ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма: Авто новости от AUTO-Consulting - ГАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ГАЗ
• В Турции стартовало производство цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT
• В Украине готово серийное производство газовых автобусов Богдан А22115
• На базе ГАЗель NEXT появились новые модели спецтехники
• В Украине стартовали продажи 7-ми местной версии ГАЗон Next
• IVECO представила альтернативу самосвалам ГАЗ
• КАМАЗ готовит газовые версии грузовиков
• В Украине заблокированы российские автомобильные сервисы и введены санкции в отношении ГАЗ, ПАЗ и КАМАЗ
• Купить ГАЗель Бизнес или ГАЗель Некст можно c выгодой до 79 000 грн.
• ГАЗон NEXT нестандартно представят в Венеции
• На базе микроавтобуса ГАЗель NEXT разработан мобильный медицинский центр
Еще по ГАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2015-07-15 20:17:17 (22609 раз прочитано)
ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма - ГАЗСегодня исполняется 45 лет с того дня, как конвейер Горьковского автозавода был полностью отдан под выпуск новой 24-й «Волги». 15 июля 1970 года запуск в производство новинки произошел в уникальный для автопрома СССР способ – без остановки и параллельно с завершением производства «старой» ГАЗ-21.
ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

По конвейеру ГАЗ-24 начала двигаться вслед за «двадцать первой» и к концу дня полностью ее заменила. Завод ГАЗ перешел на новую модель, которая стала для него целой эпохой. А сама ГАЗ-24 – автомобилем-легендой – визитной карточкой развитого социализма. Но назвать ГАЗ-24 наследницей «Волги» с оленем на капоте, язык не поворачивается. Это был абсолютно другой автомобиль, который изначально задумывался, как младший брат правительственной «Чайки» ГАЗ-13. Может именно поэтому 24-я «Волга» долгое время была такой недоступной и такой желанной для советских автолюбителей.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

15 июля 1970 года считают официальной датой рождения «Волги» ГАЗ-24. Но непростая история этой модели началась значительно раньше. Работы над принципиально новой «Волгой стартовали еще в конце пятидесятых годов прошлого ХХ века. А собственно проектирование этой модели дало первые результаты еще в 1958 г. За 12 лет до официального старта серийного производства! Почему так долго? Даже для того времени. Новая «Волга» рождалась в переходный период. В СССР это был переход от хрущевской оттепели к брежневскому развитому социализму. В автомобильном мире – от дизайна в американском аэрокосмическом стиле к более сдержанному и минималистическому дизайну плоскостей. Да и строительство завода в Тольятти для выпуска конкурента – массовых «Жигулей» оттянуло модернизацию производства на ГАЗе. Даже такая огромная страна как СССР не могла «потянуть» одновременно два столь масштабных проекта.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Золотая «копейка» советского автопрома: Неизвестные факты о ВАЗ 2101

Лимузины русских вождей

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Младшая сестра «Чайки»
Читая исторические факты о том, какой могла бы быть ГАЗ-24 «Волга», думаешь: вот это была бы машина. По архивным фото первых эскизов и макетов новой «Волги» видно, что внешне она очень напоминала уменьшенную копию «Чайки» ГАЗ-13.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Ее даже изначально хотели строить на уменьшенной в масштабе Х-образной раме «Чайки». Интересно, что на конкурсе эскизов и моделей преобладали универсалы. Это была реакция на увлечение тогдашнего главы СССР Никиты Хрущева американским стилем. Он считал, что советским людям нужен именно вместительный универсал, для перевозки урожая. А седаны предназначались для автопарков. Последние, в основном, туда и попали. А для народа в конечном итоге, не то, что универсалов, никаких 24-х «Волг» предусмотрено не было вообще.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Все первые эскизы ГАЗ-24 были с модными плавниками, гнутыми панорамными передними и задними стеклами, двухцветной окраской кузова. С одной стороны это была дань тому влиянию, которое оказала на советских инженеров и художников-конструкторов американская промышленная выставка в московских Лужниках прошедшая в 1959 году. С другой, – многие конструкторы и инженеры ГАЗа прошли обучение в США.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Последний факт сыграл свою положительную роль в дальнейшей судьбе ГАЗ-24. На Горьковском автозаводе в то время отслеживали все мировые автомобильные тенденции и вовремя поняли, что аэрокосмический стиль уступает место более сдержанному. Поэтому, с младшей сестрой «Чайки» по дизайну не сложилось. Зато, как у «Чайки» в ГАЗ-24 планировали поставить мотор V8. А также V6 и модернизированный 4-цилиндровый двигатель от ГАЗ-21. Предполагалась и установка нескольких вариантов дизельных моторов, в соответствии с пожеланиями импортеров «Волги» в Европе. Кроме того, было запланировано как минимум три типа трансмиссии: механическая 3-ступенчатая с овердрайвом (автоматически включающейся повышающей передачей, примерно как «пятая» в современных коробках), механическая 4-ступенчатая и «автомат».

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Версии «Волги» с V6 и V8 изначально планировалось для внешних рынков и как «топовую» комплектацию для советской партийной элиты и спецслужб. Их внешним отличием должны были стать четыре фары головного света.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

В панели приборов должен был появиться «революционный» ленточный спидометр вместо стрелочного. Он и появился, но по причине низкой надежности его быстро заменили на традиционный.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Как делали Volkswagen в 1951 году. Редкие фото

Эпоха Джуджаро: дизайнер, спасший не один автопром

Эпоха Фердинанда Пиха

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Победить «Мерседес» и проиграть «Жигулям»
Как это нередко случается, в серийное производство пошел самый простой и удобный для массового производства вариант. Он же самый нестареющий. В конкурсе по созданию дизайна будущего автомобиля среднего класса победил эскиз Леонида Циколенко и Николая Киреева. На нем «Волга» была почти такой, какой впоследствии стала сходить с конвейера. Главным конструктором назначили Александра Невзорова, который создавал еще ГАЗ-21.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Интересно, что первоначально, по аналогии с японскими авто, наружные зеркала заднего вида располагались у «Волги» на капоте. В Японии это делали для того, чтобы вовремя замечать велосипедистов. В СССР такое расположение зеркал, видимо, просто скопировали. Потом, зеркала перекочевали на привычное сегодня место. Но только на одну – водительскую дверь.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Уже с 1965 года в окрестностях Горького стали разъезжать неизвестные «иномарки» – прототипы ГАЗ-24 с шильдиками Super. На них испытывали разные варианты моторов и КПП. Предсерийные прототипы совершили пробег через всю страну рядом с Chevrolet Chevy II и Ford Falcon. Это были государственные испытания, которые показали, что «Волга» ничем не хуже зарубежных аналогов. Хотя дорожный просвет у 24-й был на 10 мм меньше, чем у 21-й (180 мм), это не делало ее хуже на бездорожье. Потом ГАЗ-24 проходила тесты в таксопарках, для которых она, в первую очередь, и предназначалась.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Осенью 1966 г ГАЗ-24 официально приняли к серийному производству. Но к 1967 г – 50-летию советской власти, запустить в серию «Волгу» ГАЗ-24 не успели. Помешало начало строительства завода в Тольятти для производства «Жигулей». Именно туда направили государственные деньги. Хотя, Горьковский автозавод тоже успели существенно модернизировать. ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма По сравнению с 21-й, 24-я «Волга» была технически более сложной. Поэтому, перед началом ее производства в апреле 1966 года советским правительством было утверждено проектное задание по масштабной реконструкции Горьковского автозавода и предприятий-смежников, и выделена огромная по тем временам сумма в 125 миллионов рублей. ГАЗ получил много нового, в том числе импортного оборудования. А, например, на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ), выпускавшем двигатели для ГАЗ-24, впервые в мировой практике была разработана и применена высокопроизводительная технология литья алюминиевых блоков цилиндров мотора под давлением.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма Первую опытную партию в 31 экземпляр ГАЗ-24 собрали только в 1968 г. И по некоторым данным, официальный дебют (презентация) ГАЗ-24 состоялось в 1968 г на ВДНХ в Киеве.

Мечту Хрущева – «Волгу» в кузове универсал стали выпускать с 1972 года. Она использовалась, в основном, как карета «Скорой Помощи» (ГАЗ-24-03) и до населения вообще не доходила. Обычным людям по блату конечно ее можно было купить только после списания из медслужбы и неоднократного капремонта.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Чтобы сделать промо новинке и показать всему миру достижения советского автопрома, в 1970 г на Лейпцигской ярмарке (в социалистической части Германии – ГДР), новую «Волгу» наградили золотой медалью. А на Горьковском автозаводе сняли рекламный ролик, где ГАЗ-24 обгоняет не только старую 21-ю «Волгу», но и с большим отрывом финиширует раньше Mercedes-Benz W111. хотя Mercedes-Benz уже вовсю тогда выпускал другую модель - W114 Правда, злые языки говорили, что «Мерс» был с самым слабым мотором, а «Волгу» специально форсировали. Тем не менее, максимальная скорость ГАЗ-24 была на 15 км больше, чем у ГАЗ-21 и равнялась 145 км/ч.



ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма Культовый автомобиль или Первая номенклатурная
Сейчас даже трудно себе представить, чем в СССР была ГАЗ-24. Это был не просто автомобиль. Это и недостижимая мечта и предмет зависти и культа, гордости и расточительства. Ее нельзя было купить тому, кому не положено, хотя они стояли в редких на то время автомагазинах. Первые «Волги» ГАЗ-24 появились с ценником в 9200 рублей – это были астрономические деньги, ведь новенькие «Жигули» ВАЗ-2101 оценивали в 5500 руб. Затем ГАЗ-24 подорожала до почти 13000 рублей.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Но даже если советский труженик и насобирал такую сумму, ему просто так никто бы не продал «двадцать четверку». Их распределяли за особые достижения перед советской властью. И никак иначе. Был, правда, еще один способ для простых людей заполучить "Волгу" - выиграть в лотерею.

Собственно, по советским меркам, ГАЗ-24 была в СССР автомобилем на уровне Mercedes-Benz S-класса. Да что там говорить, на 24-й даже ездил генеральный секретарь ЦК КПСС и глава СССР Леонид Брежнев. Правда, на охоту. Но у него была, естественно, не совсем простая «Волга». Этакий прообраз кроссоверов – полноприводная ГАЗ-24-95 с увеличенным дорожным просветом на базе УАЗика.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма Непростые «Волги»
Окраска новой 24-й «Волги» предполагала много цветов. А в импортном исполнении был даже ультрамодный для 80-х годов прошлого века и недоступный в СССР цвет металлик. Но реально, в СССР было только четыре окраски «Волг» - черная, белая, бежевая и серая эмалью фабрики "Победа рабочих". Черная – для партийных работников и директората, белая - для народных артистов и другой советской культурной, спортивной элиты и всевозможных лауреатов. А бежевая и серая – для прочей номенклатуры. Впоследствии добавили еще грязно-лимонный цвет под названием «Резеда» – для таксистов. Очень редко «проскакивали» и экзотические для «Волги» синий, вишневый или зеленый цвета. Как правило, это были какие-то «забракованные» экспортные партии, которые пускали в продажу для советских граждан. В то время даже был анекдот:

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Поступает сын партийного руководителя из одной солнечной советской республики в МГУ. Отец, чтобы стимулировать успеваемость отпрыска ему и говорит:
Если сдашь сессию на пятерки – куплю тебе черную «Волгу», если сдашь на четверки – подарю белую «Волгу», а если принесешь тройки – куплю тебе зеленую «Волгу» и будешь ездить как дурак!


ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Под капотом у 24-й было больше разнообразия. Обычные машины, которые поступали в таксопарки и доставались советским лауреатам имели 2,4-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-402 мощностью 85 и 95 л.с. в зависимости от типа используемого топлива (официально значились заветные 100 л.с.). КПП – 4-ст. механическая. Но некоторые машины оснащали импортными 6-цилиндровыми двигателями от BMW, Mercedes-Benz, Ford. В основном эти автомобили эксплуатировались в качестве более дешёвой альтернативы знаменитой «догонялке» с V8 (ГАЗ-24-24), а также служили «персоналками» для высокопоставленных сотрудников силовых министерств. Например, такая машина была служебной у начальника ГАИ Горьковской области. Хотя, официально таких машин не существовало вообще. Но их можно было отыскать в ГОНах – гаражах особого назначения.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма Впоследствии были 24-е и с дизельными моторами от Peugeot и Volvo, и с роторными 170-сильными моторами.

Мотор V8 рабочим объёмом 5,53 литра мощностью 195 л.с., который ставили на спецмашины КГБ и автомобили правительственного сопровождения, не представлял собой чего-либо принципиально нового. По сути, он перешел к 24-й от предыдущего поколения быстроходных автомобилей среднего класса, «Волги» ГАЗ-23.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма Были также редкие ГАЗ-24-02 в модной сегодня 7-местной версии с 3-мя рядами сидений. Их выпуск начался в конце 1972 года. Два задних ряда складывались, образуя ровный пол, на который можно было загрузить 400 кг. Даже запасное колесо в универсалах было установлено в отдельной нише так, чтобы его можно было достать через специальный лючок не вынимая груза. Такой универсал был у народного артиста СССР Юрия Никулина. Ему в виде особого исключения разрешили приобрести этот автомобиль для перевозки циркового реквизита.

Была даже ГАЗ-24 а исполнении церемониальный кабриолет, которые выпускали специально для участия в военных парадах. Из списанных авто в небольшом количестве на ЧАРЗе изготавливали пикапы и фургоны.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

В такси работали ГАЗ-24-01 с дефорсированными до 85 л.с. моторами на 76-м бензине с моющейся дерматиновой обивкой сидений.

Советский маркетинг
Имидж ГАЗ-24 в СССР поддерживался почти, как у современных лакшери-брендов, многие из которых, как известно, искусственно создают очереди за своими новыми моделями. Но «маркетологи» СССР, переплюнули буржуазных коллег. Не смотря на то, что новая «Волга» ГАЗ-24 была самой массовой моделью Горьковского автозавода (включая ГАЗ-24-10 было сделано 1,5 миллиона экземпляров), она не продавалась простым трудящимся вообще и этим удалось создать вокруг автомобиля небывалый ажиотаж. Ежегодный выпуск ГАЗ-24 составлял 60-70 тыс. авто в год – немного для огромной страны. И львиная доля этого объема тут же распределялась в автопарки различных ведомств и учреждений, затем ГАЗ-24 шли в таксопарки, МВД, медицинские отделения. Остаток распределяли для директората заводов и всевозможных производственных объединений и трестов, и лишь потом наставал черед для граждан. Но простому инженеру или рабочему ничего было и мечтать о «Волге» - перед ним была очередь из народных артистов и видных деятелей культуры, «звезд» спорта и балета, цирка и кино, писателей, академиков, профессоров, генералов и полковников, передовиков производств и прочих «лаурятов». Поэтому, простым гражданам приобрести этот автомобиль можно было только через магазины «Березка» за чеки «Внешпосылторга». Этими чеками в СССР расплачивались с теми, кто работал за границей. Чтобы не давать им иностранную валюту Или же купить «Волгу» можно было на вторичном рынке за «бешенные» деньги – 25 тыс. рублей, а порой ценники доходили до 30-40 тыс. рублей. Говорят, что столько платили представители кавказских республик.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Даже директорам небольших предприятий в СССР не светило ездить на новенькой ГАЗ-24 в качестве служебного авто. Очередь за ГАЗ-24 была такая, что им перепадали не новые авто, а после капремонта. В СССР существовала практика делать капремонт ГАЗ-24, отработавших свой век в таксопарках. Для этого в разных городах страны, в том числе и в Киеве, были большие автомобильно-ремонтные заводы (6-й КАРЗ). А таксисты и работники тех самых АРЗов в то время были одновременно и успешными дистрибьюторами запчастей.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма Вот, что значит искусственный дефицит, государственная политика и пропаганда, создавшие ГАЗ-24 дутый авторитет. Ведь на самом деле, характеристики у ГАЗ-24 достаточно скромные. Разгон с места до 100 км/ч был у обычной 24-й – целых 21 секунду! А у 195-сильной «догонялки» с мотором V8 – 16 секунд. Скажем прямо, это не впечатляет. Да и расход топлива у «Волги» всегда был чрезмерным – 12 л/100 км. Хотя, в реальной жизни были все 15 л.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

По этим причинам сбыт «Волги» в Европе был очень проблематичным и в основном ограничивался социалистическими странами, где их точно так же принудительно распределяли.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Экспортные перспективы «Волги» на Западе существенно подкосил с 1976 года Mercedes-Benz W123, а в 1984-м году окончательно добил W124. Конкурировать с ними «Волга» могла только на закрытых рынках, куда иномарки просто не пускали. Рестайлинг 1985 года в модификации ГАЗ-24-10 немного освежил «Волгу», особенно существенно изменился салон,а торпедо приобрела стилистику от ГАЗ-3102. И в таком виде «Волга» выпускалась до 1992 года, но к моменту окончания производства продавалась уже исключительно в России и странах СНГ. Ореол вокруг "Волги" был настолько велик, что следующие модели ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110 на имидже, заработанном "двадцать четверкой" еще продержались на конвейере в Нижнем Новгороде до 2010 г. Но затем капитализм окончательно победил развитой социализм, олицетворением которого так и осталась "Волга". ГАЗ полностью свернул производство легковых авто и сосредоточился на коммерческих грузовиках.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Были в истории и действительно быстроходные «Волги», которые тоже поддерживали имидж ГАЗ-24. Это – спортивные машины для кольцевых гонок с форсированными до 160-170 л.с. моторами. И с широкими литыми дисками от вертолетов. Но не смотря на злобный вид, эти машины могли гоняться только сами с собой, а в серьезных соревнованиях уже давно ездили на другой технике.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Сегодня те, кто садится за руль легендарной для своего времени ГАЗ-24, удивляются ее, мягко говоря, плохой управляемости. Известны даже случаи, когда люди, поездившие на иномарках и уже в наше время выгонявшие из гаражей застоявшиеся там ГАЗ-24, иногда даже получали вывихи, когда пытались воспроизвести на «Волге» активную рулежку, как на каком-нибудь японце. Одно время на старых ГАЗах, как на тренажере, в автошколах даже просто учили правильно крутить баранку. Но 45 лет назад для автомобилистов огромной Страны Советов «Волга» была идеальной. Тогда лишь единицы ездили на импортных авто хотя бы раз в жизни. А процентов 90 из имевших права, и за руль ГАЗ-24 никогда не садились. А только с завистью глядели, как большими угловатыми «Волгами», словно катером управляют их владельцы. Это была целая эпоха. И «Волга» в ней занимает важнейшее место. Ее уважали, ценили и почтительно пропускали на перекрестке, а рядовой советский гражданин мог себе позволить хоть раз в жизни проехать на «Волге»-такси от вокзала к дому. На заднем сидении, как большой начальник.

ГАЗ-24 «Волга»: Визитная карточка развитого социализма

Инф. AUTO-Consulting

Как делают ГАЗ. Репортаж с завода


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon
• Украинский мотоцикл Днепр попробует установить рекорд скорости в США
• Украинская команда установила новый рекорд скорости в Бонневилле
• Бывший топ-менеджер Volkswagen намекнул кто виноват в "дизельгейте"
• В дизельный скандал теперь попал и Porsche
• Из-за нарушений, выявленных фотофиксацией техосмотра, 50 пунктов пришлось закрыть
• В России возобновили выпуск мотоциклов под маркой ИЖ
• Глава Rolls-Royce раскритиковал Bentley Bentayga
• Исследования психологов подтверждают, что у молодежи владеть автомобилем уже не считается мечтой
• "Дизельгейт" докатился и до Daimler
• VW, BMW, Daimler и Opel добровольно согласились заменить программы на 5 млн. автомобилей в Германии
• Топ-менеджер Volkswagen признал вину в махинациях с дизельными двигателями. Ему грозит 7 лет тюрьмы
• Бу Андерссон вернулся в автобизнес
• У Skoda новый шеф-дизайнер
• 8 лет на одной волне: 24 автомобиля Renault возили гостей на Одесском кинофестивале
Главные новости
• Первое знакомство с Hyundai Accent New. Чем новинка лучше, а чем хуже старого «Акцента»
• Крупный агродилер обновляет автопарк
• На популярные модели Hyundai установлены заманчивые цены
• Ford Trucks делает спецпредложение в сегменте строительной техники
• Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon
• Skoda представила новинки на масштабном аграрном «Дне поля»
• Цены на Kia Sportage и Kia ceed стали еще выгоднее
• Где автодилеры ищут покупателей летом? Обзор новых методов продвижения авто
• Новый водородный кроссовер Hyundai будет продаваться и в Европе
• Как в киевской таможне видят решение проблемы с массовым завозом нерастаможенных авто
• В «Автоцентре на Харьковском» действует выгодное ценовое предложение на KIA
• В Киеве покажут весь ряд военной техники, выпускаемой на заводе «Богдан»
• BMW рассекретила новый родстер
• Украинский рынок кроссоверов меняет лидеров
• Ford запатентовал систему убирающихся руля и педалей для машин с автопилотом
• Украинская армия закупила крупную партию санитарных автомобилей
• На новый Hyundai Accent действуют выгодные летние цены
• Toyota представила бюджетный седан, дешевле Corolla
• Хакеры скоро начнут атаковать автомобили. Какие угрозы возникнут перед автомобилистами
• IVECO в Украине готова предложить любые нестандартные спецавтомобили
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ГАЗ
• скидки в магазинах
• Интернет-магазин автозапчастей
• Интернет магазин
• Хостинг для магазина
• Интернет магазин косметики
• интернет магазин декоративной косметики
• Бензин или Газ?
• Газон
• хороший интернет магазин косметики
• Газовая колонка в гараже

Свежие объявления о продаже авто
• Opel VECTRA 0ZCF69 2008 397047Грн.
• ??? 210700 20 2007 13000Грн.
• ??? Lanos TF 699P 2008 23215Грн.
• ??? 2107 2008 16200Грн.
• Kia CARNIVAL 2008 125009Грн.
• ??? 21043 2000 26856Грн.
• Nissan TEANA 2006 124872Грн.
• Chevrolet EPICA LF 69K 2008 71545Грн.
• Daewoo ?-13110 2006 26492Грн.
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Daewoo Lanos TF48Y 2008 52350Грн.
• Kia CEED 2008 122054Грн.
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Toyota camry 2005 11000$
• Chevrolet Captiva 2007 8500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.