГАЗ-21 в скромном варианте без статуэтки прыгающего оленя. Год выпуска – 1966-й, мотор объемом 2445 см3 мощностью 76 л.с., КПП – 3-ступенчатая механика. Такие еще можно встретить на дорогах. Обычно они появляются весной после того, как их хозяева всю зиму провели в гаражах, приводя свои машины в порядок. Отдавать такую «Волгу» на СТО – дурной тон. Почти все удовольствие от ее обладания именно в том, чтобы ковыряться и лежать под любимой самому. Это образ жизни. Раньше так делали все.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Самый большой и самый престижный в свое время автомобиль в СССР – «Чайка» ГАЗ-13. В коллекции – оригинальный автомобиль 1968 года с мотором объемом 5530 см3 мощностью 195 л.с. и АКПП. Дизайн «Чайки» до сих пор вызывает восхищение, хотя и перекликается с американским (Packard, Lincoln, Pontiac и Cadillac).

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже Следующая «Чайка» ГАЗ-1402 своими угловатыми кирпичными формами, уже не провоцировала на дискуссии о родственности дизайна ни с американскими, ни с итальянскими, ни с немецкими авто. Хотя, новая внешность правительственного авто тоже ориентировалась на американские почет и уважение и соответствие их стандартам. Ведь тогда в мире было две супердержавы - США и СССР. Для руководства последнего и выпускалась новая «Чайка» - ГАЗ 1402. Смена эстетики у «Чайки» произошла практически такая же, как и у «Волги», когда пластику 21-й сменили грани 24-й. В коллекции достаточно редкий оригинальный автомобиль 1984 года. Таких было выпущено 114 штук. Под капотом - бензиновый мотор объемом 5530 см3 мощностью 220 л.с.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Еще более редкий экземпляр – кабриолет ЗиЛ-410441, выпущенный в 2009 году специально для парада на Красной площади 2010 года. Таких сделали всего 3 штуки. И поговаривают, что Януковичу его продали, потому что его забраковали в Москве.

Януковичу продали бракованный церемониальный кабриолет ЗиЛ

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Под капотом – мотор объемом 7680 см3 мощностью 315 л.с. Посередине кузова за водителем – гнутый хромированный поручень, за который главнокомандующий держался одной рукой, объезжая ряды войск. Подобные трубы безопасности ставят за спинками кресел в современных кабриолетах.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже Есть в коллекции Виктора Федоровича и классический «членовоз» - автомобиль специально предназначенный для перевозки членов политбюро ЦК КПСС. Это - самый длинный автомобиль своего времени ЗиЛ-41047. Данный экземпляр выпущен в 1986 году. Он почти новый – в багажнике едва читанная инструкция. Не смотря на государственный уровень этой модели, она, помимо размеров обладала достаточно скромными техническими характеристиками. Мотор объемом 7680 см3 развивал 315 л.с. Максимальная скорость ЗиЛ 41047 – 190 км/ч, разгон до сотни – 13 секунд. Правда, все это для массы почти в 4 тонны (3800 кг).

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Завершает период советских мечтаний Виктора Фёдоровича - ЗиЛ-41045 со смешными щетками стеклоочистителей на фарах. Он стоит уже в другом – военном зале. Мотор объемом 7680 см3 развивает 310 л.с. Масса автомобиля - 3600 кг. Лимузин выпущен в 1982 году.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже Военные автомобильные пристрастия Виктора Федоровича понятны лишь отчасти. Рядом с военными мотоциклами стоит «Волынь». Хотя, о ней, конечно, говорили в свое время, что только пулемета сзади не хватает и будет «тачанка». Максимально упрощенный грузопассажирский ЛуАЗ 967М – близок к этому определению. Он в Советской Армии числился транспортером и был создан по заказу вооруженных сил СССР для ВДВ. Этот полноприводный водоплавающий автомобиль предназначался для подвозки боеприпасов и эвакуации раненых. Он разгонялся до почти 80 км/ч на суше и почти до 5 км/ч на воде. Дорожный просвет в 285 мм и короткие свесы кузова давали возможность проехать практически везде. «Дефендеру» и «Лэндкрузеру» даже не снилось. На всю эту фантастическую универсальность хватало мотора объемом 887 см3 и мощностью 37 л.с. И, понятно, что комфорта не было вообще никакого.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Сама настоящая «Волынь», выехавшая на авторитете родственника-амфибии, стоит рядом. Это ЛуАЗ-1302 с литровым моторчиком мощностью 53 л.с. и 4-ст МКПП Вариант дешевого советского «Сузуки Самурай». Это тоже полноприводный вездеход и тоже с минимальным комфортом. Тут все выглядит очень бюджетно. И подножка, и замки дверей, и брезентовый тент кузова. Но это - раритет: с 1990 по 2001 год было выпущено 16 500 таких тачанок. Недаром, во всех импортных автомобильных каталогах того времени, эта модель стояла в разделе экзотов. Но Виктору Фёдоровичу чем-то она приглянулась. Заметим, что ни УАЗа, ни ГАЗ-69 в коллекции нет. Как знать, может Виктор Фёдорович хотел таким образом увековечить память о первом и последнем украинском джипе.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Рядом в ЛуАЗами в экспозиции пара поджарых внедорожных братьев времен Великой Отечественной: ГАЗ-67Б и Willys MB. О таких (до того, как стали мечтать о «Запорожцах») мечтали все мальчишки послевоенных лет.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

ГАЗ-67 в свое время так и называли – ХБВ (Хочу Быть Виллисом) или просто «козликом». За полноприводную проходимость и жесткость упрощенной конструкции. С бензиновым мотором объемом 3285 см3 ГАЗ-67 мог ехать со скоростью 90 км/ч.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Классический Willys MB 1943 года имеет под капотом бензиновый мотор объемом 2199 см3 и мощностью всего 60 л.с. Привод – полный. Такие авто поставлялись в Советскую Армию, как гуманитарная помощь от союзников в ВОВ.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже
Как гуманитарная помощь союзников в Советскую Армию поступали и американские Dodge. Два из них – внедорожник WC 52 1942 года выпуска и трехосный кабриолет WC 63 1943 года выпуска, тоже есть в экспозиции. Моторы у обоих авто одинаковые V6 объемом 3772 см3 и мощностью 92 л.с. Только у трехосного варианта в 2 раза больше грузоподъемность – до 1500 кг.


Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Рядом с массивными «Доджами» ГАЗ АА или «полуторка» 1935 года выглядит, как изящная балерина. Это модернизированная копия Ford AA, которую выпускали на заводе им. Молотова. Полторы тонны веса этот грузовичок перевозил с мотором объемом 3285 см3 и мощностью 40 л.с. ГАЗ-АА был в свое время самым массовым грузовиком в СССР. Именно на плечи «полуторки» выпали все грузы войны.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

С тыла военную экспозицию гаража-музея Януковича прикрывает грузовой Studebaker US6-62 1945 года. Эта модель тоже поставлялась в СССР, как помощь союзников. Под капотом бензиновый V6 объемом 5242 см3 и мощностью 95 л.с.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Отдельный импортный уголок экспозиции представляют модели, о которых в разное время тоже можно было помечтать. В 60-70-х по дорогам еще ездили трофейные немецкие машины. Некоторые из них, возможно, даже принадлежали деду кого-то из знакомых мальчишек. В гараже это – оригинальный кабриолет DKW (Audi) 1938 года с 2-тактным фактически мотоциклетным моторчиком объемом 750 см3 и мощностью всего 20 л.с. Недаром, для его заправки требовался не только бензин, но и масло. Тем не менее, это был настоящий немецкий автомобиль, который благодаря легкому клееному деревянному кузову мог разгоняться до 85 км/ч.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

В 70-х все (или почти все) мальчишки СССР мечтали об американских автомобилях с космическим дизайном и плавниками. Именно такие показывали в редких в СССР американских фильмах. Одним из олицетворений этой мечты было купе Chevrolet Impala 1963 года. С 8-цилиндровым мотором объемом 5400 см3 и мощностью 350 л.с., этот автомобиль запросто обставлял главную машину СССР «Чайку» по скорости. А может и по комфорту. И о такой Impala Виктор фёдорович тоже наверняка мечтал.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже Ровесник Виктора Федоровича классический мордатый праворульный Bentley S1. Это – коллекционная модель, таких было продано 3538 штук. Под капотом мотор объемом 4887 см3 мощностью 178 л.с. На нем Янукович, судя по всему, ездил лично. Во всяком случае, водительское кресло отодвинуто назад по максимуму для крупного человека. Интересно, что у Bentley во времена, когда еще и персональных компьютеров не было, уже устанавливали откидные столики для ноутбуков из натурального дерева.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Правда, в отличие от выставочной таблички в гараже, где написано, что автомобиль 1950 года, в разных источниках почему-то сказано, что именно эту модель выпускали с 1955 по 1959 год. Может это неизвестный науке концепт 1950 года выпуска?

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Живые экспонаты музея Peugeot

История Автомобилей. Музей FIAT в Турине

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Как Volvo «докатилась» до такой жизни. Репортаж с музея

Может через какое-то время, мы узнаем действительную историю автомобилей, собранных в гараже Януковича. И ее будут рассказывать посетителям штатные экскурсоводы. А может – и не узнаем…

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Дальнейшая судьба этой коллекции пока не определена. Но из нее уже исчезли минимум 2 автомобиля. Horch 855, от которого в зале осталась только табличка, между прочим, с надписью «Музейный экспонат». И Mercedes-Benz W220 S600. Он стоял в боксе №6 и, по словам активистов самообороны, которые сегодня охраняют резиденцию Януковича в Межигорье, украден охраной экс-президента. Охранники выпилили часть защитной ролеты в боксе и угнали машину. На стене осталась только табличка, о том, какой автомобиль здесь когда-то был, и опилки на полу.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже Несколько авто из президентского автопарка стоит перед гаражом на улице. Среди них флагман народной немецкой марки VW Phaeton, Mercedes-Benz Gelandewagen в редком кузове кабриолет, Mercedes-Benz SLS AMG кабриолет и элегантное купе Mercedes-Benz 560 SEC. Это часть найденные в Гостомеле и пригнанных в Межигорье автомобилей. Другая часть гостомельского гаража стоит на 1 этаже музея в Межигорье. Можно с уверенностью сказать: практически все они – мечта пацанов современных. И собранные вместе вполне могло бы стать основой для первого украинского государственного автомобильного музея.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже Ведь раритетные автомобили, как известно, имеют свойство теряться. Они же на колесах.

Какие трактора были у Януковича. Репортаж с Межигорья

Какие мотоциклы были у Януковича. Репортаж с Межигорья

В Гостомеле нашли автопарк Януковича. Фото

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• Що показали на фестивалі Old Car Land у Києві
• За цей рік тільки одна програма вже підготувала більше 200 жінок-водіїв вантажівок
• В Україні з'явилася книга про появу автобусного руху та таксі у Києві
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• Audi запустила новий бренд - без чотирьох кілець
• Toyota інвестує $0,5 млрд у літаюче таксі
• В Дніпрі планують побудувати сучасний автодром для міжнародних змагань з автоспорту
• На вихідних пройшов масштабний фестиваль Kyiv Car Fest Vol.4
• Європу охопили страйки працівників автопромисловості. Volkswagen втрачає шаленні кошти
• Українське представництво Honda отримало нагороду за рекордні продажі мотоциклів у 2023 році
• Castrol стає офіційним партнером NBA та WNBA
• Renault Trucks також долучилась до підготовки жінок водійок вантажівок
• Команда Scuderia Ferrari обрала вантажівки IVECO нової генерації
Головні новини
• Новий Opel Grandland отримав «Золоте кермо 2024»
• Audi запустила новий бренд - без чотирьох кілець
• Nissan заглиблюється у важку кризу. Доведеться скорочувати персонал та випуск авто і відпустити Mitsubishi
• В Україні представили новий справжній позашляховик – Ineos Grenadier. Перші враження
• Як завод АЛЬФАТЕКС забезпечує сервіс та ремонт техніки
• Міноборони допустило до експлуатації в ЗСУ новий вітчизняний бронеавтомобіль UAT-TISA
• Тернопіль придбав нові міські автобуси українського виробництва
• Jeep Avenger отримає технологію ChatGPT
• Everlast виготовляє 15 моделей автоцистерн у 200 модифікаціях
• Концерн ZF презентує інноваційну технологію в амортизаторах SACHS для широкого спектру автобусів
• На вантажівки JAC N56 з дворядною кабіною збільшився попит
• Україна отримала від Литви 230 пікапів для груп розмінування
• В Києві модернізують "лежачих поліцейських"
• Skoda представила новий кросовер Kylaq за $10 тис.
• Українські виробники військової техніки отримають пільгові кредити від держави
• Частка електромобілів на українському ринку перестала зростати
• Бурокрани почали встановлювати на шасі IVECO Eurocargo
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• Фонд держмайна став співвласником мережі українських заправок Shell
• ДСНС України поповнила автопарк потужними тягачами Ford Trucks F-Line
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні представили новий справжній позашляховик – Ineos Grenadier. Перші враження
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• В Україні представили десятки моделей спецтехніки Made in Ukraine на шасі IVECO
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• "БудшляхМаш" представив вантажівку з 60% локалізації в Україні
• Як в Україні серійно виготовляють броньовані авто. Досвід REFORMа
• Scania поставила аграрному холдингу велику партію зерновозів
• Комітет Верховної Ради схвалив законопроєкт №9083. Що це міняє на авторинку?
• Головні прем’єри Парижського автосалону. Бал реінкарнацій
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
Акції у дилерів...
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.