Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• В официальных сервисных центрах PEUGEOT действуют весенние скидки
• Объявлены украинские цены на новый фургон PEUGEOT Expert
• Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...
• В Украине стартовали продажи обновленного PEUGEOT 301
• В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller
• Группа компаний АИС начинает сотрудничество с брендом Peugeot
• В Житомире открыта вакансия официального дилера Peugeot
• В честь 25-летия Илта дарит уникальный дисконт на сервис Peugeot
• Новый PEUGEOT 3008 стал Автомобилем года 2017 в Европе
• Peugeot на автосалоне в Женеве представит электрический Partner Tepee Electric, концепт и линейку новых SUV
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзКак делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода
производство автомобилей | Опубликовано - 2013-11-15 21:42:18 (45218 раз прочитано)
Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода - PeugeotКорреспондент AUTO-Consulting своими глазами увидел, как создается французский автомобильный шарм, сколько платят за него рабочим, и насколько он действительно французский. А также – чем кроссовер Peugeot 2008 отличается от хэтчбека Peugeot 208.
Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Мюлуз, Мюлхаузен или Мюлуза – так называют этот французский город в Эльзасе. Здесь расположено одно из 5 крупнейших промышленных предприятий Франции – автомобильный завод PSA Peugeot Citroen. Его площадь – 320 гектаров. Французы говорят, что если очертить круг с радиусом в 600 км, в центре которого будет Мюлуз, получится регион, где производится 85% ВВП всей Европы.

На предприятии PSA в Мюлузе делают 1100 авто в день. И в прошлом – 2012 году с конвейера этого завода сошло 225 000 автомобилей. Более 60% продукции ушло на экспорт.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Осенью 2012-го в Мюлузе начали производство популярного хэтчбека Peugeot 208, а с февраля 2013-го – ставшего не мене популярным в Европе кроссовера Peugeot 2008. Настолько популярного, что для нового кроссовера освободили большую часть производственного цикла. Сегодня с конвейера в Мюлузе сходят только 3 модели: Citroen C4, Citroen DS4 и Peugeot 2008. Одна сборочная линия – для обоих моделей Citroen, вторую - полностью отдали под Peugeot 2008. Из 1100 авто, которые ежедневно сходят с конвейера предприятия, больше половины – 620 шт. – это Peugeot 2008. Из-за повышенного спроса на эту модель, для ее производства специально организовали 2 смену, увеличив выпуск авто с 310 до 620 штук в день.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

А еще, как сообщил AUTO-Consulting специалист завода по связям с общественностью Филипп Кельбе, в Мюлуз делают гибридный задний привод для люксового Peugeot 508 RXH. Его начнут продавать в Украине в феврале 2014-го, а AUTO-Consulting тестировал 508 RXH в прошлом году во Франции.

Гибридный Peugeot 508 RXH начнут продавать в Украине с февраля 2014 года. Объявлена цена

Тест-драйв Peugeot 508 RXH: экономим деньги или бережем природу?

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Штамповка

Поскольку завод PSA в Мюлузе – это производство полного цикла, для автомобилей оно начинается со штамповочного цеха. Перед ним стоит памятник старому прессу, который использовался на заводе три десятилетия - в 1972-2002 годах.Для сравнения, на АвтоВАЗе такие прессы до сих пор еще работают

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Сейчас оборудование здесь – одно из самых современных в Европе. Например, многофункциональный автоматический пресс AIDA. К слову, подобный есть и на украинском ЗАЗе Его установили в 2011 году, стоимость - 17 млн евро. Пресс автоматически делает сразу несколько операций. Не только вырубку детали, а и придание ей необходимого объема.

К прессам подвозят рулоны листовой стали, из которых делают как кузовные панели, так и более мелкие детали. Одна такая катушка может весить до 22 тонн, а работники, имеющие дело с этими рулонами, работают в специальных перчатках, которые меняют каждые 2-3 часа. Они рвутся об острые стальные края. Но ручная работа – редкость в штамповочном цеху. Ее – не более 10%, остальное делают роботы и автоматы.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Новые роботизированные автоматические размотчики Saronni сами берут металлические рулоны, разматывают их в стальную ленту и подают в пресс. На выходе получаются практически готовые части будущего автомобиля. Условно их можно разделить на две категории – видимые (те, что находятся снаружи) и не видимые (упрятанные внутри авто). Понятно, что видимые (детали кузова или наружной отделки, например) должны иметь особенно хороший внешний вид. Пресс AIDA выдает новую деталь каждые 2 секунды или 1500 в час. Причем, не только для моделей Peugeot и Citroen, которые собирают в Мюлузе, а и для других предприятий PSA.

Обычно прессы, которых в цеху 17, выпускают серии по 1500-1800 деталей, после чего переходят к выпуску другой номенклатуры. Чтобы заменить пресс-форму на автоматическом прессе достаточно 15 минут. На прессах более старых конструкций – до 45 минут. Раньше (10 лет назад) подобная операция занимала до 2 часов.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Металл в Мюлуз доставляют 6 поставщиков из Франции, Германии и Бельгии. Завод потребляет примерно 600 тонн стали в день. Благо географическое положение Эльзаса и близость Рейна делают логистику удобной. Всего у предприятия в Мюлузе – 650 поставщиков. 210 из них находятся в Эльзасе.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Что касается кроссовера Peugeot 2008, который делают на заводе в Мюлузе, у него 60% французских комплектующих, 92% деталей – европейского производства и около 1% - китайского (электронные компоненты). Не говоря уже о самом Эльзасе, который раньше считался немецкой территорией. Можно сказать, что французский автомобильный шарм имеет интернациональные корни

Под полом штамповочного цеха находятся конвейеры, увозящие на переработку остатки стальной ленты, с которой уже поработали прессы.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Отштампованные части кузовных деталей сортируют и отправляют в сварочный цех. Тут роботы соединяют их в «пазлы», из которых на сборочном конвейере соберут автомобиль.

Но сначала кузовную заготовку окрасят в покрасочном цеху. И отправят на конвейер в цех навесного оборудования.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Цех роботов

Цех навесного оборудования работает под заказ, комплектуя каждый автомобиль индивидуально. Поэтому, тут трудятся 1000 роботов-манипуляторов, движения которых напоминают о фильме «Трансформеры» и 1000 работников, которые их обслуживают. Тут одновременно может происходить и сборка, и сварка. Например, дверей. А кузовные детали соединяются с точностью до одной десятитысячной доли миллиметра. Соблюдение этого допуска контролируется лазером. Общая длина конвейера в цеху навесного оборудования – около 3 км.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Чтобы собрать кузов Peugeot 2008 требуется 1200 элементов, которые крепят в 4500 точках сварки. На это уходит около 2,5 часа. Именно столько кузов находится на линии.

От начала процесса производства кроссовера Peugeot 2008, до его выезда в готовом виде с конвейера завода в Мюлузе проходит около 15 часов.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Надо отметить, что у кроссовера Peugeot 2008 с хэтчбеком Peugeot 208, столько же общего, как, например, у 3008 и 308-го «пыжика». И это хорошо видно на заводе. По заводской производственной документации у 208 и 2008 только около 60% общих деталей. Остальные – индивидуальны. И эту индивидуальность автомобиль приобретает в цеху окончательной сборки. Здесь на сборочном конвейере кузов «фаршируют» необходимым оборудованием, ставят на шасси и монтируют мотор и КПП.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Окончательная сборка

Это самый интересный участок завода. Ведь именно здесь, если пройти конвейер от начала до конца, прямо на глазах появляется новый автомобиль. Он проводит на сборочном конвейере 7 часов.

Но, перед поставкой на сборочный конвейер, у будущего авто снимут двери (для экономии места). Они, на транспортере, проходящем под потолком цеха, уедут вверх. А после того, как будут проделаны все необходимые операции, двери вернутся к своему кузову и их опять навесят на последнем этапе сборки.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Время от времени в цеху звучит музыка. Но никто не танцует Это сигнал остановки конвейера и извещение о какой-то возникшей проблеме. Чаще всего остановка конвейера происходит от монотонности труда, которая притупляет внимание. Поэтому, сборочные бригады одновременно работают на 2-3 операциях и регулярно переходят с одной на другую. Меняются по нескольку раз в день, работая примерно по 2 часа на каждом участке.

На протяжении всего сборочного конвейера будущий автомобиль проходит 2000 точек контроля. Кроме того, каждую неделю 2 случайно выбранных Peugeot 2008 полностью разбирают, чтобы досконально проверить соответствие всех скрытых от наружного осмотра этапов технологического процесса.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Отдельный пункт проверки – тропический душ, который подтверждает герметичность кроссовера. А также – проверочная обкатка на собственном заводском треке. На трек попадает 5-10% случайной выборки, сошедших с конвейера новеньких Peugeot 2008. К слову, когда корреспондент AUTO-Consulting был в Мюлузе, с конвейера съезжали 2008-е как с левым, так и с британским правым рулем.


Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как работается

Предприятие в Мюлузе – крупнейший в Эльзасе работодатель. Тут трудится около 8000 человек 38 национальностей, 70% из которых – на производственном участке. В цеху штамповки они работают в 3, а в других цехах – в 2 смены. Смена длится по 7 часов 5 дней в неделю.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Работа на сборочном конвейере только на первый взгляд кажется размеренной и неторопливой. На самом деле – это педантично спланированный напряженный труд. Даже не смотря на то, что благодаря «воздушной подушке» каждый рабочий может подстроить под себя высоту собираемого авто, чтобы было удобно производить все операции. А обманчиво легкие движение – результат специальной подготовки. На заводе работает специалист по кинезотерапии, который проводит тренинги с рабочими, обучая их рационально двигаться, равномерно распределять вес и силы и правильно дышать. Так что интенсивность труда – большая. Но и зарплата у работников завода не маленькая.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода Минимальная зарплата на подобных предприятиях во Франции – 1200 евро. Как сообщил AUTO-Consulting специалист по связям с общественностью предприятия Филипп Кельбе, на заводе PSA в Мюлузе минимальная зарплата составляет 1800-1900 евро (со всеми надбавками и 13-й зарплатой). На заводе действует система материального стимулирования сотрудников. В частности, рабочие участвуют в финансовых результатах предприятия. И в конце года, по типу нашей 13-й зарплаты, между ними распределяется часть прибыли.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Плюс – улучшить финансовое положение всегда можно благодаря традиционной для Peugeot заводской программе бонусных продаж для сотрудников. В течение года каждый работник имеет право приобрести до 4 автомобилей со скидкой от 15 до 25%. А через полгода сотрудник может кому-нибудь продать свой бонусный автомобиль. Хорошая идея для ЗАЗа Чем работники предприятий PSA с удовольствием пользуются. Недаром заводы PSA часто называют самыми крупными дилерскими центрами компании. Особенно, по продаже моделей в богатых комплектациях.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

На пенсию с предприятия в Мюлузе идут в 60 лет. И мужчины, и женщины. И до этого момента дорабатывают многие. Хотя, по внутризаводским правилам имеют полное право стать пенсионерами с хорошим обеспечением уже в 57-58 лет.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода В заключение надо сказать, что кроссовер Peugeot 2008 уже прошел сертификацию в Украине. Буквально на следующей неделе на него станут известны цены, а AUTO-Consulting опубликует тест этой новинки, которая за короткое время успела войти в хиты продаж Западной Европы. Забегая наперед лишь скажем, что хитом Peugeot 2008 стал вполне заслужено.

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Мюлуз-Киев

Благодарим «Пежо Украина» за помощь в организации репортажа

Кроссовер по погоде. Подробности о новейшем Peugeot 2008

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме производство автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Skoda может построить в Украине автозавод
• Делегация Mercedes-Benz изучала Запорожский автозавод
• Стало известно чем обернется интеграция Mitsubishi в альянс Renault-Nissan
• Volvo символично, в день своего 90-летия, запустила производство новой модели
• Чтобы ускорить запуск в производство Tesla Model 3 Илон Маск идет на рискованный эксперимент
• Ford начал печатать большие автомобильные детали на 3D-принтере
• Новый Ford EcoSport будут выпускать в Румынии
• Ford запатентовал подушку безопасности в потолке авто
• Судьба нового поколения Chevrolet Niva пока под вопросом
• Искусственный интеллект будет помогать Toyota вести разработки
• Ford планирует использовать бамбук при производстве автомобилей
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV
• В Украине начал работать удобный сервис аренды мотоциклов
• На Renault Sandero и Renault Sandero Stepway действует выгодное ценовое предложение
• В Украине выпустили финальную серию мотоциклов Dnepr
• Особенности запуска электромобилей на украинском рынке. Опыт Renault
• В Украине стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 5
• Выбираем самые доступные SUV на украинском рынке
• А сейчас тоже можно "замять" ДТП с пострадавшими? Реальная история длиной в 2,5 года
• У угонщиков появилось новое "оружие". Код-грабер, который вскрывает и заводит авто
• В сети АИС стартует национальная программа тест-драйвов Ravon
• Чтобы ускорить запуск в производство Tesla Model 3 Илон Маск идет на рискованный эксперимент
• Первое видео с новым кроссовером Skoda Karoq
• У BMW 5-серии появится дизель с 4-мя турбинами
• Как автодилерам увеличить прибыль во время кризиса?
• В официальных сервисных центрах PEUGEOT действуют весенние скидки
• Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения
• Покупателей щеток CHAMPION ждет Париж
• SKODA 25-й год выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею
• Почему специалисты рекомендуют обслуживать авто весной
• Renault отметила лучших дилеров 2016 года
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Peugeot
• Оригинальные автоаксессуары Citroen Peugeot в интернет магазине АМО!
• Тормозные колодки на микроавтобусы PEUGEOT/CITROEN/FIAT
• продаю Peugeot 206, 2004
• деликатный вопрос о Peugeot Boxer
• Peugeot 301
• VW T5 vs MB Vito vs Peugeot Expert(CitrJumpy)(FIAT Scudo)...
• поможіть: Ford Focus,Peugeot 308,Citroen C4 чи Seat Ibiza
• peugeot 308 kia cerato koup
• Megane 3 vs Peugeot 308 vs Corolla city vs Fabia (1,6)
• Бюджетный семейный авто - Peugeot 308 и альтернатива ему

Продажа авто: Peugeot
• Peugeot 308SW 2013 9950$
• Peugeot 107 2014 9000$
• Peugeot 107 2014 9000$
• Peugeot 307 2002 5250$
• Peugeot Expert 2006 5800$
• Peugeot 206 2006 7500$
• Peugeot ???? 307 SW 2005 9000$
• Peugeot Partner 2008 7200$
• Peugeot Expert Maxi klima 2006 7850$
• Peugeot Expert Maxi klima 2014 7850$
• Peugeot 107 2014 86000Грн.
• Peugeot 308 2008 14000$
• Peugeot 208 2008 14000$
• Peugeot Partner 2010 11900$
• Peugeot Partner 2003 7300$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.