Второй по величине российский автосалон. Казалось, здесь и премьер должно быть предостаточно. Но, если в Москву их считают своим долгом привезти все производители, то Питер в этот раз "прокатили", зато там был украинский "десант" в составе продукции ЗАЗа и автобусов Промышленно-Инвестиционного Холдинга "Богдан".
А продукцию заводов России вновь представляли Lada Revolution, ВАЗ-2170, "Калины", УАЗы, ГАЗы и прочие АЗы. |
Если на Московском автосалоне большинство толпилось у стендов зарубежных автофирм, то в Санкт-Петербурге людей в основном притягивают отечественные производители. Вернее, один отечественный производитель. У стенда «Ижа» и ГАЗа народ почему-то не задерживается, к УАЗу идут только для того, чтобы уточнить цену модели 3163 – нового поколения «Симбира». «Почем ваш "Паджеро"?» – интересуются у сотрудника завода, что стоит около серебристого громадного девятиместного джипа. Ответ $12-15 тыс. людей вполне удовлетворяет. Хотя видно, что качество сборки машины пока не на самом высоком уровне.
Зато у вазовского стенда народу предостаточно. К тому же три раза в день тольяттинцы презентуют свои разработки этого года – Lada Revolution и проект 2170. Суть «представления» заключается в том, что с машин снимают покрывало (заблаговременно надетое за четверть часа до того), а вокруг авто танцуют девушки.
Народ, впрочем, предпочитает будущему далекому недалекое. Присматриваются люди к «Калине», к купе на базе ВАЗ-2112, садятся за руль машин, стоящих на стенде.
Представлены на автосалоне и украинские производители. Автобус «Богдан» продукция ЗАЗа.
На стенде General Motors к машинам не протолкнуться. Все потому, что их просто много. И это при том, что GM выставил далеко не весь модельный ряд, продающийся в России. В центре – Hummer H2, который будет производиться в Калининграде начиная с декабря-января. При входе на стенд – Chevrolet-Niva в разных версиях, в том числе премьера европейского варианта, о которой уже сообщалось. На переднем плане самые последние модели Opel – впервые представленная обновленная Corsa и выведенные на рынок летом Meriva и Signum. А премьера Cadillac – джип SRX – оказался задвинутым в глубь павильона, где он примостился рядом с седаном CTS и фэйслифтовым SAAB 9-5.
GM – единственная компания, которая участвует в выставке представительством. Остальные зарубежные компании представлены петербургскими дилерами. Наибольший интерес вызывает стенд Volkswagen, который привез выставочный Golf V. Трехспицевый руль, богатое оснащение интерьера, новая панель приборов (такую же мы видели на минивэне Touran), большой жидкокристаллический монитор аудиосистемы. Правда, и стоит такой автомобиль дороже некоторых машин класса D – с двигателем 2,0 ориентировочная цена, судя по надписи на машине, составит более 31 тыс. евро.
Сразу три премьеры на стенде питерского дилера Subaru. Новые Legacy и Outback, только что представленные во Франкфурте, уже продаются в Петербурге. В ближайшее время их можно будет купить и в Москве. А модель Impreza, впервые показанная чуть раньше, еще не была представлена на автосалонах в России. То же касается моделей итальянского автопроизводителя – Lancia Thesis, рестайлинговых Alfa Romeo 147 и 166. Появился в Петербурге и обновленный Fiat Punto – в Москве его продажи начнутся в декабре-январе. Машина вполне конкурентоспособна по цене: трехдверная версия продается за 9,2 тыс. евро, пятидверная на 300 у. е. дороже.
Дилеры Citroen показали новинку – С2, трехдверный хэтчбек на базе С3. Кстати, та машина, что стоит на стенде, уже продана: клиента не без труда уговорили разрешить показать автомобиль публике.
Инф. Gazeta.ru |