Доходы BMW Group за второй квартал 2004 составили 11910 миллионов евро, что на 16,0% выше показателя за 2003 (доход составил 10266 миллионов евро). Доходы BMW Group за первое полугодие 2004 увеличились на 10.5 % и составили 22715 миллионов евро (доход за первое полугодие 2003 года составил 20563 миллиона).
Прибыль от обычной деятельности за второй квартал 2004 года составила 1084 миллиона евро, данный показатель увеличился на 14.5 % по сравнению с вторым кварталом 2003 года (прибыль во втором квартале 2003 года составила 947 миллионов евро). Прибыль от обычной деятельности за первое полугодие 2004 года увеличилась на 8,9% по сравнению с показателем 2003 года и составила 1935 миллионов евро (2003 - 1777 миллионов евро).
Увеличению прибыли способствовало увеличение объемов продаж автомобилей. Прибыль от продажи автомобилей за второй квартал 2004 года увеличилась на 26.4 % и составила 971 миллион евро (прибыль за второй квартал 2003 - 768 миллионов евро).
Чистая прибыль BMW Group за второй квартал 2004 года увеличилась на 18,1% и составила 671 миллион евро (второй квартал 2003 года - 568 миллионов евро), данная прибыль является рекордной для BMW Group. Чистая прибыль за первое полугодие 2004 составила 1,194 миллиона евро, показатель увеличился на 10.8% (первое полугодие 2003 - 1078 миллионов евро).
Таким образом за второй квартал 2004 года доход на обычную акцию составил 0.99 евро (+17.9 % / второй квартал 2003 : 0.84 евро) и доход на привилегированную акцию 1.00 евро (+17.6 % / второй квартал 2003 : 0.85 евро). Соответственно за первое полугодие доход на обычную акции составил 1.77 евро (+10.6 % / первое полугодие 2003 : 1.60 евро), а доход на привелигированную акцию составил 1.78 евро (+10.6 % / 2003 : euro 1.61).
В 2004 году создано более 1100 рабочих мест
Численность сотрудников BMW Group, включая всех дилеров, на 30 июня 2004 составляет 105388 служащих , данный показатель на 2.0 % выше чем год назад (30 июня 2003: 103335 служащих). С начала 2004 года было создано более 1100 рабочих мест. BMW Group привлекла более 1700 сотрудников для работы на новом заводе BMW в Лейпциге. Приблизительно половина из них в настоящее время работает на различных заводах BMW Group в Баварии.
Новые модели
“BMW Group смогла достичь значительных результатов в первом полугодии 2004 года, как в сфере расширения и обновления модельного ряда, так и в области представления моделей на международных рынках”, - заявил Helmut Panke. Знаменательными событиями для BMW Group является :начало продаж BMW X3 и BMW 6-й серии Coupе в январе, BMW 6-й серии Cabrio в марте, появление нового BMW 5-й серии Touring, продажи которого начались в мае, MINI One Convertible и MINI Cooper Convertible, продажи которых начались в июле, а также MINI Cooper S Convertible, который появится на рынке в августе.
Helmut Panke: “С началом продаж BMW 1-й серии в сентябре, BMW Group расчитывает занять нишу на рынке компактных автомобилей премиум класса. ” Четвертое поколение BMW M5 появится на рынке до конца года. Действия в сфере продаж включают открытие нового филиала в Венгрии. В Мае BMW Group совместно с Brilliance China Automotive Holdings Limited, представителем BMW Group в Шеньяне (Китай), отпраздновали официальное открытие завода BMW Brilliance Automotive.
Значительный рост в автомобильном бизнесе
Всего 321010 автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce были переданы клиентам во втором квартале 2004, что на 13.3 % больше чем в предыдущем году (второй квартал 2003 : 283296 единицы). В течение полугода, объем продаж увеличился на 8.5 % и составил 590,983 единицы (первое полугодие 2003 : 544869 единицы). Как результат роста объемов продаж, доходы по продаже автомобилей 11515 миллионов евро за второй квартал 2004, превзошли аналогичный показатель за 2003 год на 19.4 % (второй квартал 2003 : 9,647 миллионов евро). За первое полугодие 2004 доходы от продажи автомобилей увеличились на 11.8 % до 21259 миллионов евро (первое полугодие 2003 : 19020 миллионов евро).
В то же время, прибыль от обычной деятельности по доле продажи автомобилей резко увеличилась: 971 миллион за второй квартал 2004, по сравнению с вторым кварталом 2003 768 миллионов евро, что на 26,4% выше. Прибыль от продажи автомобилей за первое полугодие 2004 составила 1713 миллионов, что на 15.2 % превышает показатель предыдущего года, прибыль за первое полугодие 2003 : 1487 миллионов евро).
За второй квартал 2004 продано 273429 автомобилей марки BMW (второй квартал 2003 : 239205 автомобилей), даный показатель увеличился на 14,3%. 495496 автомобилей марки BMW доставлены покупателям за первое полугодие 2004, данное количество увеличилось на 8,9% (за первое полугодие 2003 : 454972 автомобиля).
MINI занял сегмент автомобильного рынка премиум класса has established itself as a premium car in the small car segment. Почти 441000 единиц продано с момента возобновления выпуска MINI с июля 2001. Объем продаж за второй квартал 2004 составил 47402 автомобиля, данный показатель увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7.6% (2003: 44073 единиц). 95168 автомобилей MINI доставлено покупателям за первое полугодие 2004, что на 5.9% выше чем в прошлом году (первое полугодие 2003 : 89878 единиц).
Автомобиль Rolls-Royce Phantom занял сегмент рынка автомобилей класса люкс. 319 автомобилей Rolls-Royce продано за первое полугодие 2004.
Объем продаж мотоциклов зависит от жизненного цикла модели
Несмотря на неблагоприятные условия на рынке, BMW Group смогла поддержать продажи мотоциклом за второй квартал 2004 на уровне предыдущего года. Продано 30635 единиц, что всего на 0,2% ниже показателя 2003 (второй квартал 2003 : 30688 мотоциклов). Как и ожидалось, повышенный спрос на модели класса enduro R1200 GS, способствовал увеличению продаж. Всего продано 48570 мотоциклов BMW за первое полугодие 2004 , что на 5.9% ниже показателя 2003 (первое полугодие 2003 : 51589 мотоцикл).
Доход от продажи мотоциклов за второй квартал 2004 составил 299 миллионов евро, доход снизился по сравнению с 2003 годом на 9.1% (второй квартал 2003 : 329 миллионов евро). Доход за первое полугодие 2004 составил 581 миллион, что на 8.2% ниже дохода за первое полугодие 2003 (2003 : 633 миллиона евро).
Прибыль от продажи мотоциклов продолжает зависеть от обновления модельно ряда и затрат, связанных с их представлением на рынок. Прибыль от продажи мотоциклов за второй квартал 2004 составила 44 миллиона евро, что на 24.1% ниже предыдущего года (2003 : 58 миллионов евро). За первое полугодие 2004 прибыль снизилась на 18.2% и составила 72 миллиона евро (2003 : 88 миллионов евро).
Финансовые результаты продолжают увеличиваться
BMW Group продолжает улучшать показатели своей деятельности. За второй квартал 2004 подписано 460837 контрактов на совместную деятельность, показатель увеличился на 15.4% по сравнению с 2003 (второй квартал 2003 : 399295 контрактов). За первое полугодие 2004 количество контрактов увеличилось на 11.7% и составило 859918 контрактов (первое полугодие 2003 : 770054 контрактов). Доля автомобилей, проданных в кредит или лизинг, выросла на 0.2 % и составила 39.6% (второй квартал 2003 : 39.4%).
Общий объем кредитования за первое полугодие 2004 составил 31429 миллиона евро, показатель увеличился на 14,3% (первое полугодие 2003 : 27493 миллионов евро).
Прибыль от деятельности финансовых учреждений за второй квартал 2004 увеличилась на 15.3% и составила 136 миллионов евро (второй квартал 2003 : 118 миллионов евро). Объем прибыли за первое полугодие 2004, полученной от финансовых учреждений, вырос на 19.1% и составил 268 миллионов евро (первое полугодие 2003 : 225 миллионов евро).
Подробнее об автомобилях BMW см. на сайте www.bmw.ua
|