В последнюю неделю декабря 2015-го, дороги в Киеве, вдруг стали скользкими. Хотя, вечером были только едва мокрыми. На тот момент на зимней резине по сухому абразивному асфальту корреспондент AUTO-Consulting отъездил больше 2 месяцев.
Проверка протектора показала, что за бесснежную осень и часть зимы стерлось меньше миллиметра глубины протектора. Так что теоретически этих шин может хватить минимум на 3-4 сезона. Минимум.
Промежуточные итоги теста зимних шин Goodyear UltraGrip9
Какие новинки зимних шин 2016 года доступны в Украине
Среди обещаний производителя, которое было одним из стимулов для использования Goodyear UltraGrip9, был оптимальный износ протектора. Для улучшения индикации его износа, на протекторе есть углубление в виде снежинки. До тех пор, пока снежинка не сотрется – шина обеспечивает безопасную езду. После первой зимы снежинка осталась практически такой же, как и была.
Резина оказалась износоустойчивой. Поэтому, внезапные заморозки не принесли сюрпризов. А ведь в последнюю предновогоднюю неделю 2015-го их было особенно много. Все развозят подарки и в городе сплошные пробки и тянучки. Как от количества машин, так и от того, что кто-то поскользнулся и задел чужое авто.
Соответственно, было проверено и другое обещание производителя. Шины Goodyear UltraGrip9 предназначены для европейской зимы и эксплуатации, в основном, в городских условиях. Производитель обещает, что Goodyear UltraGrip9 – это уверенная эксплуатация и торможение на снегу. Эти шины имеют преимущество сокращенного тормозного пути, когда это наиболее важно – благодаря технологии 3D BIS Technology® компании Goodyear (система трехмерного взаимного зацепления блоков, улучшающая жесткость и стабильность шины). Она обеспечивает исключительную работу в зимних условиях.
По многим отзывам в прессе, у Goodyear UltraGrip9 – максимальные показатели эффективности на мокрой дороге, и зимой в холодное время. Производитель обещает, что у Goodyear UltraGrip9 - исключительные характеристики аквапланирования. Гидродинамические канавки протектора помогают отводить воду от поверхности шины, чтобы снизить риск аквапланирования и повысить сцепление с тающим снегом. Это обещание корреспондент AUTO-Consulting проверял весной и в период внезапных зимних оттепелей. И по лужам, и по снежной каше на Goodyear UltraGrip9 ехать можно уверенно.
После Нового 2016 Года погода преподнесла не меньше сюрпризов. Обильные снегопады сменились оттепелью и на месте сугробов образовались лужи. Хороший повод проверить шины на аквапланирование. Правильно говорят, что нет лучшего испытательного полигона, чем естественные и часто не предсказуемые реальные условия. Особенно, когда ранним утром и поздним вечером мокрые дороги покрываются тонкой и незаметной, но очень коварной корочкой льда.
Шины удивительным образом и на такой скользкой дороге уверенно держали машину в поворотах. Хотя, как-то рано утром по дороге в аэропорт, именно на такой коварной трассе, корреспондент AUTO-Consulting видел сразу несколько серьезных аварий.
Как показали себя в Украине зимние шины Goodyear UltraGrip Ice2. Наши испытания
Как правильно эксплуатировать авто зимой. Советы
Чаще всего при заходе в поворот те, кто не сбрасывал скорость, внезапно оказывались на скользком асфальте, и центробежная сила выталкивала их с траектории движения.
А потом опять начались снегопады. Многие авто так и остались на стоянках в персональных сугробах, даже не надеясь из них выбраться, пока не расчистят. Как быстро и умело это делают дорожные службы все прекрасно знают. Корреспондент AUTO-Consulting решил рискнуть, даже не смотря на то, что у него не внедорожник и даже не кроссовер. Каково же было приятное удивление, когда захрустев снегом под колесами Nissan Almera Classic аккуратно, но уверенно выехала из сугроба.
Вторым похожим тестом стала парковка в таком же сугробе перед офисом. Чистить стали только через несколько дней. Главная опасность состояла не в том, чтобы запарковаться. А в том, чтобы не сесть на брюхо, и вечером без проблем выехать со стоянки и вовремя попасть после работы домой. Но Goodyear UltraGrp9 гребли выше всяких похвал и неожиданностей не случилось.
По результатам теста можно сделать несколько выводов. 1) шины Goodyear UltraGrp9 – износоустойчивые и их хватит минимум на 3 сезона. 2) Goodyear UltraGrp9 хорошо гребут по свежему снегу. 3) Goodyear UltraGrp9 хорошо держат дорогу на обледенелой поверхности. 4) Goodyear UltraGrp9 устойчивы к аквапланированию. 5) Goodyear UltraGrp9 обеспечивают отличный комфорт езды.
И цена в среднем 1300 грн за 1 шину размерностью 185/65 R15 не кажется заоблачной по сравнению с другими (нередко непремиальными) автомобильными марками.
Зимние шины против «всесезонки». Сравнительный тест
Нужно ли запрещать в Украине шипованные шины? Мнения экспертов
В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент
|