1. Ломаная конструкция рамы погрузчика сокращает радиус разворота, что позволяет использовать его в «узких» местах.
2. Использование шарнирной рамы снимает нагрузку с «шаровых» опор трансмиссии, что удешевляет стоимость эксплуатации погрузчика и продлевает жизненный срок эксплуатации погрузчика (у конкурента все колеса поворотные, при маневрировании с максимальным весовым эквивалентом «шаровые» нагружаются до критических значений).
3. Использование переднего размещения стрелы позволяет улучшить обзор (у конкурента обзор справа ограничен стрелой) при погрузке и выгрузке, что значительно позволяет сократить время всех рабочих операций.
4. Двухсторонний доступ в кабину (у конкурента только слева).
5. При разгрузке переднее размещение стрелы позволяет ближе подъехать к объекту (у конкурента это не позволяет сделать сам погрузчик) соответственно стрела может быть короче, ее устойчивость выше, энергозатраты меньше и нет необходимости дополнительного выдвижения стрелы вперед.
6. Переднее размещение стрелы позволяет реально копать ковшом (у конкурента используется специальная лопата, компенсирующая высоту между стрелой и грунтом, движение стрелы вниз ограничено рамой погрузчика).
7. Использование жидкости в шинах приводит к смещению центра тяжести вниз, а значит повышению устойчивости, уменьшению нагрузки на раму, удешевлению погрузчика (вместо дорогих металлических противовесов используется вода или антифриз).
8. Повышенная устойчивость делает ненужным использование выдвижных опор, «лап», что сокращает время на подготовку к работе, обеспечивает маневрирование погрузчика при работе с грузом в ограниченном пространстве. Гидравлическая система смены навесного оборудования позволяет делать замену из кабины погрузчика автоматически.
9. Поперечные рамные балки погрузчика используются как баки топлива и масла, что не только удешевляет стоимость погрузчика, но и обеспечивает защиту внутрирамных конструкций от коррозии, а так же является дополнительным противовесом.
10. Schaffer использует только качественные комплектующие: двигатели мировых производителей Deutz (используются в большинстве европейских комбайнов) или Kubota (Япония) с дополнительным гальваническим покрытием поршней, гидравлическая система Bosh rexroth, мосты ZF С 5 «планетарками». Шарнирное соединение рамы обеспечено заводской гарантией в течение 3 лет.
И самое главное: мы можем предложить вам настоящее немецкое качество по невысокой цене. Не переплачивая за обслуживание и ремонт, вы всегда уверены в своей машине.
Подробности см. на www.avtek.ua
|