Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4: Авто новости от AUTO-Consulting - Dangel

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Dangel
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Реальный опыт эксплуатации полного привода Dangel 4x4 в «Укрпоште»
• Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4
• Как работает полный привод Dangel 4x4
• История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром
• На базе полноприводного PEUGEOT BOXER 4x4 DANGEL создали уникальную электротехническую лабораторию
• Автомобили PEUGEOT теперь доступны в Украине с полным приводом в исполнении 4x4 от DANGEL
Еще по Dangel...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4

рынок автомобилей | Опубликовано - 2021-06-22 22:19:19 (2936 раз прочитано)
Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel
Три разных автомобиля разных классов и разного предназначения. И три варианта системы полного привода Dangel 4x4. Чтобы прочувствовать различия, корреспонденты AUTO-Consulting проехали на этих авто по специально подготовленной внедорожной трассе.
Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Трасса, которую мы решили покорить, конечно же не предназначалась для коммерческих фургонов. Она специально создавалась для тестов серьезных внедорожников. И обычно здесь проходят клиентские тесты именно внедорожников именитых брендов. Но сегодня здесь появились обычные вэны. Но обычными они были только с виду.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

На трассе было несколько спецучастков. Езда с наклоном, так сказать боком по склону холма. Бревнышки - имитация лесных завалов, когда на дорогу падают деревья или - самодельного деревянного моста. Обычная глубокая колея. Глубокая короткая яма. Кочки - бугры и ямы на дороге, расположенные в шахматном порядке так, что вывешиваются колеса. Холм с 30-градусным крутым подъемом и спуском. То есть - большинство из тех неприятностей, которые могут стать препятствием для обычных вэнов. Но только не для полноприводных Dangel 4x4.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Однако, перед тем, как рассказать о подробностях покорения этой трассы, пара слов о том, с каким арсеналом корреспонденты AUTO-Consulting шли на ее штурм.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Dangel 4x4
Мы уже рассказывали об истории компании Automobile Dangel, уникальным полным приводом которой - Dangel 4x4, были вооружены наши тестовые автомобили. Еще раз хотим подчеркнуть: не внедорожники, а легкий коммерческий транспорт. И этим данжелевским 4x4 удалось даже выстоять в ралли “Париж-Дакар”.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Надо отметить, что компания Automobile Dangel - единственный сертифицированный партнер Stellantis, который оснащает полным приводом модели Peugeot, Citroen и Opel. Это делается на французском предприятии общей площадью 27 тыс. м2, которое специализируется исключительно на полном приводе и имеет собственное конструкторское бюро. Причем, в год оснащается до 5 тыс. LCV. Не много, но именно столько востребовано полноприводных фургонов в Европе, учитывая состояние дорог там.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

В системе полного привода Dangel 4x4 на основе вискомуфты, 80% механических компонентов, 10% - электропневматических и 10% электронных. Крутящий момент здесь автоматически перераспределяется между осями, в зависимости от условий движения и может составлять от 5% до 90% на одну ось. Но для экономии можно вискомуфту вообще деактивировать и ездить в режиме 2WD, сохраняя все преимущества коммерческого транспорта. А в плохих дорожных условиях перейти на полный привод.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

На модернизации производства ежегодно выделяется до 3,5 млн. евро. Кроме того, каждый (!) оснащенный 4х4 автомобиль проходит обязательный тест в 150 км, а затем изучается на подъемнике. Данжелевский полигон, к слову, очень напомнил корреспондентам AUTO-Consulting наши прекрасные разбитые дороги. Или те направления, которые дорогами только называют. Так что можно сказать, что привод Dangel 4x4 делается чуть ли не специально под наши условия эксплуатации. Хотя, автомобили оснащенные 4х4 во Франции с успехом работают по многу лет.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Интересно, что в Automobile Dangel проверяют не только качество и проходимость переоборудованных в 4х4 автомобилей. Здесь контролируют акустический комфорт в салоне во время езды.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

И, между прочим, систему полного привода Dangel 4x4 можно подключать специально не останавливаясь. Работает она, фактически на любой скорости (а не так, как у “крутых” внедорожниках - до 40 км/ч). После установки 4х4 не меняются передаточные числа в КПП. Зато - усиливаются мосты и подвеска, за счет чего увеличивается жесткость кузова. Становится больше дорожный просвет, а защиту ставят не только на двигатель, но и на топливный бак и делается она из более прочной стали, чем обычно (в заводском варианте). Сама система Dangel 4x4 не отнимает полезное пространство, а ее собственный вес - совсем небольшой. В зависимости от модели авто и сложности самой системы 4х4, он колеблется от 90 до 150 кг. То есть грузоподъемность фургонов практически не страдает.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

На сегодняшний день оснащение полноприводной системой Dangel 4x4 доступно для таких моделей: Peugeot Partner в длине L1 и L2, Citroen Berlingo в длине L1 и L2, Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Peugeot Boxer до 3,5 т и Citroen Jumper до 3,5 т. Очень показательно, что на все автомобили, оборудованные Dangel 4x4, дается гарантия 2 года БЕЗ ограничения пробега. Компания уверена в качестве своей продукции.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Арсенал
Корреспонденты AUTO-Consulting уже ездили на Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 по трассе, которая примерно соответствует обычным маршрутам компаний. занимающихся коммерческими перевозками за городом. Эту трассу мы проехали настолько легко, что решили усложнить маршрут. Так наши Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 оказались на трассе, специально подготовленной для тестов внедорожников.

Как работает полный привод Dangel 4x4

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, в Dangel 4x4 предлагается две основные системы полного привода. Это обычная 4х4 и 4х4+. Разница в том, что последняя имеет еще и блокировку заднего моста.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

В тестовом Peugeot Traveller 4x4 был 2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. , 6МКПП и обычная система 4х4, которая подключалась шайбой слева от рулевой колонки, клиренс - 205 мм. В тестовом Citroen Jumper был 2-литровый дизельный мотор мощностью 160 л.с., 6МКПП, система 4х4+ с блокировкой заднего дифференциала, которая включалась кнопками слева от рулевой колонки и клиренс в 195 мм. В тестовом Peugeot Partner 4x4 был 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с., 6МКПП, система 4х4+ с блокировкой заднего дифференциала, которая включалась шайбой справа от рулевой колонк, и клиренс в 205 мм.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Склон холма
Это оказалось самое простое из тестовых упражнений. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, в Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 сохранился низкий центр тяжести. Поэтому они, без проблем ехали с таким наклоном кузова, что пассажирам в салоне было страшно. Но автомобили (даже высокий фургон Jumper) уверенно держали трассу.



Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Бревнышки
На Peugeot Traveller 4x4 это препятствия было проходить особенно комфортно. Водитель подключал полный привод, включал 1-ю передачу, которая здесь используется, как понижающая, и микроавтобус без проблем без подгазовки и какого-либо напряжения со стороны водителя, как заводной переезжал через “мостик”.



Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Колея и яма
Вся троица - и Peugeot Traveller 4x4, и ,Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 не “побоялись” этих дорожных “траншей”, которые встречаются у нас повсюду. По краю колеи, и по диагонали ямы они без труда проехали данное препятствие.



Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Кочки
Напомним, что трасса эта вообще строилась для тестов внедорожников. И то, что на ней оказались фургоны – уже удивляет, особенно на упражнении «кочки». Peugeot Traveller 4x4 из-за своей большой колесной базы (3275 мм) имел все шансы сесть на “брюхо”. Поэтому, данный спецучасток пропустил - жалко было машину.



Citroen Jumper на кочках буквально показывал акробатические номера, по очереди вывешивая колеса. И на нем, и на Peugeot Partner 4x4 этот спецучасток преодолевался настолько легко, что некоторые даже специально останавливались, давая возможность сделать эффектные фото. А потом, как ни в чем не бывало двигались дальше. Причем, надо отметить, что в вывешенном состоянии все двери у автомобилей легко открывались.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Холм
Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4, естественно, заехали на 30-%-ый крутой тестовый холм безо всяких проблем. Больше того, автомобили на полдороги специально останавливали, и вновь стартовали в верх в наклонном состоянии. Это происходило без проблем. Особенно на Jumper 4x4 и Partner 4x4, которые были оснащены системой помощи на подъеме и на спуске с холма. Она, здорово работала, когда автомобили спускались вниз. Достаточно было нажать заветную кнопку, поставить рычаг МКПП в нейтральное положение, и автомобиль сам съезжал вниз, автоматически регулируя скорость спуска так, чтобы было безопасно.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

По статистике, 90% своих маршрутов клиенты Dangel ездят на переднем приводе. И только 10% - на полном. Но эти 10% - как раз те ситуации, когда без 4х4 никак. И это - именно та помощь, на которую надеются и которую ждут от Dangel 4x4.

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

Благодарим компанию “Stellantis Украина” за помощь в организации теста

Куда движется рынок коммерческих автомобилей LCV в Украине

Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4 - Dangel

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• В Украину начались поставки внедорожников китайской армии
• Электрокары оказались дороже в обслуживании, чем автомобили с ДВС
• В Украине стартуют продажи обновленного Renault Duster. Объявлены цены
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Украину завезли новую партию автомобилей с пробегом из Южной Кореи
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• Какие европейские страны и когда запретят авто с ДВС
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Объявлены украинские цены на новый электромобиль BMW iX3
• Автомобили Honda с вариатором CVT назвали одними из самых надежных
• Нацполиция закупила партию автомобилей еще одной модели
• Продажи первой модели электромобиля превысили 1 млн. шт. И это не Nissan Leaf
• В Киргизии выпустили собственный электромобиль
Главные новости
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.