Систему разрабатывали совместно с европейским научным отделом «Хонды». Умный круиз-контроль работает с помощью камеры и радаров. В отличие от обычного адаптивного круиз-контроля, новинка умеет замедлять автомобиль не только при сближении с машиной, которая движется впереди, но и в ситуациях, когда водителя «подрезает» автомобиль из соседней полосы.
Разработчики уверяют, что система умеет просчитывать подобные ситуации за секунды до их возникновения, выводит соответствующее предупреждение на информационный дисплей и применяет томожение. При этом в «Хонде» подчеркули, что, в отличие от обычного адаптивного круиз-контроля, технология i-ACC замедляет машину гораздо плавнее.
Как конкретно работает функция, в «Хонде» пока не уточнили. Подробности последуют ближе к выходу европейской версии обновленного кроссовера CR-V, который получит i-ACC в качестве дополнительного оборудования. |