От Mercedes-Benz SLK новинка отличается практически полностью переделанной передней частью кузова. Другими стали бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, которые за доплату могут быть светодиодными. Сзади изменился бампер и оптика, а в салоне – руль и селектор коробки передач.
Для SLC в Mercedes-Benz подготовили пять двигателей: четыре бензиновых и один дизельный. Первые представлены тремя «четверками» (SLC 180, SLC 200, SLC 300) и одной «шестеркой» (AMG SLC 43), а агрегат на «тяжелом топливе» - 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель, отдача которого составляет 204 л. с. и 500 Нм крутящего момента.
Отдача двигателя самой маломощной версии составляет 156 лошадиных сил (250 Нм), модификация SLC 200 комплектуется 184-сильным двигателем (300 Нм), а вариант SLC 300 оснащен двигателем, развивающим 245 сил и 370 Нм крутящего момента.
Mercedes-Benz SLC 180 разгоняется с места до ста километров в час за 7,9 секунды, SLC 200 – за семь секунд, SLC 300 – за 5,8 секунды, а единственная дизельная версия – за 6,6 секунды. В базовой комплектации 180-я и 200-я версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а остальные – девятидиапазонным «автоматом», который в качестве опции доступен и для SLC 180, и для SLC 200.
В перечень стандартного оснащения SLC 300 и SLC 250d входит система изменения режимов работы управляющей электроники Dynamic Select, у которой есть четыре предустановленных варианта – Comfort, Sport, Sport+, Eco – и один настраиваемый индивидуально. Дополнительный пакет Dynamic Handling на 10 миллиметров уменьшает дорожный просвет, а также добавляет адаптивные амортизаторы и систему стабилизации с особым режимом работы.
Тест-драйв Mercedes-Benz SLK: время ездить без крыши
|