Подобная акция в сети «БРСМ-Нафта» проводится уже второй год подряд. Таким образом, менеджмент компании рассчитывает лично получить от посетителей отзывы о работе автозаправочных комплексов и, основываясь на полученном опыте, определить слабые и сильные стороны в качестве обслуживания. «Собирая информацию, анализируя ее, мы понимаем какие действия в управлении, какие новшества в обслуживании нам необходимо внедрять чтобы стать еще лучше и комфортней для наших клиентов», - считает Александр Мельничук, директор Департамента стратегического маркетинга сети «БРСМ-Нафта».
После тщательного анализа работы автозаправочных комплексов, в компании «Стейт Оил» планируют разработать ряд тематических корпоративных тренингов, которые регулярно проводятся для всего персонала. Это поможет повысить качество обслуживания в сети и совершенствовать систему мотивации для сотрудников АЗК. «Ощутив на практике тонкости работы линейного персонала на АЗК, мы сможем улучшить условия для работы и решить ряд организационных вопросов по работе самих АЗК. Помимо этого, мы работаем с нашими сотрудниками в рамках тренинговых программ, чтобы ориентировать их на максимальный бизнес-результат, позитивное общение с клиентами», — говорит Елена Забродская директор Департамента по управлению персоналом компании «Стейт Оил».
Напомним, что «День общения с клиентом» проводится в сети «БРСМ-Нафта» ежегодно. В следующем году планируется расширить географию проекта и охватить все области Украины, в которых представлена сеть АЗК под брендом «БРСМ-Нафта».
Справка компании:
В 1995 году открылись первые автозаправочные комплексы под брендом "БРСМ-Нафта". На сегодняшний день, это национальная сеть АЗК которая насчитывает 170 современных автозаправочных комплексов, представленных по всей территории Украины. В сети работают свыше 3 500 квалифицированных сотрудников. Топливо, реализуемое в сети, производится на лучших европейских нефтеперерабатывающих заводах, - Мажейкяйский «Orlen Lietuva» (Литва), «Rompetrol» (Румыния), «Naftan» (Беларусь), «Мозырский НПЗ» (Беларусь).
С 2015 года, осуществляет операционную деятельность и организовывает бизнес-процессы в сети автозаправочных комплексов под брендом «БРСМ-Нафта», - компания "Стейт Оил".
|