Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в январе 2011 г. снизился на 1,4% по сравнению с январем 2010 г. и составил 1 млн 41 тыс. 650 машин. При этом динамика продаж по странам выглядит разнонаправленной. В частности, объем продаж легковых автомобилей в Германии в январе 2011 г. вырос на 16,5% – до 211 тыс. 56 машин, во Франции – на 8,2%, до 185 тыс. 521 машины, в Ирландии – на 28,7%, до 21 тыс. 78 машин. В то же время в Великобритании этот показатель в январе с. г. сократился на 11,5% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 128 тыс. 811 машин. |
В Испании продажи автомобилей сократились на 23,5% и составили 53 тыс. 632 единицы.
Рост продаж в январе 2011 г. показали следующие автопроизводители:
Mitsubishi – 9 тыс. 72 автомобиля (+42,8%),
– Volvo Car Corp. – 19 тыс. 524 автомобиля (+23,9%),
– BMW (BMW, MINI) – 54 тыс. 462 автомобиля (+19,8%),
– Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 45 тыс. 389 автомобилей (+13,6%),
– Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) – 6 тыс. 911 автомобилей (+13,0%),
– Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 229 тыс. 823 автомобиля (+5,9%),
– General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) – 83 тыс. 453 автомобиля (+4,6%),
– Nissan – 33 тыс. 852 автомобиля (+1,0%),
– Hyundai – 27 тыс. 455 автомобилей (+0,1%).
Напомним, что в Украине в январе зафиксирован 50%-ый рост продаж новых автомобилей.
Подробнее о ситуации на авторынке Украины
|