Наш репортаж: Военные тайны УАЗа: Авто новости от AUTO-Consulting - УАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: УАЗ
• УАЗ показал гибридный Patriot
• Отзывать автомобили начал и УАЗ
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• УАЗ готовит 3,5-тонного конкурента «Газели»
• В Украине стартовали продажи обновленного УАЗ Патриот
• В Украине будет доступен обновленный УАЗ Патриот
• Богдан испытывает армейский внедорожник для замены УАЗов
• Покупатели УАЗ экономят до 60 000 грн.
• Каким будет новый УАЗ. Первое фото
• УАЗ представил специальную версию UAZ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION
Еще по УАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - РоссияНаш репортаж: Военные тайны УАЗа
производство автомобилей | Опубликовано - 2013-08-16 21:25:24 (75332 раз прочитано)
Наш репортаж: Военные тайны УАЗа - УАЗТо, что в Ульяновске на УАЗе делают автомобили для армий многих стран мира – факт известный. Но, как оказалось, конвейер завода способен выпускать авиационные снаряды, а в конструкторском бюро УАЗ разработали автомобиль-амфибию «Ягуар». Чтобы проверить все эти факты корреспондент AUTO-Consulting отправился в Россию.
Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Учи матчасть

Как и на всяком стратегическом (полусекретном) секретном предприятии, на проходной УАЗа военизированная охрана, чуть ли не в милицейской форме. А возле лифта – специально обученный человек, который не пускает чужих в кабину для руководства. Но все это – в здании нового заводоуправления, с верхних этажей которого открывается панорама предприятия. Старое здание 1967 года стоит рядом. Но не с него начинался УАЗ.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Как сборочное производство, Ульяновский автомобильный возник в самом начале Великой Отечественной войны. В июле 1941 сюда перевезли из Москвы оборудование Завода имени Сталина (ЗИС) и часть московского коллектива этого предприятия. Но первой продукцией УАЗ были не автомобили, а авиационные снаряды.



Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа
Первый автомобиль – ЗИС-5 был собран в Ульяновске в мае 1942 г. Эта 3-тонка в 30-40 годы прошлого века, была вторым по массовости грузовиком в СССР. И только в июне 1943 года началось строительство собственно автомобильного завода. На том самом месте, где и побывал корреспондент AUTO-Consulting.



Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Свою нынешнюю специализацию – производство малотоннажных автомобилей повышенной проходимости, УАЗ получил в 1955-м. Тогда в Ульяновске освоили выпуск хорошо известных по старым фильмам о советской армии ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Уже в 1959-м ульяновские ГАЗ-69 экспортировались в 22 страны мира, где их ценили, главным образом, за неприхотливость. Впоследствии (как тоже явствовало из советских фильмов) многие мелкие африканские и южно-американские диктатуры использовали «бобик» для своих армий.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

В 1965-м в Ульяновске разработали легендарный УАЗ-469, в последствии служивший не только в армии, но и в милиции и получивший прозвище «бобик» или «Луноход». Сейчас его модернизировали для охоты и рыбалки и еще выпускают небольшими партиями под заказ под названием Hunter, который появился в 2003-м. Главная модель УАЗа сегодня – Patriot.

Новый UAZ Patriot: ищем 10 отличий

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Между прочим, смешная «буханка», которую делают в Ульяновске уже полвека, неплохой полноприводный внедорожник. Она пользовалась такой популярностью на дорогах (а чаще вне их) СССР, что в 1974 году конвейер УАЗ выпусти миллионный УАЗ 452 фургон, а в 1977-м эта модель получила Государственный знак качества СССР. В то время он еще имел какую-то ценность.

УАЗ будет выпускать культовый автомобиль до 2016 года

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Внедорожная и армейская специализации предприятия логически привели к тому, что в 1983-м на УАЗе даже разработали собственный «Ягуар». Этот автомобиль-амфибия предназначался для пограничников и мог развивать на воде скорость в 8-10 км/ч. Конструкторы получили правительственные награды.

Известно, что старые награды и даже генеральские погоны от пуль не спасают. В 1992-м УАЗ преобразовали в АООТ «Ульяновский автомобильный завод» АО «УАЗ». И уже в 1993-м здесь начинается выпуск «Лунохода» с повышенными потребительскими качествами – УАЗ-31514. Грузовая линия главного конвейера работает с 1972 года.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа В 2003-с во Вьетнаме открыли сборочную линию UAZ Simbir. А нынешний флагман марки - УАЗ Patriot, выпускают с 2005 года. Это первая принципиально нова модель завода за последние 30 лет. Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа В 2006-м введен в эксплуатацию новый контрольно-испытательный участок основного конвейера. Инвестиции в реализацию проекта составили 2 млн. евро. Общая площадь нового участка составляет 2800 кв.м., пропускная способность – до 90 тысяч автомобилей в год. Участок рассчитан на весь существующий модельный ряд автомобилей марки UAZ, а также перспективные модели. Можно сказать, что с этого момента, фактически, и началась новая история УАЗ. Ее-то и поехал посмотреть в Ульяновск корреспондент AUTO-Consulting.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа ”Малярка»

Осмотр мы начали с окрасочного цеха – того самого окрасочного комплекса Eisenmann. Для этого пришлось приодеться в белый халат, а на ноги одеть бахилы. Иначе не пускали в чистую камеру, где и происходит окраска. Да и пустили туда только после того, как пару минут продували в специальном тамбуре-шлюзе, чтобы не заносили с собой пыль.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа
Внутри, за стеклом работают люди и роботы-маляры. 5 роботов – в электростатическом поле и 2 – на пневмо окраске. Первые 5 делают популярную окраску металлик. Причем, это может быть и Hunter, и Patriot, и «буханка».

В одной смене одновременно можно использовать 6 цветов. Переход на другой цвет занимает около 20 секунд. Роботы такие же, как на АвтоВАЗе.


Как делают LADA. Репортаж с завода


Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Перед тем, как попасть на окраску, кузова грунтуют на французской линии «Гонзини». Она не новая – работает с 1975 года, поэтому в феврале 2014 ее заменят. Как сообщил AUTO-Consulting начальник окрасочного цеха Евгений Коньков, новая линия грунтовки будет катодной, что повысит качество грунтовки. А это усилит коррозионную устойчивость в 4-5 раз и даст возможность использовать оцинкованные элементы.

В газовой сушильной конвективной камере кузова держат 30 минут при температуре 130 градусов. Поэтому, в окрасочном цеху запрещено фотографировать со вспышкой – может сработать противопожарная система и окрасочный конвейер остановится.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Если контролер находит визуальные дефекты покраски, кузов отправляют в зону ремонта и подкрашивают. Если дефекты существенные – отправляют на полную перекраску. Если все в порядке – кузов идет на полировку. 2 слоя грунтовки плюс краска плюс лак образуют покрытие толщиной не менее 80 микрон. Его и шлифуют до блеска пастой 3М. По словам господина Конькова, с первого предъявления принимается 97% окрашенных кузовов.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Годовая мощность окраски – 80 тыс. кузовов, грунтовки – 63 тыс. кузовов при работе в 2 смены. В окрасочном цехе трудится 600 человек.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Параллельный конвейер

В сборочном цехе УАЗа – два параллельных конвейера. Каждый примерно по 180 м длиной. Мощность каждого – 60 тыс. авто в год. Сейчас собирают около 150 авто в сутки.

На одном конвейере на УАЗе собирают Patriot, Patriot Pickup и Hunter, на другом – параллельном – все семейство «буханок» в различных модификациях.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Как сообщил AUTO-Consulting главный специалист по сборочным работам Сергей Гриц, сборка начинается с установки на конвейер рамы. Потом на нее крепят мосты, и здесь же их заправляют трансмиссионными маслами.

Одно из непривычных решений на сборочном конвейере – переворот шасси. Если на большинстве современных конвейеров шасси сразу едет колесами вниз – то есть так, как стоит на автомобиле, то на УАЗ – наоборот. Подобное решение сейчас можно встретить только на заводах, где выпускают грузовики.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Сперва шасси движется колесами вверх, а после заправки маслами, его переворачивают. Начинается крепление тормозной системы. За этим этапом следует контроль качества. На следующем посту устанавливают гордость УАЗа и новинку Patriot – корейскую электронную “раздатку”.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

После этого к раме и шасси подсоединяется двигатель и сверху крепится уже окрашенный кузов. Дальше – установка салона, колес и новый УАЗ съезжает с конвейера на проверку тормозов, светотехники и токсичности выхлопов мотора.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа На сборке работает всего 150 человек. А во всех подразделениях УАЗа трудится 13 тыс. человек, производственные площади завода – 305 125 м2, производственная мощность – 110 тыс. авто в год.

Помимо упомянутых цехов, на УАЗе есть своя сварка и штамповка. Есть и свое конструкторское бюро куда нас не пустили, как и во многие другие цеха предприятия. Двигатели ЗМЗ доставляют из Заволжска.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Интересный факт: территория завода вытянулась на несколько километров и прямо на ней, за отдельной оградой расположено какое-то оборонное предприятие. Оно работает отдельно и что производит – военная тайна.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Связи

На 2013 год дистрибьюторы Ульяновского Автомобильного завода постоянно действуют в 9 странах: в Украине, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Монголии, Никарагуа и Туркменистане.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Кроме того, за период 2009-2013 годов продукция Ульяновского автомобильного завода поставлялась в 27 стран на четырех континентах: Вьетнам, Лаос, КНДР, Япония, Египет, Гвинея, Болгария, Сербия, Польша, Чехия, Куба, Ангола, Эфиопия, Литва, Доминиканская Республика, Босния и Герцеговина, Узбекистан, Молдова, Гана, Италия, Люксембург, Мадагаскар, Таджикистан, Македония, Абхазия, Южная Осетия, Мали. Рассказывают, что один УАЗ купил Берлускони, правда не говорят для чего. Кстати, УАЗы до сих пор можно встретить почти по всему миру.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа
В прошлом году экспортные поставки УАЗ составили более 7500 автомобилей, почти тысяча из которых – в дальнее зарубежье. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, изменения на заводе будут происходить ежегодно. А значит – будет расти и экспорт. Мощностей у завода для этого пока хватает.


Киев-Ульяновск-Киев



Благодарим «Группу компаний АИС» за помощь в организации репортажа


Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Россия Все новости по теме производство автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• ЗАЗ продолжает работать и выпускать автомобили
• Двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать на свалку истории. Обзор новых разработок
• Стартовало серийное производство нового SUV SKODA KAROQ
• Идею конструкции подвески для Lexus LC подсказали обычные палочки для еды
• Выпущен 300-тысячный внедорожник Mercedes-Benz G-Class
• На заводе Renault в Марокко выпущен миллионный автомобиль
• В Украине расширяется производство надстроек для грузовых автомобилей
• Toyota и Mazda создают альянс для разработки электромобилей
• Tesla намерена выпускать 1 млн. авто в год к 2020-му
• Great Wall подтвердил, что ведет переговоры о покупке марки Jeep
• В Турции стартовало производство цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT
• IVECO открывает новый завод в Китае
• На заводе "ГАЗ" произошла кровавая резня
Главные новости
• Mr. Dream Car: киевлянин, автомобили которого потрясли Америку
• Изучайте историю бренда Renault и выигрывайте призы
• Škoda Karoq получит полностью цифровую приборную панель
• В Беларуси представили собственный электромобиль
• Две крупные мировые корпорации по производству автомобильных дисков объединились под единым брендом – Maxion Wheels.
• Двигатели внутреннего сгорания еще рано списывать на свалку истории. Обзор новых разработок
• Lexus объявил спецусловия на внедорожник LX в Украине
• BMW M5 получила двигатель 600 л.с. Подробности о "горячей" "пятерке".
• Mitsubishi делает предложение, жарче лета
• Стало понятно, сколько же на самом деле в Украине авто иностранной регистрации
• Аварийность в Украине. Есть ли поводы для беспокойства?
• Porsche рассекретила фото нового Cayenne
• Одесскому дилеру Renault - АВТО ГРУП+ удалось достичь лидерства в корпоративном секторе
• Scania поставила компании "Нибулон" крупную партию техники
• Great Wall подтвердил, что ведет переговоры о покупке марки Jeep
• Первое знакомство с Hyundai Accent New. Чем новинка лучше, а чем хуже старого «Акцента»
• Крупный агродилер обновляет автопарк
• На популярные модели Hyundai установлены заманчивые цены
• Ford Trucks делает спецпредложение в сегменте строительной техники
• Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о УАЗ
• Предлагаем запчасти к автомобилям ЗАЗ-968,966 и ЛуАЗ.
• Новый внедорожник от ЛуАЗ! Когда в продаже?
• Продам комплект сцепления к двигателю УАЗ (УМЗ-417)
• УАЗики "Буханки" покоряют японцев / UAZ in Japan
• Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
• Я хочу поставить на УАЗ двигатель ФОРД.Где мне могут это сде
• >>> Який номер поставити на УАЗіка???
• Интересное сравнение УАЗ Патриот и Газель-Бизнес 4х4
• УАЗ, который Патриот
• Стоит ли покупать УАЗ-31512 1990 года?

Свежие объявления о продаже авто
• Opel VECTRA 0ZCF69 2008 397047Грн.
• ??? 210700 20 2007 13000Грн.
• ??? Lanos TF 699P 2008 23215Грн.
• ??? 2107 2008 16200Грн.
• Kia CARNIVAL 2008 125009Грн.
• ??? 21043 2000 26856Грн.
• Nissan TEANA 2006 124872Грн.
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Toyota camry 2005 11000$
• Chevrolet Captiva 2007 8500$
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Volkswagen EOS 2006 10900$
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
• Mercedes Vito111CDi 2003 8950$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.