Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода: Авто новости от AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Audi
• Новое поколение Audi R8 выйдет на рынок только в 2023 году
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• Audi сохранит кнопки в салонах в цифровую эру
• Стало понятно каким будет Audi Q5 e-tron
• Audi представит электрический концепт Skysphere, который создавали как реинкарнацию Horsch 853A
• У Audi новый тренд - самые мощные версии теперь будут электрические RS
• Audi стала №2 в сегменте гибридных авто в Украине
• Audi готовит крупный электрический кроссовер
• Каким будет следующее поколение Audi A6
Еще по Audi...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

производство автомобилей | Опубликовано - 2015-03-23 21:00:49 (141888 раз прочитано)
Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода - AudiКорреспондент AUTO-Consulting своими глазами увидел, какие технологии используют в производстве автомобилей Audi на главном конвейере марки в Ингольштадте. Производство здесь занимает площадь, равную княжеству Монако.
Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода На самом деле, заявленные 2 миллиона квадратных метров промышленного комплекса Audi в Ингольштадте – это не только производство. Здесь и исследовательский центр, и центральный офис правления компании. Но, больше всего, конечно, именно производственных площадей. На которых ежедневно 8 тысяч рабочих в две (а то и в три) смены выпускают 2 тысячи автомобилей Audi A3, A4, A5 и Q5. Новый автомобиль сходит с конвейера каждые 30 секунд.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода По всему миру сегодня функционирует 14 заводов Audi.

Завод, почти как река Днепр город Киев, надвое разделяют железнодорожные пути. По ним приезжают сырье и комплектующие (в частности, моторы - из Венгрии). А уезжают - готовые авто. Кроме тех, которые новые хозяева сами захотели забрать на заводе. Таких в месяц бывает человек 200-300. В основном, это те, кто заказывает заряженные версии RS.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

В Ингольштадте производство полного цикла. От штамповки кузовных деталей, до готового авто. Главная «аллея» внутри завода имеет длину 1 км. По ней ездят автомобили и велосипедисты. Сюда выходят дорожки со всех цехов. Они не расположены в разных корпусах, а собраны под одной крышей. Так технологичнее – все рядом.


Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Начало наземного производства в цехе изготовления пресс-форм. Здесь расположен самый большой пресс весом 7300 тыс. тонн. и другие прессы поменьше. Это производство называют наземным потому, что рулоны стали, из которой штампуют части кузовов автомобилей, поступают из под земли. Туда же – на минус первый и минус второй этажи из прессов штамповочного цеха идут отходы производства. Но их не много, так как точность штамповки и разметки листа очень высокие.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Пресс работает с такой скоростью (и достаточно тихо), что через смотровое окошко трудно уследить, как перемещаются листы стали, которые идут под штамповку. Для удобства штампы для разных моделей разного цвета.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какова точность изготовления пресс-формы и, соответственно, кузовной детали, корреспонденту AUTO-Consulting наглядно продемонстрировала работница завода Кристина. Она положила на алюминиевый лист, из которого должны были сделать боковину кузова для Audi TT, свой волос. Всего один. На отштампованной боковине он превратился в темное углубление. Брак.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода Завод Audi – это, по сути - smart-завод, или – интеллектуальный завод, соответствующий уровню Industry 4.0. Чтобы было понятно – суть в плодотворном сотрудничестве человека и робота. И, как сообщил AUTO-Consulting председатель правления Audi AG Руперт Штадлер, концепцию Audi по повышению квалификации рабочих на заводе в Ингольштадте, на государственном уровне была объявлена стандартом для всех автомобильных заводов Германии. К слову, средняя заработная плата на предприятии – 6500 евро.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода В Ингольштадте уникальные технологии соединения изготовленных там частей кузова. Роботы стыкуют части выштампованных деталей и делают высокоточную бесшовную сварку. А части кузовных деталей стальных и алюминиевых листов помимо этого, будто портной в ателье ткань, заворачивают друг за друга. А потом роботы проверяют ширину всех дверных и кузовных зазоров. Точность – до 0,1 мм.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

В отделе изготовления станков и устройств людей вообще нет. Там пустые стеклянные улицы, а за стеклом роботы колдуют, «размахивая» своими во все стороны выгибаемыми «руками». Тут работают роботы Kuka. Точно такие же, как в роботизированной руке-рулевой ступице в новинке компании Rinspeed, которую показали в этом году в Женеве.

Автосалон в Женеве: Обзор самых знаковых новинок

Какие новинки для дам представили на Женевском Моторшоу

Забавно наблюдать, как роботизированные руки вставляют стекла. Аккуратно берут их присосками и смазывают края специальным клеем. А потом, вставив стекло на нужное место, заботливо протирают сопло «тюбика» с клеем, чтобы на нем ничего не застыло, и не страдала точность вклейки.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Такие же Kuka-роботы присоединяют шасси к кузову. Шасси с мотором и КПП поднимаются по конвейерной ленте снизу, а кузов – спускается сверху, с другого, подвесного конвейера. К слову, пока кузов спускается «с небес», видно в каких местах на днище у него усилена шумоизоляция, а где добавлено антикора.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Есть тут и собственное покрасочное производство. Оно обеспечивает покрытие кузова в один из 50 основных цветов и оттенков. Хотя, как шутят на заводе, все равно, в основном, покупают автомобили только белого, черного, красного и серебристого цветов.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

На одной сборочной линии делают машины с левым и с правым рулем. В зависимости от страны, в которую отправят автомобиль, под капот ставят один из семи типов аккумуляторов. И одну из пяти десятков разновидностей рулевого колеса. И одну из 50-ти комбинаций колес и дисков. Роботам все равно, что ставить.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Проходя по одной из конвейерных улиц завода можно увидеть, как ставят топливные баки на газовые Audi g-tron. С одной стороны задней оси крепятся 2 баллона для газа, с другой – для равновесия топливный бак. Вся конструкция в едином блоке.

Возле одного из конвейеров стоял стенд, наглядно показывающий схему электропроводки в Audi. Общая длина проводов в одном автомобиле – больше километра!

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода Конечно, в Ингольштадте не отказались и от ручной сборки. Она есть на нескольких конвейерных линиях. Например, при комплектации салона. Интересно, что в кузов автомобиля без дверей, рабочий не заглядывает с отверткой, а заезжает на специальном подвесном роботизированном кресле. Так быстрее и меньше устают сборщики.

Еще одно интересное и простое ноу-хау – наклонные полки с запчастями. Берешь одну, и на ее место, сразу прямо под руку, сверху съезжает новая. А на полки запчасти так обоймой и загружают.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода Не смотря на то, что Россия тут не жонглирует ценами на газ, в Ингольштадте на крышах заводских корпусов панели солнечных батарей и здесь следят за рекуперацией энергии и тепла. Все очень экономично и продумано.

Как-то незаметно многолетний лозунг Audi «преимущества высоких технологий» сменился на более простой и понятный «мы создаем завтра». Посмотрев на производство, где это самое завтра делают, в это легко верится.

Какие технологии уже применяет Audi. Репортаж с завода

Но даже такой суперсовременный завод уже скоро полностью изменится. AUTO-Consulting уже знает как.

Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Киев-Ингольштадт-Киев

Благодарим «Порше Украина» за помощь в подготовке репортажа

Заглядываем в будущее: В Audi рассказали какими будут автомобили к 2020 году

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Российский завод ПСА начал экспортировать двигатели в Европу
• Не Tesla единой. Стартовало производство электромобиля с запасом хода 837 км
• Что производители делают с авто, на которых нет микрочипов. Шокирующие фото
• Выпуск электромобилей в Германии уже достиг 21%
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• Стартовало производство нового поколения Volkswagen Multivan
• Xiaomi может купить автозавод Hyundai
• Ford запустил в производство электрический пикап
• Как за 13 лет изменилась стоимость аккумуляторов для электромобилей
• Toyota начнет использовать биопластик растительного происхождения вместо стекла
• Дефицит микрочипов вновь парализовал конвейер АвтоВАЗа
• Volkswagen хочет купить второе предприятие JAC Motors в Китае
• Каким будет крупнейший и самый конкурентоспособный центр производства электромобилей в Европе
• GM показала три новых силовых установки для будущих электрокаров
• Дефицит микрочипов ударил по автопроизводителям сильнее, чем пандемия коронавируса
Главные новости
• В Украине уже наблюдается дефицит запчастей к автомобилям, но пока еще не везде
• IVECO увеличивает присутствие в коммунальном секторе украинского авторынка
• Какие новые модели авто Stellentis обещает привезти в Украину
• МАЗ остается лидером в коммунальном секторе
• В Украине представили сразу несколько моделей спецтехники на шасси Daewoo
• Toyota подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Завод «Альфатекс» представил широкий ряд спецтехники для коммунальщиков
• За 9 месяцев рынок автолизинга в Украине вырос на 39%
• Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО
• Сегодня заработали еще 17 комплексов автофиксации нарушений ПДД. Больше всего в Харьковской области
• В порту Черноморск установили рекорд разгрузки судна с автомобилями
• OPEL Mokka вышел в финал конкурса AUTOBEST 2022
• В Украине появился новый производитель автокранов
• Почему сервис «Stellantis Украина» стал лучший в Европе
• UPG закупит 200 бензовозов
• Новый кроссовер ЗАЗ Одесса оказался фейком
• В Украине представили новый самосвал с трехсторонней разгрузкой
• Купить кроссовер FAW X80 можно в кредит от 223 грн. в день
• «Скания Украина» окончательно отстояла свою правоту в конфликте с бывшим дилером в Верховном суде
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.