Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років SKODA
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новости
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Audi змінила логотип на підтримку українців
• Audi сократит модельный ряд в компактном сегменте
• Украинские футболисты начали пересаживаться на Audi
• Олег Блохин рассказал о своих впечатлениях от Audi Q8
• Олег Блохин выбрал Audi Q8
• Две модели Audi получили награды в Украине
• Audi RS Q e-tron примет участие в Дакаре
• Покупка нерастаможенного автомобиля Audi A6: советы по выбору
• Audi возраждает бренд Horch
• Audi уже испытывает флагманский внедорожник Q9
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - европейский союз

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

производство автомобилей | Опубліковано - 2015-03-23 21:00:49 (161281 разів прочитано)
Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода - AudiКорреспондент AUTO-Consulting своими глазами увидел, какие технологии используют в производстве автомобилей Audi на главном конвейере марки в Ингольштадте. Производство здесь занимает площадь, равную княжеству Монако.
Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода На самом деле, заявленные 2 миллиона квадратных метров промышленного комплекса Audi в Ингольштадте – это не только производство. Здесь и исследовательский центр, и центральный офис правления компании. Но, больше всего, конечно, именно производственных площадей. На которых ежедневно 8 тысяч рабочих в две (а то и в три) смены выпускают 2 тысячи автомобилей Audi A3, A4, A5 и Q5. Новый автомобиль сходит с конвейера каждые 30 секунд.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода По всему миру сегодня функционирует 14 заводов Audi.

Завод, почти как река Днепр город Киев, надвое разделяют железнодорожные пути. По ним приезжают сырье и комплектующие (в частности, моторы - из Венгрии). А уезжают - готовые авто. Кроме тех, которые новые хозяева сами захотели забрать на заводе. Таких в месяц бывает человек 200-300. В основном, это те, кто заказывает заряженные версии RS.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

В Ингольштадте производство полного цикла. От штамповки кузовных деталей, до готового авто. Главная «аллея» внутри завода имеет длину 1 км. По ней ездят автомобили и велосипедисты. Сюда выходят дорожки со всех цехов. Они не расположены в разных корпусах, а собраны под одной крышей. Так технологичнее – все рядом.


Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Начало наземного производства в цехе изготовления пресс-форм. Здесь расположен самый большой пресс весом 7300 тыс. тонн. и другие прессы поменьше. Это производство называют наземным потому, что рулоны стали, из которой штампуют части кузовов автомобилей, поступают из под земли. Туда же – на минус первый и минус второй этажи из прессов штамповочного цеха идут отходы производства. Но их не много, так как точность штамповки и разметки листа очень высокие.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Пресс работает с такой скоростью (и достаточно тихо), что через смотровое окошко трудно уследить, как перемещаются листы стали, которые идут под штамповку. Для удобства штампы для разных моделей разного цвета.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какова точность изготовления пресс-формы и, соответственно, кузовной детали, корреспонденту AUTO-Consulting наглядно продемонстрировала работница завода Кристина. Она положила на алюминиевый лист, из которого должны были сделать боковину кузова для Audi TT, свой волос. Всего один. На отштампованной боковине он превратился в темное углубление. Брак.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода Завод Audi – это, по сути - smart-завод, или – интеллектуальный завод, соответствующий уровню Industry 4.0. Чтобы было понятно – суть в плодотворном сотрудничестве человека и робота. И, как сообщил AUTO-Consulting председатель правления Audi AG Руперт Штадлер, концепцию Audi по повышению квалификации рабочих на заводе в Ингольштадте, на государственном уровне была объявлена стандартом для всех автомобильных заводов Германии. К слову, средняя заработная плата на предприятии – 6500 евро.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода В Ингольштадте уникальные технологии соединения изготовленных там частей кузова. Роботы стыкуют части выштампованных деталей и делают высокоточную бесшовную сварку. А части кузовных деталей стальных и алюминиевых листов помимо этого, будто портной в ателье ткань, заворачивают друг за друга. А потом роботы проверяют ширину всех дверных и кузовных зазоров. Точность – до 0,1 мм.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

В отделе изготовления станков и устройств людей вообще нет. Там пустые стеклянные улицы, а за стеклом роботы колдуют, «размахивая» своими во все стороны выгибаемыми «руками». Тут работают роботы Kuka. Точно такие же, как в роботизированной руке-рулевой ступице в новинке компании Rinspeed, которую показали в этом году в Женеве.

Автосалон в Женеве: Обзор самых знаковых новинок

Какие новинки для дам представили на Женевском Моторшоу

Забавно наблюдать, как роботизированные руки вставляют стекла. Аккуратно берут их присосками и смазывают края специальным клеем. А потом, вставив стекло на нужное место, заботливо протирают сопло «тюбика» с клеем, чтобы на нем ничего не застыло, и не страдала точность вклейки.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Такие же Kuka-роботы присоединяют шасси к кузову. Шасси с мотором и КПП поднимаются по конвейерной ленте снизу, а кузов – спускается сверху, с другого, подвесного конвейера. К слову, пока кузов спускается «с небес», видно в каких местах на днище у него усилена шумоизоляция, а где добавлено антикора.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Есть тут и собственное покрасочное производство. Оно обеспечивает покрытие кузова в один из 50 основных цветов и оттенков. Хотя, как шутят на заводе, все равно, в основном, покупают автомобили только белого, черного, красного и серебристого цветов.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

На одной сборочной линии делают машины с левым и с правым рулем. В зависимости от страны, в которую отправят автомобиль, под капот ставят один из семи типов аккумуляторов. И одну из пяти десятков разновидностей рулевого колеса. И одну из 50-ти комбинаций колес и дисков. Роботам все равно, что ставить.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Проходя по одной из конвейерных улиц завода можно увидеть, как ставят топливные баки на газовые Audi g-tron. С одной стороны задней оси крепятся 2 баллона для газа, с другой – для равновесия топливный бак. Вся конструкция в едином блоке.

Возле одного из конвейеров стоял стенд, наглядно показывающий схему электропроводки в Audi. Общая длина проводов в одном автомобиле – больше километра!

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода Конечно, в Ингольштадте не отказались и от ручной сборки. Она есть на нескольких конвейерных линиях. Например, при комплектации салона. Интересно, что в кузов автомобиля без дверей, рабочий не заглядывает с отверткой, а заезжает на специальном подвесном роботизированном кресле. Так быстрее и меньше устают сборщики.

Еще одно интересное и простое ноу-хау – наклонные полки с запчастями. Берешь одну, и на ее место, сразу прямо под руку, сверху съезжает новая. А на полки запчасти так обоймой и загружают.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода Не смотря на то, что Россия тут не жонглирует ценами на газ, в Ингольштадте на крышах заводских корпусов панели солнечных батарей и здесь следят за рекуперацией энергии и тепла. Все очень экономично и продумано.

Как-то незаметно многолетний лозунг Audi «преимущества высоких технологий» сменился на более простой и понятный «мы создаем завтра». Посмотрев на производство, где это самое завтра делают, в это легко верится.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Но даже такой суперсовременный завод уже скоро полностью изменится. AUTO-Consulting уже знает как.

Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Киев-Ингольштадт-Киев

Благодарим «Порше Украина» за помощь в подготовке репортажа

Заглядываем в будущее: В Audi рассказали какими будут автомобили к 2020 году

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - европейский союз Всі новини по темі производство автомобилей


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Renault виконала обіцянку та остаточно пішла з РФ
• З московського заводу Renault почали демонтувати вивіску
• JAC випустив 200 000-й пікап
• У РФ можуть працювати лише три автозаводи. Всі інші у невизначенному простої
• Volkswagen пропонує працівникам у РФ звільнитися добровільно
• Путін визнав, що з російським автопромом щось пішло не за планом
• Винайдено охолоджуюче покриття кузова замість кондиціонеру
• Голова ради директорів АвтоВАЗу буде працювати безкоштовно
• В Україні відновлює роботу ще один виробник причепної техніки
• Верховний Суд остаточно визнав АК "Богдан Моторс" банкротом
• Ford Focus планують зняти з виробництва
• Старт виробництва пікапа Tesla Cybertruck знов перенесений на середину 2023 року
Головні новини
• ТОП-15+ найдоступніших в Україні кросоверів
• Битва зерновозів: Чи зможе Україна вивезти на експорт власне зерно новими напрямками
• В Україні подорожчає страховка ОСАГО
• Старт виробництва пікапа Tesla Cybertruck знов перенесений на середину 2023 року
• Toyota застосовує власний модуль паливних елементів для міських автобусів
• Новий Volkswagen Tiguan доступний зі складів в Україні та Європі
• Як найбільші українські оператори авторинку витримали 3 місяці війни
• 1,5 млн українців будуть змушені продати свої автомобілі
• Наступник Volkswagen Passat буде електричним
• Перші американські HIMARS вже прибули в Україну
• Mitsubishi L200 в Україні переробили на легкий РСЗВ
• В Україні очікуються нові поставки комерційних фургонів Volkswagen Transporter
• Компанія Winner продала в Україні вже 150 000 автомобілів
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• Військова частина в Кривому Розі отримала ще 50 авто
• Nissan відродить кросовер Skyline
• Компанія ІЛТА відзначає 30-річний ювілей
• Ще одна українська компанія запровадила виробництво 30-кубових бензовозів
• Continental представила дві нові шини SportContact 7 и UltraContact
• ЗСУ почали застосовувати нестандартну техніку, яка добре себе показує на фронті
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• ЗСУ повідомили характеристики колісних САУ CAESAR, які надійшли на озброєння від Франції
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Україні вдалося стрімко наростити парк бензовозів. Скільки ще буде тривати паливна криза
• ТОП-7 найкращих уживаних електрокарів у цьому сезоні
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Український авторинок за травень збільшився у 2 рази
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Коли скасують нульове розмитнення?
• ЗСУ показали, як ефективно працює французька САУ Caesar у реальному бою
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Стали відомі характеристики британських бронеавтомобілів Wolfhound, які вже надходять до ЗСУ
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.