Наш репортаж: Военные тайны УАЗа: Авто новости от AUTO-Consulting - УАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: УАЗ
• Лишь к 60-летию УАЗ выпустил "буханку" с единым ключем
• УАЗ показал первый "гибридный" грузовик
• УАЗы получат "автомат" и новый двигатель
• УАЗ выпустил специальную версию Patriot к чемпионату мира по футболу
• В Украине представили армейский внедорожник для замены УАЗов
• Стали известны характеристики авто, которым заменят армейский УАЗ в ВСУ
• В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов
• «Буханка» УАЗ-450 отмечает 60-летие
• Выгода на УАЗ Патриот Пикап достигает 88 000 грн.
• Стартовали продажи нового коммерческого фургона УАЗ Профи
Еще по УАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Россия

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

производство автомобилей | Опубликовано - 2013-08-16 21:25:24 (105565 раз прочитано)
Наш репортаж: Военные тайны УАЗа - УАЗТо, что в Ульяновске на УАЗе делают автомобили для армий многих стран мира – факт известный. Но, как оказалось, конвейер завода способен выпускать авиационные снаряды, а в конструкторском бюро УАЗ разработали автомобиль-амфибию «Ягуар». Чтобы проверить все эти факты корреспондент AUTO-Consulting отправился в Россию.
Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Учи матчасть

Как и на всяком стратегическом (полусекретном) секретном предприятии, на проходной УАЗа военизированная охрана, чуть ли не в милицейской форме. А возле лифта – специально обученный человек, который не пускает чужих в кабину для руководства. Но все это – в здании нового заводоуправления, с верхних этажей которого открывается панорама предприятия. Старое здание 1967 года стоит рядом. Но не с него начинался УАЗ.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Как сборочное производство, Ульяновский автомобильный возник в самом начале Великой Отечественной войны. В июле 1941 сюда перевезли из Москвы оборудование Завода имени Сталина (ЗИС) и часть московского коллектива этого предприятия. Но первой продукцией УАЗ были не автомобили, а авиационные снаряды.



Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа
Первый автомобиль – ЗИС-5 был собран в Ульяновске в мае 1942 г. Эта 3-тонка в 30-40 годы прошлого века, была вторым по массовости грузовиком в СССР. И только в июне 1943 года началось строительство собственно автомобильного завода. На том самом месте, где и побывал корреспондент AUTO-Consulting.



Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Свою нынешнюю специализацию – производство малотоннажных автомобилей повышенной проходимости, УАЗ получил в 1955-м. Тогда в Ульяновске освоили выпуск хорошо известных по старым фильмам о советской армии ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Уже в 1959-м ульяновские ГАЗ-69 экспортировались в 22 страны мира, где их ценили, главным образом, за неприхотливость. Впоследствии (как тоже явствовало из советских фильмов) многие мелкие африканские и южно-американские диктатуры использовали «бобик» для своих армий.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

В 1965-м в Ульяновске разработали легендарный УАЗ-469, в последствии служивший не только в армии, но и в милиции и получивший прозвище «бобик» или «Луноход». Сейчас его модернизировали для охоты и рыбалки и еще выпускают небольшими партиями под заказ под названием Hunter, который появился в 2003-м. Главная модель УАЗа сегодня – Patriot.

Новый UAZ Patriot: ищем 10 отличий

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Между прочим, смешная «буханка», которую делают в Ульяновске уже полвека, неплохой полноприводный внедорожник. Она пользовалась такой популярностью на дорогах (а чаще вне их) СССР, что в 1974 году конвейер УАЗ выпусти миллионный УАЗ 452 фургон, а в 1977-м эта модель получила Государственный знак качества СССР. В то время он еще имел какую-то ценность.

УАЗ будет выпускать культовый автомобиль до 2016 года

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Внедорожная и армейская специализации предприятия логически привели к тому, что в 1983-м на УАЗе даже разработали собственный «Ягуар». Этот автомобиль-амфибия предназначался для пограничников и мог развивать на воде скорость в 8-10 км/ч. Конструкторы получили правительственные награды.

Известно, что старые награды и даже генеральские погоны от пуль не спасают. В 1992-м УАЗ преобразовали в АООТ «Ульяновский автомобильный завод» АО «УАЗ». И уже в 1993-м здесь начинается выпуск «Лунохода» с повышенными потребительскими качествами – УАЗ-31514. Грузовая линия главного конвейера работает с 1972 года.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа В 2003-с во Вьетнаме открыли сборочную линию UAZ Simbir. А нынешний флагман марки - УАЗ Patriot, выпускают с 2005 года. Это первая принципиально нова модель завода за последние 30 лет. Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа В 2006-м введен в эксплуатацию новый контрольно-испытательный участок основного конвейера. Инвестиции в реализацию проекта составили 2 млн. евро. Общая площадь нового участка составляет 2800 кв.м., пропускная способность – до 90 тысяч автомобилей в год. Участок рассчитан на весь существующий модельный ряд автомобилей марки UAZ, а также перспективные модели. Можно сказать, что с этого момента, фактически, и началась новая история УАЗ. Ее-то и поехал посмотреть в Ульяновск корреспондент AUTO-Consulting.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа ”Малярка»

Осмотр мы начали с окрасочного цеха – того самого окрасочного комплекса Eisenmann. Для этого пришлось приодеться в белый халат, а на ноги одеть бахилы. Иначе не пускали в чистую камеру, где и происходит окраска. Да и пустили туда только после того, как пару минут продували в специальном тамбуре-шлюзе, чтобы не заносили с собой пыль.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа
Внутри, за стеклом работают люди и роботы-маляры. 5 роботов – в электростатическом поле и 2 – на пневмо окраске. Первые 5 делают популярную окраску металлик. Причем, это может быть и Hunter, и Patriot, и «буханка».

В одной смене одновременно можно использовать 6 цветов. Переход на другой цвет занимает около 20 секунд. Роботы такие же, как на АвтоВАЗе.


Как делают LADA. Репортаж с завода


Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Перед тем, как попасть на окраску, кузова грунтуют на французской линии «Гонзини». Она не новая – работает с 1975 года, поэтому в феврале 2014 ее заменят. Как сообщил AUTO-Consulting начальник окрасочного цеха Евгений Коньков, новая линия грунтовки будет катодной, что повысит качество грунтовки. А это усилит коррозионную устойчивость в 4-5 раз и даст возможность использовать оцинкованные элементы.

В газовой сушильной конвективной камере кузова держат 30 минут при температуре 130 градусов. Поэтому, в окрасочном цеху запрещено фотографировать со вспышкой – может сработать противопожарная система и окрасочный конвейер остановится.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Если контролер находит визуальные дефекты покраски, кузов отправляют в зону ремонта и подкрашивают. Если дефекты существенные – отправляют на полную перекраску. Если все в порядке – кузов идет на полировку. 2 слоя грунтовки плюс краска плюс лак образуют покрытие толщиной не менее 80 микрон. Его и шлифуют до блеска пастой 3М. По словам господина Конькова, с первого предъявления принимается 97% окрашенных кузовов.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Годовая мощность окраски – 80 тыс. кузовов, грунтовки – 63 тыс. кузовов при работе в 2 смены. В окрасочном цехе трудится 600 человек.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Параллельный конвейер

В сборочном цехе УАЗа – два параллельных конвейера. Каждый примерно по 180 м длиной. Мощность каждого – 60 тыс. авто в год. Сейчас собирают около 150 авто в сутки.

На одном конвейере на УАЗе собирают Patriot, Patriot Pickup и Hunter, на другом – параллельном – все семейство «буханок» в различных модификациях.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Как сообщил AUTO-Consulting главный специалист по сборочным работам Сергей Гриц, сборка начинается с установки на конвейер рамы. Потом на нее крепят мосты, и здесь же их заправляют трансмиссионными маслами.

Одно из непривычных решений на сборочном конвейере – переворот шасси. Если на большинстве современных конвейеров шасси сразу едет колесами вниз – то есть так, как стоит на автомобиле, то на УАЗ – наоборот. Подобное решение сейчас можно встретить только на заводах, где выпускают грузовики.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Сперва шасси движется колесами вверх, а после заправки маслами, его переворачивают. Начинается крепление тормозной системы. За этим этапом следует контроль качества. На следующем посту устанавливают гордость УАЗа и новинку Patriot – корейскую электронную “раздатку”.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

После этого к раме и шасси подсоединяется двигатель и сверху крепится уже окрашенный кузов. Дальше – установка салона, колес и новый УАЗ съезжает с конвейера на проверку тормозов, светотехники и токсичности выхлопов мотора.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа На сборке работает всего 150 человек. А во всех подразделениях УАЗа трудится 13 тыс. человек, производственные площади завода – 305 125 м2, производственная мощность – 110 тыс. авто в год.

Помимо упомянутых цехов, на УАЗе есть своя сварка и штамповка. Есть и свое конструкторское бюро куда нас не пустили, как и во многие другие цеха предприятия. Двигатели ЗМЗ доставляют из Заволжска.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Интересный факт: территория завода вытянулась на несколько километров и прямо на ней, за отдельной оградой расположено какое-то оборонное предприятие. Оно работает отдельно и что производит – военная тайна.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Связи

На 2013 год дистрибьюторы Ульяновского Автомобильного завода постоянно действуют в 9 странах: в Украине, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Монголии, Никарагуа и Туркменистане.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа Кроме того, за период 2009-2013 годов продукция Ульяновского автомобильного завода поставлялась в 27 стран на четырех континентах: Вьетнам, Лаос, КНДР, Япония, Египет, Гвинея, Болгария, Сербия, Польша, Чехия, Куба, Ангола, Эфиопия, Литва, Доминиканская Республика, Босния и Герцеговина, Узбекистан, Молдова, Гана, Италия, Люксембург, Мадагаскар, Таджикистан, Македония, Абхазия, Южная Осетия, Мали. Рассказывают, что один УАЗ купил Берлускони, правда не говорят для чего. Кстати, УАЗы до сих пор можно встретить почти по всему миру.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа
В прошлом году экспортные поставки УАЗ составили более 7500 автомобилей, почти тысяча из которых – в дальнее зарубежье. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, изменения на заводе будут происходить ежегодно. А значит – будет расти и экспорт. Мощностей у завода для этого пока хватает.


Киев-Ульяновск-Киев



Благодарим «Группу компаний АИС» за помощь в организации репортажа


Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Россия Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Renault подтвердила свои намерения выпускать автомобили в Украине
• Криштиану Роналду спровоцировал забастовку на заводе Fiat
• Гройсман пообещал поддержать украинский автопром
• Гройсман: Renault рассматривает возможность размещения производства в Украине
• Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром
• BMW построит автозавод рядом с Украиной
• За чьи деньги будут строить лимузины Aurus
• Польский автопром привлекает на работу украинских специалистов
• Завод Nissan в Великобритании выпустил миллионный Juke
• Tesla планирует построить крупнейший завод в Китае
• MINI и Great Wall будут вместе выпускать электрокары
• Илон Маск собирается выкупить Tesla и вывести ее акции с биржи
• Как Ford отпраздновал выпуск 10-миллионого Mustang. История модели
• АК "Богдан Моторс" реструктуризировала кредитные обязательства до 2031 года
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
Главные новости
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• На внедорожники BMW X серии действует специальное ценовое и кредитное предложения
• Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром
• Дональд Трамп пригрозил Harley-Davidson бойкотом в Америке
• Стоимость обслуживания коммерческих Hyundai для украинцев стала одной из самых низких в мире
• На какой технике работают украинские строители
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• Toyota готовит суперкар за $1000000
• Популярные модели Mercedes-Benz можно купить на специальных условиях по сниженной цене
• Hyundai представил философию и видение бренда «N»
• SKODA FABIA теперь доступна по цене от 315 000 грн.
• IVECO делает ставку на экологический транспорт. Новинки Ганновера
• Летом действуют специальные предложения на BMW 5 серии
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о УАЗ
• Предлагаем запчасти к автомобилям ЗАЗ-968,966 и ЛуАЗ.
• Новый внедорожник от ЛуАЗ! Когда в продаже?
• Продам комплект сцепления к двигателю УАЗ (УМЗ-417)
• УАЗики "Буханки" покоряют японцев / UAZ in Japan
• Нужны отзывы об УАЗ-Патриот
• Я хочу поставить на УАЗ двигатель ФОРД.Где мне могут это сде
• >>> Який номер поставити на УАЗіка???
• Интересное сравнение УАЗ Патриот и Газель-Бизнес 4х4
• УАЗ, который Патриот
• Стоит ли покупать УАЗ-31512 1990 года?

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.