Напомним, что продажи Saipa Tibo в Украине начались 2 года назад, но лишь с началом работы нового дилера - "Богдан-Автотрейд" они активизировались. Saipa Tibo планировали на замену российским автомобилям и в структуре "Богдан" она должна была заменить собственную модель 2110. Tibo очень неплохо стартовала и буквально во время официальной презентации на нее уже нашелся покупатель. Затем из-за скачков курса доллара, Saipa утратила былую привлекательность и уже реализовывалась вяло. Напомним, что стартовала Saipa с ценником в 6500 долларов.
Окончательный вердикт в ее дальнейшей судьбе поставило Соглашение об Ассоциации с ЕС. Как уже информировал AUTO-Consulting, с 1 января 2016 года в Украине вводятся нормы токсичности Евро-5. У Saipa такого сертификата не оказалось. Поэтому дилерская сеть в последние месяцы распродавала эти автомобили. Всего было реализовано до 70 таких автомобилей.
Дилеры продолжат нести гарантийные и постгарантийные обязательства по бренду Saipa, но новых поставок пока не планируется, - сообщает AUTO-Consulting.
На смену Saipa пришел новый бренд Zotye, который дополнил "линейку" автомобилей "Богдан-Автотрейд". У Zotye нет полного аналога Saipa Tibo, но автомобили нового бренда представлены сразу в трех классах и в самом бюджетном ценовом сегменте: А-класс от 150 тыс. гривен, С-класс от 279 тыс. гриве и кроссовет - от 379 тыс. гривен. Автомобили Zotye соответствуют стандарту Евро-5 и пришли в Украину с долгой стратегией продвижения.
Подробнее об автомобилях Zotye
|