На любых дорогах как дома.
Разработанный с чистого листа, G 310 R представляет все то, чем славится BMW
Motorrad: инновации, качество и, конечно же, беззаботные отношения мотоцикла и
его владельца в течение многих лет. Сконструированный с учетом требований
международных рынков, BMW G 310 R может передвигаться даже на топливе
неоднородного качества, соответствуя при этом всем необходимым экологическим
стандартам и локальным требованиям.
Динамичный дизайн родстера перекликается с обликом S 1000 R.
Невероятно экспрессивный дизайн нового мотоцикла мгновенно отражает его
маневренность и динамичный характер, и показывает позицию BMW G 310 R в
своем сегменте. Он обладает легко узнаваемыми родственными связями с такими
спортивными членами семьи BMW, как S 1000 R. Маленький передний обтекатель с
яркой фарой, форма топливного бака, подчеркивающая динамичный стиль и
характерные пропорции родстера с агрессивной передней частью и спортивной
задней придают облику BMW G 310 R зрелость и завершенность. Точно
смоделированные поверхности определяют динамичный профиль мотоцикла.
Компактные, атлетичные пропорции и короткая база обещают отличную
маневренность, в то время как приподнятая задняя часть придает легкость,
предопределенную спортивными генами мотоцикла. Несмотря на очевидный образ
нейкеда, боковые поверхности BMW G 310 R, выкрашенные в основной цвет,
создают замкнутый силуэт в атлетичном стиле. Передняя телескопическая вилка
перевернутого типа, которая входит в стандартное оснащение, качественные
материалы, аккуратные шланги и великолепная проработка деталей – все эти
высококлассные элементы отражают лучшее из того, что есть в данном сегменте,
подчеркивая премиальный статус BMW G 310 R.
Инновационный одноцилиндровый двигатель, который подходит для
разнообразных режимов эксплуатации по всему миру.
Сердце нового BMW G 310 R – это заново разработанный одноцилиндровый
двигатель объемом 313 куб.см с жидкостным охлаждением, двумя
распределительными валами в четырехклапанной головке цилиндра и электронным
впрыском топлива. Яркой конструктивной особенностью мотора является его
отдельный свободно стоящий в блоке цилиндр, наклоненный назад, с головкой,
развернутой на 180 градусов, благодаря чему впускной тракт удалось разместить
спереди, по направлению движения. При отдаче в 25 кВт (34 л.с.) максимальной
мощности на 9 500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 28 Нм на 7 500
об/мин, двигатель нового G 310 R является отличным дополнением к низкому весу
незагруженного мотоцикла – 158,5 килограмм согласно нормативам DIN.
Продуманная эргономика и отзывчивость.
Новый G 310 R предоставляет комфортное положение за рулем для свободного от
стрессов и легкого ежедневного передвижения. Всеми органами управления,
кнопками и переключателями манипулировать просто и безопасно, что является
характерной особенностью каждой модели BMW Motorrad. Создание продуманной
эргономики и легкости управления для водителей с различными анатомическими
особенностями – две важнейшие задачи, которые стояли перед инженерами во
время разработки мотоцикла.
Он предельно маневренный и подвижный, и при этом его поведение всегда остается
нейтральным и предсказуемым. Он сочетает в себе атлетизм и комфорт, и может
как мастерски проходить затяжные повороты, так и быстро перекладываться с
одной стороны на другую, не теряя стабильности на прямых отрезках пути. Новый
G 310 R попросту открывает абсолютно новый мир в своем сегменте, предоставляя
водителю захватывающий опыт контроля и отзывчивости мотоцикла.
Жесткая рама из стальных труб, передняя телескопическая вилка перевернутого
типа и длинный маятник обеспечивают высокую стабильность, точные реакции на
действия водителя и впечатляющую управляемость. Пространственная решетчатая
рама нового G 310 R с отдельным задним подрамником обладает высокой
жесткостью на кручение. Переднее колесо контролируется энергоемкой
телескопической вилкой перевернутого типа, в то время как заднее подвешено на
алюминиевом маятнике, соединенном напрямую с моноамортизатором.
Мощная тормозная система, ABS и многофункциональная приборная панель в
списке стандартного оснащения.
Как и все мотоциклы BMW, новый G 310 R уже в стандартной комплектации
оснащен ABS. Он сочетает мощные тормозные механизмы с двухканальной антиблокировочной системой. На переднем колесе установлен один диск диаметром 300
мм с фиксированным радиальным 4-поршневым суппортом, обеспечивающий
мощное и стабильное замедление. Сзади функцию торможения выполняет 2-
поршневой плавающий суппорт с 240-миллиметровым тормозным диском.
Приборная панель G 310 R отличается большим жидкокристаллическим дисплеем,
обеспечивающим превосходную читаемость при любой освещенности и широкий
набор различных данных о мотоцикле.
Будь то BMW R 39 – первый в истории BMW мотоцикл с одноцилиндровым
двигателем, выпущенный 90 лет назад, R 25 или любая модель серии F 650,
родившейся в начале 1990-х: легкость управления, захватывающая динамика и
высокая эффективность всегда были основными качествами одноцилиндровых
мотоциклов BMW Motorrad. И теперь эту традицию продолжает свежий и
ультрасовременный G 310 R.
Подробнее о мотоциклах BMW
|