От прежней дизельной «шестерки» объемом три литра остался только блок цилиндров. У агрегата поменялись коленчатый вал, поршни и появился новый турбонагнетатель с водяным охлаждением. Давление наддува теперь составляет три бара против прежних 2,5. Все эти переделки вместе с увеличением мощности позволили поднять крутящий момент на 100 Нм – до 650 Нм.
С новым дизелем Panamera может разгоняться с места до «сотни» за шесть секунд, что на 0,8 секунды быстрее по сравнению с предшественником. Максимальная скорость увеличилась на 15 километров в час – до 259 километров в час.
В список стандартного оснащения обновленной дизельной «Панамеры» вошла система контроля вектора тяги PTV Plus с электронноуправляемой задней межколесной блокировкой. Дополнительно инженеры «Порше» сделали короче первые четыре передачи восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, а также увеличили жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Новинка появится на рынке в январе следующего года.
Ожидается, что аналогичное обновление вскоре появится и на дизельной версии Porsche Cayenne.
|