Еще один момент, который мотивировал поставить Goodyear EfficientGrip Perfomance - много новых интересных технологий, использованных при создании и производстве этих шин. Active Braking – улучшает торможение. Wear Control объединяет отменное сцепление со сниженным сопротивлением качению. Fuel Saving - способствует экономии топлива. И эти шины не перегреваются даже летом, в жару на высоких скоростях. Все это и предстояло проверить за сезон.
Тестовые шины - Goodyear EfficientGrip Perfomance размерностью 165/85 R15, тестовый автомобиль - Nissan Almera Classic.
Первые впечатления от летних шин Goodyear EfficientGrip Perfomance
На какие шины перешли украинские автомобилисты
Первое впечатление не оказалось обманчивым – очень комфортная езда на Goodyear EfficientGrip Perfomance продолжалась все лето. Очень. Буквально забываешь о том, что асфальт шершавый. И даже кажется, что машина стала новее, а шумоизоляция ее днища и колесных арок улучшилась. Ведь уровень шумности шин в 68 Дб, - это совсем немного. Первое время кажется (и это нормально для шин Goodyear), что машина больше кренится в крутых поворотах на скорости, и ее вот-вот сорвет.
Но модель Goodyear EfficientGrip Perfomance, на самом деле, как раз и предназначена для агрессивной скоростной езды на неспортивных авто. Поэтому, опасения вылететь из поворота были напрасными. Просто, Goodyear EfficientGrip Perfomance при своей цепкости обеспечивают еще и отменный комфорт.
По цепкости (сцеплению с асфальтом) Goodyear EfficientGrip Perfomance отлично проявили себя и на сухой, и на мокрой трассе. Больше того, - проезжая на скорости через большие лужи, почти не ощущаешь аквапланирования. И тормозят эти шины, как вкопанные. Не случайно у Goodyear EfficientGrip Perfomance наивысшая европейская категория «А» в езде по мокрой дороге.
Впечатления от Goodyear EfficientGrip Perfomance очень хорошие. И по управляемости, и по комфорту езды, и по сцеплению с дорогой это шины премиального уровня. Единственное, чего, возможно, не хватает Goodyear EfficientGrip Perfomance – это укрепленной боковины. За время теста она пострадала дважды. Получила пробои от острых кромок асфальта в дорожных ямах. Не исключено, что в таких ямах на скорости не выдержала бы и усиленная боковина. Но факт остается фактом и надо констатировать, что Goodyear EfficientGrip Perfomance можно назвать практически идеальными, но только для езды по городу, где дороги в более или менее приличном состоянии.
И, к слову, стойкость протектора к износу у Goodyear EfficientGrip Perfomance – очень неплохая. Не смотря на агрессивную езду и резкие торможения на асфальте.
Как правильно выбирать зимние шины. Рекомендации экспертов
Goodyear удивил технологиями будущего на автосалоне в Женеве
|