В отличие от Q5, в конструкции базы будет использоваться существенно больше деталей из алюминия, что сделает автомобиль на 130 килограмм легче кроссовера из Ингольштадта. Кроме того, Macan будет иметь другие двигатели, иные настройки подвески и собственную архитектуру салона.
Как сообщалось ранее, новинка, которая получит систему полного привода, станет на 210 миллиметров короче, на 50 миллиметров уже и на 40 миллиметров ниже своего «старшего брата» Cayenne.
Подробной информации о силовых установках пока нет, однако, как ожидается, в линейку моторов сперва войдут шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, а позже должны появиться версии с четырехцилиндровыми двигателями. В дальнейшем также не исключено появление гибридного и «заряженного» вариантов. Производство модели стартует на заводе «Порше» в Лейпциге весной 2014 года.
|