Так, еще по итогам 1 квартале 2018 года брендом №1 в Украине стал Spark, которому удалось занять почти 18% украинского рынка. На втором месте оказался Musstang с результатом 14%, а третьим стал Viper, который предпочли 13% покупателей.
Показательно, что по итогам 1 квартала на украинском моторынке наблюдался неплохой рост продаж +32% и практически все ключевые «игроки» смогли нарастить свои фактические продажи.
Доля китайских мотоциклов на рынке Украины по итогам 1 квартала 2018 года составила 88%, а фактический сбыт такой техники вырос на 42%. Растет и присутствие мототехники из Индии, которая уже занимает 5,7% всех продаж. ,br>
В новом мотосезоне довольно кардинально сменились и приоритеты покупателей мотоциклов. Так, растущими остались только три классе: эндуро, niked\classic и крузовые мотоциклы. А вот спрос на ранее популярные скутера и круизеры неизменно падает. Сокращается и число желающих ездить на спортбайках.
Еще один тренд сезона – это появление электромотоциклов. Если в прошлом году, в основном, электрические версии были представлены только в сегменте скутеров, то в 2018 году уже вполне можно подобрать себе и электрический мотоцикл. Число предложений такой техники растет.
AUTO-Consulting продолжит наблюдать за ситуацией на рынке мотоциклов в Украине. Старт мотосезона оказался очень обнадеживающим.
Какие новинки дебютировали в новом мотосезоне
|