Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж: Авто новости от AUTO-Consulting - музе

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: музе
• Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• Коллекционеры теперь могут купить авто прямо из музея Mercedes-Benz
• В Киеве появится музей транспорта
• В Китае создали один из лучших автомобильных музеев. Фото
• Первый самодельный бронеавтомобиль «Скорпион» отправился в музей
• В музее BMW откроется экспозиция истории MINI
• В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей
• Украинцы расчехляют музейные броневики времен Первой Мировой войны
• Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине
Еще по музе...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2014-07-11 20:07:13 (18440 раз прочитано)
Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж - музеМузей, экспозицию которого компоновал известный швейцарский сценограф Франсуа Конфино – это редкость. А с учетом того, что это музей автомобильный, где еще и редких авто немало – редкость особая. Корреспондент AUTO-Consulting посетил это театрализованное автомобильное представление под названием Museo nazionale dell’automobile di Torino.
Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж AUTO-Consulting уже рассказывал о многих автомобильных музеях в разных странах мира. Но музей, экспозицию которого компоновал известный сценограф, мы посетили впервые. Сценография на всякий случай – это театрально-декоративное искусство, создающее все, что окружает актеров на сцене. В туринском музее актеры – это автомобили. 160 моделей 80 марок, расположенных в 30 залах.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

От первой кареты и автомобиля на солнечных батареях до самодвижущейся машины Леонардо да Винчи 1478 года (копия, конечно) и авто с паровым двигателем. На входе посетителей встречает карета XVII века (французская) – прадедушка автомобиля, у которого мотором были лошади.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Каждый тематический этаж музея – как акт пьесы. Великой пьесы об истории итальянского (и не только итальянского) Автомобиля. Piano Terra – Автомобили и дизайн, Piano 1 – Автомобили и люди, Piano 2 – Автомобили и ХХ век. В антрактах можно покататься на эскалаторах.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Но начинается экспозиция не снизу, а сверху. То есть – с Piano 2

Посетителей тут встречает образец сценографии: паровая машина 1854 года, которой требуется 30 кг угля на 7 км пути. Паровая карета стоит в зале. А за ней на экране едет такая же карета, только с кучером на козлах и запряженная лошадьми. Живыми, а не механическими. И таких живых картинок с туринском музее много. Не говоря уже о миниатюрных действующих копиях различной допотопной техники.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Рядом с паровиками, для контраста поставили трехколесный автомобиль на солнечных батареях Phoenix II Solare. В 1987 году серьезно считали, что такое чудо может ездить по дорогам общего пользования. Максимальная скорость 80 км/ч, максимальный ресурс хода – 50 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Совсем другое дело итальянский Jamais Contente 1899 года. Он в XIX веке имел 68 лошадиных сил (целая колонна коней перед каретой) и разгонялся до фантастических 105 км/ч. Благодаря таким фанатам скорости и развивался Автомобиль. Ведь сесть за руль подобного авто, все равно, что прокатиться на снаряде. В прямом смысле. И сценография это еще больше подчеркивает. На экране за снарядом – мелькают деревья, а у водителя камикадзе развивается красный шарф. Но посмотрите внимательно: где выхлопная труба? Болид электрический! От использования таких снарядов отказались не из-за отсутствия комфорта. Они были слишком тяжелыми – 1000 кг, при том, что тогдашние самодвижущиеся тележки весили 300-400 кг. Еще одна причина - аккумуляторы долго заряжались. Долго – это как сейчас – в течение ночи. Но ныне это в электрокарах никого не смущает.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Есть здесь и первый автомобиль с привычным мотором – Benz Viktoria 1893 года. Его сделали еще до эпохи под другим женским именем - Мерседес. Один 2-литровый цилиндр, 5 л.с. и больше 400 Нм крутящего момента.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж А первый итальянский автомобиль с мотором – Bernardi Laura 1896 года. Он тоже назван в честь дочери - традиция. В России это была бы Клава или Фекла. Три с половиной лошади мощности, один 624-кубовый маленький цилиндрик и 35-40 км/ч максимальной скорости. Отдельный шарм придают велосипедные спицованные колеса и тканевый откидной верх а-ля «летучая мышь». А также отсутствие видимых рычагов управления и руля.

FIAT 1901 года знаменит не только тем, что на нем двигатель впервые расположили спереди. А и своей надежностью. Не менее знаменитый Джованни Аньелли проехал на этом авто через всю Италию – 1642 км. В том первом пробеге по стране участвовало 8 таких машин. И все они доехали до финиша. Небывалая по тем временам надежность. Кроме того, этот FIAT задал дизайнерский тренд своего времени: его капот имел понятную для потребителей форму «угольный совок». Руль у авто, между прочим, справа. Это для того, чтобы легче было отгонять пешеходов с дороги. Мотор 2-цилиндровый мощностью 8 л.с., максимальная скорость - 45 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Но еще большую надежность показал Itala. В 1908 году принц Боргезе вместе с журналистом (!) проехали на нем из Парижа в Пекин. 16 тысяч километров за 60 дней! Шины Pirelli, по бокам два 150-литровых бака для топлива и защитный V-образные крылья. Мотор 4-цилиндровый объемом 7,5 л мощностью 45 л.с., максимальная скорость – 95 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж
Настоящий раритет – итальянский Legnano A6 1908 года. Яркий пижонский автомобиль с капотом «бочонок». Кризис не оставил этой марке ни одного шанса на выживание.


Как ремонтировали и делали авто в то время показывают сценические декорации. В другом зале можно проехать на машине по монорельсовой дороге и рассмотреть работу уже современного конвейера автомобильного завода.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Isotta Fraschini 8A 1929 попала в музей за свою голубую кровь. На ней ездила королева Маргарита, известная нам не понаслышке. Именно для нее в свое время придумали рецепт одноименной пиццы. Isotta Fraschini – итальянский Rolls-Royce. Эта марка также есть в музее в лице Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года. Интересно, что сдвоенные RR у него на эмблеме, красного, а не черного, как ныне цвета. Это оригинальный цвет, а черными буквы стали после смерти основателя компании сэра Генри Ройса.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

В так называемом Зале будущего можно увидеть автомобили будущего. Какими их представляли в разное время. Например, в 1954 году будущее олицетворял FIAT Turbina. 300 лошадиных сил, 250 км/ч – фактически итальянский «Порше». Итальянцы говорят, что лучше.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Еще один автомобиль будущего, стоящий здесь – знаменитая Cisitalia 202 1948 года. Именно таким видел тогда дизайн автомобилей знаменитый маэстро ПининФарина. И формы Cisitalia действительно стали классикой итальянского автомобилестроения. Под капотом - литровый мотор мощностью 50 л.с., максимальная скорость – 155 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Есть в Зале будущего и знаменитый Citroen DS19 1955 года, опередивший свое время. Кузов «Богини» стоит на постаменте с направленным вверх капотом, и напоминает ракету перед взлетом.

Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954 года была автомобилем настоящего и стала символом своего времени. Мотор 4-цилиндровый объемом 1290 см3, мощность – 80 л.с., максимальная скорость – 165 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Таким же символом стал FIAT 600 Multipla 1956 года. Маленький снаружи, большой внутри – 3 ряда сидений, как в микроавтобусе, оригинальный дизайн и экономичный мотор. Что еще надо, чтобы выехать с семьей на пикник? Моторчик объемом 633 см3 и мощностью всего 21,5 лошадиных силы разгонял Multipla до максимальных 90 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Знаменитая ныне своими мотороллерами и мопедами Vespa, оказывается тоже делала автомобили. Которые, по большому счету, мало чем отличались от мотороллеров. Автомобиль Acma Vespa 400 1958 года так же, как мопед вмещал 2-их пассажиров. 2-цилиндровый мотор объемом 393 см3 имел мощность 14 л.с. и мог разогнать машинку до максимальных 90 км/ч. Зато, у пассажиров была крыша над головой и крошечный, но закрытый багажник. И не за спиной, а спереди, как у Porsche. К слову, на музейной табличке написано, что это французский, а не итальянский автомобиль.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Демократичный народный пластиковый автомобиль из ГДР – Trabant 601 1987 года – тоже есть в музее. Скромный дизайн, спартанское оснащение и слабенький 25-сильный мотоциклетный мотор, никак не повлияли на популярность Trabant. В социалистической ГДР, трудящимся выбирать особо было не из чего, поэтому, «Трабанчики» не только покупали с удовольствием, но и выстаивали за ними очередь.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

В зале утилизации демонстрируют, во что может превратиться Земля, если не заниматься уборкой. К слову, некоторые кузовные детали немецкого Trabant делали из клееного прессованного картона. Их в старых брошенных авто успешно утилизировали голодные козы и овцы.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Еще один малоизвестный малыш – 2-местный кабриолет Autobianchi Bianchina 1959 года. Мотоциклетный 2-цилиндровый мотор объемом 479 см3 развивал 16,5 л.с. и разгонял кабриолет до максимальных 90 км/ч. Ничего смешного: в то время и BMW были такими же. К слову, BMW Isetta тоже присутствует в музее. Как и знаменитый мышонок FIAT Topolino и не менее знаменитый FIAT 500. Bianchina – элитная версия 500-го для женщин старше 40 лет (по прикидкам маркетологов 50-х годов прошлого века). Современный FIAT 500 тоже есть в музее. Но, поскольку он недешевая игрушка, его кузов сделали из сотен моделек пятисотых и запаковали в целлофан, как игрушку.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж Рядом с Vespa – не менее знаменитый и тоже 2-местный Jaguar E-type 1969 года. Он кажется непомерно растянутой таксой. Но если Vespa была символом достатка у небогатых, то Jaguar стал эмблемой тогдашней золотой молодежи и плейбоев. А также - почти несбыточной мечтой. Недаром, автомобиль стоит на фоне экрана, на котором одна за другой непрерывно идет нарезка сцен с поцелуями из старых черно-белых фильмов. Красный цвет, 6-цилиндровый мотор объемом 4200 см3, 269 л.с. и максимальная скорость в 240 км/ч – все по Фрейду – олицетворение мощи и агрессии. Внутри, между прочим, - тесновато и кроме светлой кожи особого шика не наблюдается.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Символом скорости в 80-х была Ferrari 308 GTB 1980 года. Одна из самых успешных моделей марки, созданная Пинин Фариной. 8 цилиндров, 3 литра объема, 255 л.с и 255 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Недалеко от нее - построенная Pininfarina специально для американского рынка Ferrari 365 GT4 2+2 1973 года. Редкая для Ferrari 4-местная компоновка седана с вместительным багажником. И неплохая мощь – мотор в 12 цилиндров объемом 4390 см3, выдающий 310 л.с., разгонял 365 GT4 до максимальных 245 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Рядом – редкий автомобиль ISO Rivolta Lele F 1982 года. Это миланская марка с туринским дизайном и американской технической начинкой. 8-цилиндровый мотор объемом 5356 см3 и мощностью 350 л.с. разгонял спорткар до 250 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Еще одна диковинка – NSU RO80 1966 года с двигателем Ванкеля. Всего 996 см3 объема, 130 лошадей и 180 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж Этажом ниже, куда можно спуститься после антракта, – тоже немало интересных авто. Например, Itala 1912 года. Наблюдательные посетители отмечают, что рожок ее гудка выполнен в форме змеи.

Роскошно и современно даже через 90 лет выглядит Alfa Romeo RLSS 1926 года. Передняя половина автомобиля алюминиевая, задняя – деревянная с кормой напоминающей киль лодки. Своеобразный аналог роскошного катера, плавающего по каналам Венеции. Чувствуется стиль. Это первый автомобиль Николо Ромео. Он имеет 6-цилиндровый мотор объемом 2994 см3 мощностью 83 л.с и способен разогнаться до 130 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Недалеко - 2-местный автомобиль 1911 года редкой и малоизвестной сегодня марки Bedelia. Водитель и пассажир здесь сидели «паровозиком», причем водитель – сзади. Он разгонялся до 60 км/ч. с мотором мощностью всего в 8 л.с.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Когда из лабиринтов и узких коридоров выходишь в Зал спортивной славы, поневоле захватывает дух. Как на старте F1 здесь в два ряда выстроились одни из самых знаменитых гоночных автомобилей ХХ века: Ferrari, Maserati, Lancia, Bugatti. В музее создан эффект, будто они не стоят, а движутся. На огромном экране-стене за машинами фоном проносятся табуны лошадей, трибуны и слышен рев моторов. Здесь собраны вместе те самые знаменитые болиды, о которых так много написано и рассказано – живые представители элиты спортивной автомобильной истории.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Естественно, есть здесь знаменитый Maserati 250F, на котором в 1957 Мануэль Фанхио стал чемпионом. Мотор – 6-цилиндровый объемом 2493 см3 мощностью 240 л.с. разгонял болид до 290 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

За ним – Alfa Romeo 159. На нем Фанхио стал чемпионом в 1951-м. 8 цилиндровый мотор объемом 1479 см3 мощностью 425 л.с. разгонял автомобиль до максимальной скорости 305 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Рядом Maserati 26B, выигравший чемпионат Италии в 1928 году. 8 цилиндров, 1980 см3 объема, 155 л.с. и 180 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

А еще – совершенно фантастическая каплевидная Monaco-Trossi 1935 года. 16 цилиндров, 3982 см3 объема 250 л.с. и 200 км/ч. Обращает внимание по авиационному выступающий турбиной мотор.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Недалеко от Зала спортивной славы нескольких злостных нарушителей скоростного режима – раллийные авто – для наглядности посадили за решетку.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Никак не обошлось в экспозиции музея и без серьезной красотки Lancia Aurelia В20 1958 года. 6 цилиндров, 2450 см3, 112 л.с., 180 км/ч. По солидности и представительности – это итальянский Jaguar Mk III. Aurelia гордо стоит B20 – в заде стиля и дизайна. Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж
И честные итальянцы посчитали незазорным представить здесь и немецкий образец стиля – кабриолет Mercedes-Benz 540K 1936 года. Как говорится: нет вопросов – красавчик.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Наверняка заставить поохать любителей авто и еще один зал, посвященный традиционному итальянскому стилю. Тут стоит, например, Maserati Mexico 1968 года. Его проектировали для клиентов из Южной Африки. Хотя не понятно, где в Африке можно было в то время гонять со скоростью 230 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Дорогой элегантной и аристократической игрушкой выглядит Alfa Romeo 2600 1965 года. Да собственно, так оно и было. Поездить на таком кабриолете со скоростью 200 км/ч мог далеко не каждый. Это не массовый FIAT 500.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Многие знают сегодня Abarth только по спортивной модификации FIAT 500. А ведь в середине прошлого века эта марка выпускала элегантные спортивные авто. В туринском музее есть спорткупе Abarth 2600 1964 года. Дрессированный скорпион Карло Абара не смотря на милые миниатюрные формы, имел 6 цилиндров под капотом и мог ездить со скоростью 200 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Не забыли итальянские стилисты и неповторимые формы Alfa Romeo Disco Volante 1952 года, созданные миланским ателье Superleggera. Построенная на базе Giulietta эта Alfa имела под капотом 245 лошадей и ездила со скоростью 225 км/ч.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Очень хороша Cisitalia 202 5MM. Глядя на ее формы никак не скажешь, что это 1947 год. Не говоря уже о том, что с мотором в 45 л.с. автомобиль разгонялся до 180 км/ч. Нуволари на этой элегантной штучке выиграл гонку в Америке.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

У итальянского автопрома славная история и есть что показать и чем удивить. Поэтому на первом этаже Museo nazionale dell’automobile di Torino еще достаточно свободного места для новых экспонатов. Они скоро появятся.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Киев-Турин-Киев

Благодарим «Ивеко Украина» за помощь в организации репортажа

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• В Киеве раньше был замечен редчайший Maybach, стоимостью $900000
• Дакар 2018: Драматический финал и триумф КАМАЗа, МАЗа, Peugeot и Toyota
• Самая скандальная отставка топ-менеджера в автобизнесе
• Группа Renault расширяет стратегическое партнерство с BP
• Дакар 2018: Цена 1 секунды
• Победители конкурса "Автомобиль Года в Украине 2018". Трансляция
• Дакар 2018: Дубль от IVECO и Peugeot, и 3-е место МАЗа
• Как МАЗу удалось занять 2-е место на Дакаре. Это было не чудо, а системная работа
• Королевская семья проехалась на новом Nissan Leaf
• Дакар 2018: МАЗ сместили с 3-го места с помощью штрафа
• Дакар 2018: МАЗ и Toyota выигрывают этап, IVECO выходит на 1 место
• 7 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
• Renault отмечает 120-летие
• Новое рекламное видео Kia снимали в Карпатах
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о музе
• Десятая "Ночь музеев в Армении"

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.