По данным «Росстата», в январе 2011 года с российских конвейеров сошло 99,7 тысяч легковых автомобилей – это в 2,3 раза больше, чем годом ранее. Высокая положительная динамика объясняется «эффектом низкой базы», поскольку год назад утилизационная программа в России еще не действовала, и предприятия работали с меньшей производительностью. |
жду тем, по мере восстановления российского авторынка автозаводы продолжают наращивать объемы производства. В частности, начиная с 17 января GM-АВТОВАЗ увеличивает суточный объем производства Chevrolet Niva до 224 автомобилей (+28 машин), что стало возможным благодаря возобновлению второй смены, введенной 21 сентября 2010 года. Продолжает расширяться и модельный ряд иномарок российской сборки. Так, 11 января на петербургском заводе Nissan стартовал выпуск третьей модели – среднеразмерного кроссовера Murano. 17 января завод Hyundai в Санкт-Петербурге запустил серийное производство нового седана Solaris. А 27 января компания Sollers на своем дальневосточном заводе начала сборку нового кроссовера SsangYong New Actyon, ставшим уже пятой моделью SsangYong на предприятии «Sollers – Дальний Восток».
АВТОВАЗ в прошлом месяце выпустил порядка 41 тысячи автомобилей Lada – это в 2,6 раза больше, чем годом ранее. С конвейера «ИжАвто», который в нынешнем году возобновил работу после зимних каникул и модернизации производства 24 января, до конца месяца сошло 425 машин.
В январе 2011 года в Украине было произведено 4 тыс. 464 автотранспортных средства, что составляет всего 39% от декабря 2010 года, но почти вдвое превышает показатель января прошлого года.
Производство леговых автомобилей в январе по сравнению с декабрем 2010 года сократилось до 4’206 ед. (на 61%), а по сравнению с январем 2010 увеличилось на 107%.
|