«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода: Авто новости от AUTO-Consulting - LADA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: LADA
• Новое поколение Lada Niva будут разрабатывать в России на французской платформе и оснастят ВАЗовскими двигателями
• В Украине стартовали официальные продажи LADA, выпущенные на ЗАЗе
• Lada покинула европейский рынок. И похоже на долго
• Chevrolet Niva вновь начнут выпускать под брендом Lada
• В Днепре сожгли автосалон Lada
• В Украине стартовали продажи кроссовера LADA Xray
• Армия России впервые получила партию военных пикапов Lada
• Lada 4x4 получит 17 новаций
• Lada отзывает 41 тысячу Vesta
• АвтоВАЗ представил спортивную версию Lada Vesta
Еще по LADA...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Россия

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

производство автомобилей | Опубликовано - 2011-08-10 20:32:05 (215049 раз прочитано)
«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода - LADA АвтоВАЗ – флагман еще советского автопрома, сумел не только сохранить производственные мощности, коллектив, но и почти единственный из автозаводов СНГ, которому удалось сохранить способность самостоятельно разрабатывать и создавать автомобили. Как бы ни ругали АвтоВАЗ, но за постсоветское время здесь были созданы такие хиты, как Lada-110 («десятка»), Lada Kalina, Lada Priora, ВАЗ-2123 (она же Chevrolet Niva), проведен рестайлинг семейства Samara. Вот только «классику», заднеприводные «Жигули», АвтоВАЗ все не торопился менять. Но уже в 2011 году в Тольятти забудут про ВАЗ 2107, а ей на смену приходит Lada Granta – автомобиль собственной разработки. Но замена «классики» - это только начало. Завод на пороге глобальных перемен – утверждают ВАЗовцы. Так ли это, AUTO-Consulting отправился выяснять в город на Волге.
«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Моногород Тольятти
Тольятти, названный так в честь итальянского коммуниста, город очень молодой. Ему всего-то лет 50. А основная часть застройки вообще относится к периоду конца 70-х, 80-х годов. Тем не менее, здесь официально проживает 900 тыс. жителей, из которых 70 тыс. непосредственно работают на АвтоВАЗе. Но вокруг автозавода выросла целая инфраструктура, в которой трудится еще почти половина жителей. Так, что ВАЗ для Тольятти – это, безусловно, главный кормилец.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Не удивительно, что и патриотизм в отношении Lada здесь на высочайшем уровне. Почти все такси в городе – ВАЗы всех моделей, но на улицах уже встречаются и иномарки, хотя еще в 2000-ом году их было очень мало.

Отметим, что автоград по своей концепции очень напоминает молодые китайские города, возникшие вокруг автозаводов. Здесь также широченные проспекты, огромные клумбы-развязки, большие бульвары, но, удивительно, что и при таких размахах встречаются уже пробки.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Главная достопримечательность Тольятти – это офисный 24-этажный «шпиль» АвтоВАЗа, на крыше которого вращается эмблема «Lada» и другая реклама на нем вряд ли появится.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Прессовое производство
«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода АвтоВАЗ не просто большой завод. Это настоящий гигант. Даже с высоты 24 этажа офисной высотки не видно конца заводским цехам. Завод строили с нуля, в голой степи, как замкнутый комплекс. Поэтому АвтоВАЗ обладает одними из самых современных производств среди других автозаводов и включает: металлургические цеха, где льют заготовки двигателей, свое моторное производство, производство коробок передач, штамповое производство, цеха сворки кузовов, цеха окраски, цеха пластиковых изделий, разумеется сборочные производства. Завод сам производит для себя колесные диски, а также целый ассортимент комплектующих. Есть на заводе и опытные производства, где делают мелкосерийные автомобили. Практически каждый цех – уникален в своем роде.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода К примеру, прессовое производство насчитывает почти 400 единиц оборудования. Здесь еще трудятся итальянские пресса Innocenti, на которых штамповали первые детали для ВАЗ 2101. Но завод постепенно обновляет парк оборудования. Так, недавно появились прессовые комплексы Aida, и гордость заводчан – роботизированный комплекс Komatsu с усилием 6000 т. На последнем штампуют левые и правые двери, боковины, притом основную рискованную работу выполняют роботы.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Знаменитые «жигулевские» диски с характерным профилем также делают в прессовом производстве, притом еще на итальянском оборудовании Benelli.

Сварочно-кузовное производство
Сварочных производств на АвтоВАЗе несколько. Самое молодое – это линия по производству Lada Kalina. Здесь самый высокий уровень автоматизации, а почти все оборудование немецкой фирмы Eisenmann.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Процесс сварки кузова технологически мало чем отличается от уже известных по другим заводам. Но ряд операций все же выполняют люди. Как утверждают в лаборатории контроля геометрии, которая расположена в данном производстве, ежедневно они контролируют геометрические параметры по трем кузовам, по одному для каждой модели, которые варят в данном цеху.

На основании анализа всех параметров и производится корректировка оборудования, где формируют точную геометрию кузова.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Именно в сварочном производстве кузов впервые получает официальный «вин», который наносит автоматизированный комплекс. В его памяти сохранены все вин-номера, и именно этот пост и подтверждает, что по линии недавно прошли кузова Lada Granta – XTA2190.




«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Мощность сварочной линии, к сожалению лимитирована, здесь могут выпустить 60 кузовов в час. Именно этот факт и заставляет АвтоВАЗ искать дополнительные мощности для производства Granta на стороне. Получается, что АвтоВАЗ сможет ежегодно выпускать 150 тыс. Lada Granta, а потребности рынка значительно больше. Сейчас прорабатывается вариант размещения 50-тысячного производства Granta либо в Ижевске, либо на украинском заводе «Богдан».

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода По технологии, готовый «черный» кузов отправляется в окрасочное производство, где его сначала готовят, грунтуют, а затем окрашивают. Заметим, что в «малярку» журналистов не пустили, сославшись на строгий режим пылевой защиты. Но ВАЗовская технология окраски нам хорошо известна. От себя лишь добавим, что ВАЗ практикует окраску в два цвета в сутки. То есть в один день с конвейера сходят машины только двух цветов, и лишь на следующий день могут пойти уже другие.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода
Сборочное производство
Сборочных производств на АвтоВАЗе – несколько. В одном собирают Samara и Priora, на другом идет сборка Kalina, а в конце года начнется и Granta, еще есть линия по выпуску Lada 4x4 (бывшая «Нива»). «Классические» Lada во время нашего визита завод уже не выпускал – их уже осенью заменит Lada Granta.


«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Lada Samara и Priora движутся по параллельным линиям. Это самый старый на заводе конвейер. Традиционно, от поста к посту здесь ведется сборка элементов автомобиля, а комплектацию конкретной модели сборщики видят на бумажном листе, прикрепленном к автомобилю.

Организация поставки комплектующих к каждому посту ведется на основании системы «Комбан», по цеху то и дело снуют кары с деталями.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Ответственность за соответствие комплектации возложена на конкретного сборщика, так как именно он принимает решение какую деталь ставить на каждый автомобиль.

Нет в данном производстве и подобия «андона», а неисправности, обнаруженные в процессе сборки исправляют уже в участке окончательной сдачи.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода После того, как автомобиль полностью собран, его впервые заводят прямо в конце линии. На то, чтобы мотор новенькой Lada завелся есть лишь несколько десятков секунд, так как сзади подпирают следующие машины. Мы специально простояли на этом посту минут десять – все автомобили сами заводились и ехали своим ходом на линию диагностики.


«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

После регулировки развал-схождения и света фар, автомобиль считают готовым, но ему еще предстоит пробег по заводскому треку. Если за два круга во время поездки водитель-испытатель не обнаружил неисправности, автомобиль готовят к отправке заказчику.




«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода На соседнем сборочном производстве, с конвейера сходят Lada Kalina. Сам процесс очень похож, но отличия все же есть. Так, на линии Kalina теоретически сборщик может остановить конвейер, обнаружив неисправность. Другой вопрос, что на практике это почти не делают, но сама культура производства в «калиновском» цеху нам показалась выше. Да и оборудование здесь явно новее.


«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

В конце линии мы обнаружили и новенькие Lada Granta. На них отрабатывают технологию будущей сборки, описывают техпроцесс.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода НТЦ
Предмет особой гордости ВАЗовцев – это Научно-технический центр (НТЦ). Именно здесь создавали все ВАЗовские модели, за исключением самых первых ВАЗ-2101, 02, 03.

В середине 90-х НТЦ серьезно модернизировали. В 1994-96 гг здесь появилась аэродинамическая труба, с гигантским 7-метровым вентилятором ABB мощностью 2,3 МВт. ВАЗовцы особо отмечают, что ее проект точно такой же, как и на Porsche.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Есть в НТЦ и камера климатических испытаний, где автомобили проходят проверку холодом и жарой. Испытывают Lada и на электромагнитную совместимость и даже могут имитировать грозовой разряд.

Испытания предусматривают этапы тестов в акустической и безэховой камерах. Но с особой гордостью на АвтоВАЗе говорят о дизайн-центре.


Больших секретов нам, конечно, не показали, но позволили побродить среди уже известных ВАЗовских концептов. Попали мы и в «секретный» демонстрационный зал НТЦ, где руководители впервые видят перспективные модели.


«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Мы там увидели всю «линейку» Lada Granta в трех исполнениях: норма, стандарт, люкс, которые заменят соответственно седаны «классики», Samara и Kalina.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Продемонстрировали нам и будущую надежду АвтоВАЗа – универсал Lada Largus (Dacia Logan MCV). Его производство на ВАЗе начнется в августе 2012 года. Сейчас под него специально строят сварочное и окрасочное производство.




«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Ладья на Волге
Мне удалось подискутировать с дизайнером Андреем Захаровым относительно фирменного стиля Lada. Глядя на три модели ВАЗа, я заметил, что в них нет общего стиля: Kalina не похожа на Granta, а Largus не имеет ничего общего с Priora. Как же потребитель будет идентифицировать именно Lada?

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Андрей Захаров сообщил AUTO-Consulting, что у Lada будет свой фирменный стиль, уже даже есть его официальное название – «Ладья на Волге». Основной смысловой элемент нового стиля – это поперечная планка на облицовке радиатора, на которую посажена эмблема Lada. Эмблема – это ладья, а Волгу символизирует хромированная линия. Новый фирменный стиль уже презентовали коллегам из альянса Renault-Nissan.

«Наша проблема, что у нас не так часто меняются модели, - отмечает Андрей Захаров, - мы не успеваем выстроить единый стиль на всех моделях, как уже идет глобальная смена всей концепции дизайна».

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Но ведь есть же фамильные черты, как у BMW или Alfa-Romeo?

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода «Да, у них есть, у Lada нет таких явных элементов. Они мало у кого есть, но присмотритесь к дизайну кузова, например, Mazda, там фамильные черты проступают в каждой модели из архитектуры кузова. Вот за этим – будущее.»

Отрадно, что дизайн Lada Granta создал молодой дизайнер Иван Лепешкин, который победил на конкурсе эскизов. На ВАЗе гордятся, что им удалось создать Lada Granta, по сути бюджетный автомобиль, на уровне мировых аналогов, притом даже придать ему уникальные черты, вроде выштамповки на крышке багажника.

При разработке стиля делалась установка, что Granta должна стать мужским автомобилем, без каких-либо полутонов.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Будущее АвтоВАЗа
Еще в гостинице, где разместилась украинская делегация, мы обратили внимание на большое количество японцев. Много их было и на самом заводе.

АвтоВАЗ все больше интегрируется в альянс Renault-Nissan, притом вслед за производством Lada Largus (Dacia Logan MCV) должна начаться и вторая фаза сотрудничества.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода По секрету нам сообщили, что кроме Lada Largus в Тольятти будут выпускать еще одну модель Nissan и две модели Renault. Заводчане поговаривают, что возможно новинки будут даже на платформе Kalina – уж больно она понравилась японцам.

На АвтоВАЗе сейчас ведут монтаж сварочного оборудования для производства Lada Largus, но в этом же цеху разместят и оборудование под Nissan. Курирует поставку оборудования тоже сам Nissan.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

А вот красить новинки будут полностью на новом комплексе, который строят рядом. Пока там есть только стены, но оборудование Jeico мощностью 150 тыс. в год уже заказано. Обещают, что японцы поработают и над системой качества на заводе!

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Вслед за Lada Granta, Largus есть что выпускать и самому АвтоВАЗу, причем вплоть до 2020 года. Топ-менеджеры, ответственные за стратегию, уверяют, что в период 2012-2017 гг. у АвтоВАЗа появится 20 новых моделей на 4-х платформах, против нынешних 14-и. А общий объем производства достигнет в 2017 году 1,2 млн. автомобилей.

В глобальной стратегии альянса Renault-Nissan АвтоВАЗу отведено место производителя доступных народных автомобилей, и поэтому ближайшие за Granta новинки, будут в ценовом диапазоне до $10000.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Есть ли место в новой стратегии АвтоВАЗа для украинских сборочных заводов? На прямой вопрос ответа так и не удалось получить. Но косвенно, топ-менеджеры деликатно признают, что пока покупательная способность населения у вас не высока и востребованы недорогие автомобили, эти заводы продолжат выпускать снятые с производства в Тольятти модели. А там, будет видно.
Украина для АвтоВАЗа – главный экспортный рынок, но даже потерю первого места в Тольятти пережили спокойно.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода «Да, неприятно, но мы отыграем. Ко 2-му полугодию 2012 года мы вернем себе №1 в Украине,» - утверждает заместитель начальника управления по маркетингу Владислав Черкашин.

«Мы делаем большую ставку на Lada Granta. В Украине она появится к 2-му кварталу 2012 года, тогда и станет все на свои места.» - резюмирует г-н Черкашин. Не скрою, нам будет что предложить украинскому рынку и потом».

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода P.S.
Можно по-разному относиться к АвтоВАЗу и его продукции, но этот автозавод заслуживает уважения хотя бы потому, что он единственный, ну еще разве что ГАЗ, в странах СНГ может создавать собственные автомобили. К примеру, Lada Granta здесь разработали и поставили на конвейер за 2,5 года.

А вот удастся ли нам когда-то вот так походить по дизайн-центру украинского автозавода, понаблюдать за проверкой аэродинамики, акустики и последить за испытаниями в безэховой камере? Увы, в многолетней поддержке нашего автопрома, за которым скрывалось прикручивание колес к готовым иномаркам, мы окончательно потеряли свой автомобиль и свою школу конструкторов и дизайнеров. А ведь все это было и у нас и не на одном заводе. Неужели, чтобы начать что-то ценить, нужно обязательно это потерять?…

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Самара-Тольятти-Киев
Редакция благодарит официального дистрибьютора Lada в Украине за организацию поездки.

Как создавалась Lada Granta. Подробности от разработчиков
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Россия Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 3 Последнее десятилетие
• Как глобальный дефицит полупроводников и микрочипов уже сказался на ведущих автопроизводителях
• Автопроизводство в Британии упало до минимума за 65 лет
• Нехватка микрочипов на долго останавила конвейер АвтоВАЗа
• SKODA выпустила 100-тысячный электромобиль iV
• Дефицит микрочипов затянется до 2023 года
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• Посмотрите какие мотоколяски раньше выпускал Киевский мотозавод
• Xiaomi может купить автозавод Hyundai
• Завод Volkswagen в России остановился из-за нехватки микрочипов
• BMW анонсирует выпуск 10 млн. электромобилей за 10 лет
• Ford запустил в производство электрический пикап
• Xiaomi создала автомобильное подразделение и уже инвестировала в него $1,5 млрд
• Когда бренд Genesis откажется от обычных двигателей?
Главные новости
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• Эксплуатация автомобиля с ГБО: как выбрать свечи зажигания
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.