Десятка финалистов – это те автомобили, которые реально претендуют на звание «Автомобиля Года» и почти наверняка станут лучшими в своих номинациях. Среди них немало моделей, о которых AUTO-Consulting писал, и которые приятно было тестировать и видеть в финале. Список главных претендентов таков (в алфавитном порядке): Acura MDX, Citroen C4 Picasso, Hyundai Elantra, Infiniti Q50, Lexus NX, Mazda3, Mercedes-Benz GLA, Nissan Qashqai, Peugeot 2008, Skoda Spaceback.
Теперь лучшие встретились на очных тестах. И не просто на тестах, а в условиях, где они должны были проявить свои лучшие качества. Специальные испытания придумала сама природа, сделав тесты разнообразными. Сперва по снегу со льдом, потом – по снежной каше с «проплешинами» асфальта, а к середине дня, после потепления – по почти чистому, но мокрому асфальту.
Тут пригодились и комфорт, и управляемость, и умения электронных помощников держать дорогу, и устойчивость самих автомобилей. Особенно тех, где электронных помощников не было. Можно сказать, что все финалисты проявили себя достойно. И никого из них нельзя было назвать случайно оказавшимся среди претендентов. Но все они разные. Как по характеру, так и по цене. Именно для этого 24 члена жюри – автожурналисты из ведущих автомобильных изданий страны высказывали в анкетах собственное мнение о претендентах после серии тестов. Заполнил финальную тестовую анкету со своими оценками и корреспондент AUTO-Consulting.
Тест-драйв Acura MDX: последний шанс за миллион
Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра?
Тест-драйв Lexus NX 300h: Метаморфозы имиджа
Тест-драйв дизельной Skoda Spaceback. Замаскированный провокатор
Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест
Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер
Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться
|