Новая технология позволяет видеть результаты онлайн-диагностики автомобилей, а так же предоставляет канал общения с клиентами через собственное приложение. Это открывает новые возможности в управлении сервисными предприятиями и предоставлении удобных сервисов для своих клиентов. Встроенный канал коммуникации позволяет оперативно решить любую клиентскую проблему: выслать документы расчетов, счетов, заказ-нарядов и получать подтверждения от клиентов удаленно. Доступна история всех неисправностей и обращений по каждому автомобилю. CRM модуль Finova Connect легко интегрируется с основными системами учета на базе 1С.
«Технология Finova Connect включает в себя телематическое устройство (OBD-II), мобильное приложение для пользователя и CRM систему для авто предприятия, который наблюдает за исправностью транспортного средства, уровнем расходных материалов. Фактически технология позволяет делать актуальные предложения своим клиентам и сопровождать их в проблемных ситуациях на дороге. Приложение оснащено кнопкой SOS и возможностью отображать свою локацию обслуживающим компаниям. Благодаря этому, автомобильный бизнес может быть максимально близок к своим клиентам.» - заявляет руководитель проекта Евгений Деев.
Finova.ua
[email protected]
044 227 9555
|