В структуре продаж, как и раньше, лидирует SsangYong Rexton. На его долю приходится половина всех проданных авто. Второе место удерживает Kyron (25% всех продаж), а «бронзой» владеют кроссовер Actyon и пикап Actyon Sports (20%). Замыкает рейтинг продаж самая молодая модель на украинском рынке – семейный минивэн SsangYong Rodius.
«До конца года мы планируем продать 4 420 автомобилей, - говорит директор «КМ-Украина» Олег Карабаев. – Рассчитывать на более чем двукратный рост продаж по сравнению с первым полугодием нынешнего года нам позволяет несколько факторов. Во-первых, после вступления Украины в ВТО автомобили SsangYong стали доступнее, благодаря снижению цен до 13 000 грн. Во-вторых, сейчас в дилерской сети SsangYong действует ряд акционных программ. В том числе, кредитных, благодаря которым каждый покупатель может выбрать наиболее удобную схему покупки внедорожника в кредит.
Нашим покупателям предлагается счастливая комбинация от SsangYong – единая процентная ставка 5,55% годовых на кредит и полное КАСКО с франшизой 0 %. В-третьих, планируется расширение товарного ряда SsangYong, благодаря появлению новых модификаций уже известных моделей, а также увеличение поставок в Украину пикапа Actyon Sports и минивэна Rodius. Все это, несомненно, добавит баллы в рейтинг покупательских симпатий SsangYong».
Подробности см. на www.sy.com.ua
|