Кроссовер Macan получит шасси Audi Q5 (у обеих моделей будет одинаковая колесная база — 2807 миллиметров), но с другими настройками, иными пружинами и амортизаторами. По своим габаритным размерам «Порше» станет на 70 миллиметров длиннее, на 44 миллиметра шире и на 29 миллиметров ниже машины из Ингольштадта. Кроме того, в конструкции вседорожника «Порше» планируется использовать больше алюминия, что позволит сделать автомобиль примерно на 130 килограмм легче Q5.
Также «Макан» получит полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen, систему «старт-стоп», электромеханическое рулевое управление с собственными компонентами «Порше» и более спортивными настройками, линейку колесных дисков размерности от 17 до 21 дюйма, а также два варианта коробок передач — шестиступенчатую «механику» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Первоначально для Porsche Macan будет доступно только три мотора. Помимо 340-сильной наддувной «шестерки», которая достанется версии S, кроссовер получит бензиновый твин-турбо двигатель V6 объемом 3,6 литра и мощностью 400 лошадиных сил (модификация Turbo), а также 257-сильный дизель.
На данный момент турбированного варианта 3,6-литровой «шестерки» у «Порше» нет. В атмосферной версии этого агрегат используется на базовом Cayenne, где он выдает 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Для битурбо модификации «Макана» двигатель пришлось серьезно модернизировать и разработать более производительную систему охлаждения.
Впоследствии, как ожидается, Porsche Macan получит и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы объемом два литра, развивающие 230 и 180 лошадиных сил соответственно. Информация о появление этих агрегатов в линейке кроссовера официально пока не подтверждена.
Объявлены предварительные цены на компактный кроссовер Porsche Macan
|