Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода: Авто новини від AUTO-Consulting - Богдан

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Богдан
• Одразу декілька підрозділів Сил Оборони отримали новенькі САУ "Богдана"
• Українська САУ "Богдана" виявилася точнішою за німецькі PzH 2000
• В Україні збільшили обсяги виробництва САУ "Богдана"
• Данія профінансувала 18 САУ "Богдана" для ЗСУ
• Артилерію морпіхів підсилили вітчизняними САУ “Богдана”
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• Тролейбуси "Богдан" вже 10 років працюють у Вінниці
• Український ВПК збільшив виробництво САУ "Богдана"
• Військові почали самостійно виготовляти антидроновий захист для САУ "Богдана"
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
Ще по Богдан...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2018-09-14 20:55:49 (160017 разів прочитано)
Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан
Черкасское предприятие ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» - самый новый автозавод в Украине. Его открыли в 2008 году, инвестировал в оборудование и производственные мощности $350 млн. Здесь планировали выпускать 120 тыс. легковых автомобилей, но с 2014 года перешли на выпуск военной техники. Что и как сегодня выпускают в Черкассах видел корреспондент AUTO-Consulting.
Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Черкасскому «Богдан Моторс» не повезло. Завод только открыли летом 2008 года и обучили 4000 человек, как осенью грянул финансовый кризис 2008 года, потом начались торговые войны с РФ в 2012-м, в результате которых пришлось свернуть экспорт. В 2014-м заводу пришлось полностью разорвать сотрудничество с одним из своих давних партнеров – АвтоВАЗом. Да и другие партнеры из-за войны решили поставить совместные проекты на паузу.

За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Перед топ-менеджментом «Богдан Моторс» возникла дилемма: или закрыть новенький завод совсем, или найти новые рыночные ниши. С производством легковых авто ничего не получалось: Рынок Украины обвалился, традиционные экспортные рынки закрыты, на новые рынки украинскому заводу выходить было не с чем, а в последние годы все перспективы перечеркнул поток подержанных иномарок. Поэтому новенькие сварочные и окрасочные роботы аккуратно завернули в упаковку и законсервировали до лучших времен.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Украина на тот момент остро нуждалась в армейской технике. Тогда в Черкассах решили переориентировать предприятие на выпуск военной продукции. Дебютом в новой сфере стал бронеавтомобиль Богдан Барс-6. Но оказалось, что армии нужны машины другого класса и на «Богдан Моторс» создают патрульно-штурмовой автомобиль Богдан Барс-8. Его разрабатывали уже по-другому. Сначала собрали все пожелания военных и воплотили их в опытном образце. Затем последовал этап многомесячных испытаний, в ходе которых в Барс-8 тоже вносили изменения.

Бронированный БАРС-8 и «командирский» Богдан 2351 протестировали на полигоне

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Еще одним проектом «Богдан Моторс» стало производство санитарных автомобилей Богдан-2251, которые заменили в армии российские «буханки» УАЗ. Завод разработал для армии и командирский пикап Богдан-2351, которым предлагают заменить устаревшие УАЗ-469.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«Богдан» учел все замечания и готовит обновленную версию санитарных Богдан 2251

Богдан 63172 прошел ведомственные испытания Минобороны

В качестве основного армейского грузовика для ВСУ в Черкассах предложили также свою альтернативу – Богдан-6317 (6х6). Этот грузовик повышенной проходимости, укомплектованный 9,7-литровым двигателем Weichai 380 л.с.(Евро-2), стал заменой устаревшим Урал-4320, Зил-131 и КАМАЗ-4310. Кроме того, по своей конструкции он близок к той технике, которую сейчас эксплуатируют в ВСУ. К плюсам Богдан-6317 можно отнести наличие спального места, и глубину преодолеваемого брода в 1,7 м. А еще Богдан-6317 получился одним из самых доступных на рынке.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

ВСУ приняла на вооружение новый армейский грузовик Богдан

Первый вице-премьер-министр Украины Степан Кубив протестировал технику автозавода «Богдан Моторс»

В Киеве показали весь ряд военной техники, выпускаемой на заводе «Богдан»

Как делают Богдан-6317
Сейчас на заводе в Черкассах работает 400 человек. Выпускают армейские Богдан-6317 в отдельном цеху, который не был задействован раньше под производство легковых автомобилей. Рядом с цехом – площадка, куда выгружают крупные элементы: кабины, колеса и мосты. Здесь же и склад бортових платформ собственного производства, поступающих после окраски.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Более мелкие комплектующие (920 позиций) приходят из Беларуси в упакованных ящиках. Их складируют на участке комплектации через стенку от сборочной линии. Тут их распаковывают, сортируют и укладывают в специальную тару для подачи на линию сборки.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Сама линия сборки организована в 7 постов. На ней работает 60 человек. Есть здесь и ОТК и военная приемка. Тут же рядом и участки подсборки силовых агрегатов, кабин и других навесных элементов. По схеме и организационной структуре - это реальный сборочный завод, но занимающий минимальные площади.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Производственная мощность – тоже минимальная и позволяет в таком виде выпускать 3 автомобиля в день и до 500 грузовиков в год. На больше – у завода пока нет заказов.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Топ-менеджмент «Богдан Моторс» отмечает, что такая конфигурация сборки грузовиков продиктована теми объемами, на которые есть заказы. Да, тут нет самодвижущегося конвейера, нет роботов, нет соответствующей конвейерной оснастки. Но при выпуске 3 автомобиля в день они не окупятся никогда. «Будут большие заказы – будем расширяться и автоматизироваться», - отвечает корреспонденту AUTO-Consulting технический директор предприятия. «Поэтому мы и ведем сборку на 7 постах, а не на километровом конвейере, где на каждую операцию - свой пост и свой сборщик. Мы исходит от планируемых объемов выпуска.»

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Конечно, при такой форме сборки ответственность на одном рабочем – огромная. Он выполняет несколько операций, он решает, каким именно болтом крепить тот или иной агрегат. И его отсутствие отразится на всей бригаде. В «Богдан Моторс» это понимают и заинтересованы в удержании кадров, ведь до начала работы им еще предстояло пройти обучение. Средняя зарплата на заводе – более 10000 грн, а в сборочном цеху она в 1,5 раза выше.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан



Как сообщили AUTO-Consulting, степень локализации производства Богдан-6317 в Черкассах составляет 51%. Это с учетом работ по сборке и т.д. Завод сам делает бортовые платформы для грузовиков с чистого металла, освоил и пошив тентов.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«Можно было и дальше развивать локазизацию, - подчеркивает директор предприятия Александр Шевель. Мы спокойно могли бы выпускать половину креплений, переходить на украинские электроприборы и т.д, но законодательство абсолютно это не стимулирует. Что мы будем использовать 30% украинских комплектующих, что 70% - налоги с нас будут требовать одинаковые. А это – не совсем правильно.» - подчеркивают топ-менеджеры завода. Сейчас степень локализации определяется только экономической выгодой. Если изделие будет дешевле, тогда делаем сами или ищем его производителя здесь».

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Почему этот грузовик - все-таки Богдан
Черкасский завод «Богдан Моторс» получает большинство комплектации из Минска, ведет узловую сборку, но при этом называет свои грузовики Богдан-6317 и размещает на них свой логотип. Нет ли здесь преувеличения?



Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как сообщил нам коммерческий директор ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» Игорь Осадчий, завод изначально планировал выпускать именно собственный грузовик, создавать добавленную стоимость в Украине.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«По условиям лицензионного соглашения с Минским автозаводом, мы имеем право выпускать машины под собственным брендом, вносить в них изменения, заниматься локализацией. Богдан-6317 комплектуется двигателем Weichai 380 л.с., коробкой передач Fastgear, другим сцеплением. Такой комплектации пока не имеет белорусский 6317. Кроме того, у нас уже степень локализации 51% и по международным стандартом – это грузовик нашего производства, поэтому, логично, что мы его называем своим брендом «Богдан». То, что он похож на минский грузовик? – мы не видим в этом ничего плохого. В мире много примеров, когда похожие автомобили выпускаются под разными брендами. Узнаваемым элементом у грузовика является кабина и да, мы ее покупаем у МАЗа. Многие производители покупают кабины, не только мы. Под нынешние объемы выпуска делать собственное производство кабины было бы нецелесообразно», - резюмировал Игорь Осадчий.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«Важно, что мы смогли в кратчайшие сроки предложить ВСУ альтернативу, которая отвечает всем требованиям военных. Минобороны имеет теперь выбор, это положительно сказывается и на ценообразовании, и на сроках обновления техники для армии. И с точки зрения диверсификации поставок - это тоже неплохо. А тот факт, что мы не просто импортируем грузовики, а создаем добавленную стоимость в Украине и обеспечиваем работой и зарплатой 400 человек в Черкассах – что же тут плохого? Кроме того, освоив выпуск собственного грузовика, мы можем оперативно реагировать на замечания, силами наших конструкторов вносить изменения в конструкцию, адаптировать его под различные спецнадстройки. От этого наша армия только станет сильнее и мобильнее. И в этом и есть цель этого проекта и наша миссия!» - подчеркнул коммерческий директор предприятия Игорь Осадчий.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины

ВСУ передали очередную партию грузовиков Богдан 6317

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• Стали відомі подробиці про проєкт збирання пікапів в Україні
• В Україні запроваджено крупновузлове складання міні-екскаваторів на гусеничній ході
• В Україні розпочнуть виробництво японських пікапів за технологією SKD
• Проєкт збирання пікапів в Україні передбачає і подальшу локалізацію виробництва
• Завод BMW встановив новий рекорд, випустивши 100 00 електромобілів в 2024 році
• Програма "Зроблено в Україні" забезпечила у 2024 році 0,64% зростання ВВП
• В Україні на 100% локалізували виробництво робочих органів для хорватських машин розмінування DOK-ING
• Україна взяла чіткий курс на збільшення локалізації у державних закупівлях
• В Англії відкрили завод по виробництву електрифікованих силових агрегатів для заводу Nissan
Головні новини
• Скільки угод на авторинку зупинила хакерська атака на державні реєстри
• В Україні оголошені ціни на новий PEUGEOT 3008
• Дніпропетрівщина оновлює парк комунальної техніки спецтехнікою на шасі DAYUN
• В Україні значно зросла вартість страхових полісів ОСЦПВ
• Мінюст відновив роботу всіх держреєстрів. Скоро запрацює і перереєстрація авто
• На новий BMW 3 серії діє спеціальна пропозиція від 1 510 000 грн.*
• Відновлювати газову інфраструктуру будуть повнопривідні фургони на шасі Renault K
• Новий рекорд: Volkswagen ID.7 Pro S подолав 941 км на одному заряді батареї
• Дакар 2025: Тріумф чехів на вантажівках IVECO
• Дакар 2025: Toyota стала №1
• Стали відомі подробиці про проєкт збирання пікапів в Україні
• Миколаїв отримав ще 3 нових тролейбуси PTS з автономним ходом до 20 км
• В Англії відкрили завод по виробництву електрифікованих силових агрегатів для заводу Nissan
• Техкомплект розширює модельний ряд спецтехніки на шасі FOTON
• Дакар 2025: Битва за 2 місце
• В 2024 році продажі всіх брендів Групи Renault зросли
• Дакар 2025: Фієрична битва за крок до фіналу
• У 2024 році Volkswagen поставив 4,8 млн. автомобілів по всьому світу
• Чи зростає ринок електрокарів в Україні? Підсумки 2024 року
• Коли в Україні знову запрацює перереєстрація авто?
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• Стали відомі подробиці про проєкт збирання пікапів в Україні
• Президент підписав закон 9083 про спрощення торгівлі вживаними автомобілями. Що це змінює?
• В Україні виготовили універсальний самоскид для комунальних служб для заміни МАЗів
• В дилерській мережі Renault вже стартували тест-драйви нового Renault Duster
• В Україні офіційно стартували продажі нових Renault Duster і Renault Taliant
• В Україні запроваджено крупновузлове складання міні-екскаваторів на гусеничній ході
• Renault Rafale отримав 5 зірок в краш-тестах Euro NCAP
• Чим може обернутися протистояння китайських та європейських автовиробників на ринку ЄС
• Subaru вперше очолила рейтинг надійності авто, випередивши інших японських конкурентів
• Виробник українського бронеавтомобіля Inguar-3 отримав перші держзамовлення
• Honda представила оновлений логотип вперше за 40 років
• Обслуговування авто взимку: 12 речей, які має знати кожен водій. Частина 1
• Виробництво бронеавтомобілів «Новатор» збільшено більш ніж у три рази в 2024 році
• У грудні український авторинок пригальмував, але за підсумками року вийшло зростання
Акції у дилерів...
• На новий BMW 3 серії діє спеціальна пропозиція від 1 510 000 грн.*
• На CITROEN C3 діють вигідні ціни – від 640 000 грн.
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Пропозиція для СТО від Opet та «АВТОНОВА-Д»
• Зимова вигода до 155 000 грн. на кросовери Mitsubishi
• В Україні діють спеціальні ціни на Mazda CX-60 2024 року виробництва. Мінус 110 000 грн.
• Справжній подарунок до різдвяних світ: Jeep Compass доступний зі знижкою до 100 000 грн.
• На SEAT ATECA діє спецпропозиція з ціновою вигодою від 108 000 грн.
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.