Mercedes-AMG CLS 53 (как и версии Е-Class) будет предлагаться с трехлитровой рядной «шестеркой», укомплектованной турбонагнетателем и компрессором с электроприводом. Двигатель выдает 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Установленный между мотором и трансмиссией стартер-генератор EQ Boost, питающийся от 48-вольтовой бортовой сети, будет способен кратковременно повышать отдачу двигателя на 22 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента.
Машины 53-й серии будут комплектоваться девятиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4Matic+ – такой же, как на «заряженном» седане AMG E 63 последнего поколения. Она позволяет полностью отключать передачу момента на передюю ось.
С нуля до 100 километров в час Mercedes-AMG CLS 53 сможет разгоняться за 4,5 секунды. Для E-Class купе и кабриолет этот показатель составит 4,4 и 4,5 секунды соответственно. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 километров в час.
В список оснащения машин с индексом 53 войдет пневмоподвеска, четырехпоршневые тормоза с 370-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровым сзади, кресла с массажем и вентиляцией, информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем, а также широкий набор электронных помощников.
Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Детройте. |