Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода: Авто новости от AUTO-Consulting - БТР

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: БТР
• БТР-3ДА примут участие в параде к 30-летию независимости Украины
• Минобороны закупит 75 БТР-4 у отечественных заводов. Это крупнейший заказ для ВСУ
• ХКБМ завершило поставку БТР-4Е для Нацгвардии
• Харьковский завод ХКБМ получил заказ на 75 БТР-4Е на 2021 год
• ХКБМ им. Морозова передало Минобороны еще 4 новых БТР-4Е
• "Укроборонпром" передал Минобороны новую партию БТР-4Е
• Украинские военные получили очередную партию БТР-4Е
• ВСУ получили партию новых БТР-4Е
• Минобороны получило 12 бронетранспортеров БТР-4Е
• Президент Владимир Зеленский разбирался в причинах срыва сроков поставки БТР для ВСУ
Еще по БТР...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

военная техника | Опубликовано - 2015-02-27 18:57:29 (96324 раз прочитано)
Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода - БТРКорреспондент AUTO-Consulting побывал на Киевском бронетанковом заводе, где выпускают знаменитые бронетранспортеры БТР-3Е и готовят танки для АТО. Завод уникален тем, что обладает полным циклом производства БТР. О том, как здесь делают новую технику и восстанавливают машины после хранения, читайте в нашем репортаже.
Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода Киевский бронетанковый завод – это секретный объект. Здесь, как и положено, строгая проходная, досмотр и усиленный контроль периметра. Но в этот раз для корреспондента AUTO-Consulting было сделано исключение и нас допустили в святая святых – сборочный цех, где с конвейера сходят новенькие украинские БТР-3Е1.

Такси для поля боя. Испытываем британский броневик Saxon AT-105

Концерн "Укроборонпром" в 2015 году выпустит 40 новых танков и поставит армии бронеавтомобиль "Дозор-Б"

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода Как куют оружие победы
Нам довелось побывать на десятках автомобильных заводах различных автопроизводителей в разных странах мира. Так получилось, что и на предприятиях, работающих на «оборонку», мы тоже бывали. Но на полностью секретном военном заводе – AUTO-Consulting побывал впервые. Тем интереснее было сравнить впечатления. Сразу обозначим, что никакие подробности техпроцесса производства украинской бронетехники мы описывать не будем. Нас интересовали исключительно вопросы качества и возможности оперативно вносить изменения в конструкцию.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода О том, что в БТР-3Е1 есть что модернизировать и улучшать, мы поняли еще на подъезде к заводу, ведь сюда мы как раз и приехали на новеньком БТР киевского производства. Марш-бросок в 20 км, контрольные стрельбы, езда по проселочным дорогам – это тоже была часть нашей программы. Забегая наперед отметим, что БТР-3Е1 лихо справился со всеми дисциплинами, за исключением одной. Но об этом чуть ниже.

В Днепропетровске создали санитарный БТР

В Украине разрабатывают гибрид танка и БМП

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Киевский бронетанковый завод (КБТЗ) был основан еще в 1935 году как ремонтно-механический завод и с тех пор здесь все связано только с бронетехникой. На территории завода есть даже постамент с танком ИС-3 (Иосиф Сталин), свидетельствующий о былом профиле предприятия. В советское время КБТЗ имел свою специализацию – модернизация и ремонт танков Т-72, в отличие от харьковских заводов ориентированных на Т-64.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода В Украинской армии Т-72 практически не использовался до 2014 года, поэтому Киевский завод освоил новое направление – производство бронетранспортеров. Три года назад здесь начали выпускать собственную модель БТР-3Е, которая оказалась востребованной рынком вооружений. До войны на Донбассе КБТЗ успел выполнить крупный контракт для армии Таиланда, что дало возможность хорошо отработать технологию производства БТР.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Сейчас завод, по словам директора Владислава Лисицы, работает в три смены. Ведет производство с нуля БТР-3Е, модернизацию танков Т-72 и Т-64, восстановление техники, поврежденной в зоне АТО.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Попав на территорию завода, сразу ощущаешь военный порядок – все чистенько, но казенно. Некогда мощнейшее предприятие с замкнутым циклом производства, сейчас явно переживает не лучшие времена, хотя и такой активизации здесь рады.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода Завод долгое время лихорадило, а после начала конфликта на востоке Украины, когда страна ждала от него военную технику, начали «выплывать» былые махинации. В СМИ стали появляться разоблачительные статьи, скандалы, сообщения об аресте руководителей. Сейчас Киевский бронетанковый возглавляет бывший кразовец Владислав Лисица, который хорошо знаком с масштабными предприятиями. Видно, что он пытается поднять завод, организовать здесь ритмичный выпуск продукции, наладить работу в цехах. Но… на момент нашего визита г-н Лисица был не слишком оптимистичен. Предприятие – государственное и полностью зависит от госзаказа, а его на этот год пока нет и финансирования под него тоже нет. А ведь для производства БТР с нуля требуется ни одна неделя, а для выпуска нового танка потребуется 9 месяцев. А еще есть вопросы по комплектующим.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода Увы, но здесь тоже не обошлось без работы российских спецслужб. Как и в случае с КрАЗом, о чем AUTO-Consulting уже рассказывал, как только начался конфликт, Киевскому бронетанковому заводу пришлось срочно искать замену российским деталям. Поставщики даже обычных деталей и резинок под разными предлогами отказывали в поставках. А без них - новую технику не выпустишь. Заводу приходилось проявлять чудеса изобретательности, искать аналоги в Украине и в Европе, но оборонный заказ прошлого года смогли выполнить – рассказывает Владислав Лисица. Только нескольким людям известно чего это стоило.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода В этом году придется уже полегче: удалось сформировать коллектив, найти новых поставщиков, отработать технологию. Главное, чтобы с госзаказом не тянули, и вовремя финансировали закупки. Киевский бронетанковый готов выдавать новую технику различных модификаций.

Украина может начать производство собственной колесной БМП

Может ли армия рассчитывать на украинские танки и БТР? Гендиректор завода Малышева

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Без ГМО

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода В цехах Киевского бронетанкового завода особо удивляться нечему. По крайней мере на фоне предприятий автопрома, даже в Украине – здесь царит атмосфера середины XX века. Да, есть специальная оснастка, есть все необходимое оборудование, но станочный парк здесь давно не обновляли. Львиная доля операций – ручная. А это означает, что от квалификации персонала напрямую и зависит качество продукции. Большинство рабочих – это крепкие мужики еще советской формации. Made in USSR. Или без ГМО – кому как нравится И именно на них держится этот завод. «Молодежь сюда не тянется – жалуется начальник участка, - у нас зарплаты не высокие, а работать надо много». Многие специалисты работают десятилетиями и мы не знаем кем их можно заменить. Сейчас таких уже не делают – шутят заводчане.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

А между тем завод в прошлом году набрал неплохие темпы выпуска. Удалось запустить производство десятков БТР, даже новые модификации освоили. Например, на финальной части конвейера мы наблюдали БТР-3РК с противотанковым боевым модулем.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода Выездные бригады бронетанкового завода постоянно находятся в зоне АТО и ремонтируют технику после боев, - говорит Владислав Лисица. Именно эти специалисты потом вносят рацпредложения по модернизации БТР-3Е с учетом боевых действий. Но должным образом премировать эти инициативы мы не можем. Люди это понимают, и даже бесплатно готовят свои предложения. Всего за прошлый год было внесено почти 900 изменений и рацпредложений, - констатирует директор завода.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода После того, как БТР сходит с конвейера, его отправляют в цех окончательной сдачи, где его готовят к приему военными. Еще в программе - обязательные стрельбы. Корреспондент AUTO-Consulting побывал на такой операции. Новенький БТР-3Е должен отстрелять пулеметную ленту, провести огонь из пушки и автоматического гранатомета. Если какую-то из дисциплин не прошли, технику отправляют на доработку. В нашем случае не «пошла» стрельба из АГС.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Мы обратили внимание, что новенькие БТР сходят с конвейера без антикумулятивных решеток, хотя они себя неплохо зарекомендовали в ходе АТО и спасли ни одну жизнь. На наше замечание Владислав Лисица отвечает, что все БТР идут с гнездами под установку решеток, но они выпускают машины в той комплектации, которую согласовали в заказе.

Как правильно изготовить противокумулятивные экраны для БТР. Чертежи

Озвучена стоимость бронеавтомобилей украинского производства

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода Инженер предприятия отмечает: для производства решеток есть все чертежи, но их правильно также делать в условиях завода из бронестали, притом не как попало, а в определенном размере. Тогда граната из РПГ-7 для брони вообще не достает и не наносит ущерба БТР. Но для комплектации такими решетками готовой техники необходимо дополнительное финансирование. А эту позицию заводу не утвердили. И новенькие БТР идут в войска в прежнем исполнении.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода Сложностей у бронетанкового завода очень много. О всех и не расскажешь, а о некоторых и не нужно. Предприятию нужны инвестиции, нужны заказы, нужна свобода действий, нужна новая система менеджмента и стимулирования. Если Украина хочет поднять оборонную отрасль, здесь должны хотеть работать лучшие специалисты, лучшие конструкторы и получать достойную зарплату. На одном энтузиазме и патриотизме уже не выедешь. А государство должно хотя бы сказать спасибо нынешним мужикам, которые сейчас работают на «оборонку». Они делают подвиг, работая в неотапливаемых цехах, днем и ночью. Они тоже куют нашу победу, только наград за это не получают и вряд ли получат. Они - настоящие, точно без ГМО.

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

Инф. и фото AUTO-Consulting

Концерн "Укроборонпром": Мощностей наших заводов более чем достаточно, чтобы обеспечить армию техникой

Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме военная техника


Интересное по теме...
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Какая техника будет участвовать в параде ко Дню независимости
• Харьковский автомобильный завод отремонтирует колесные тягачи МАЗ-537 для ВСУ
• Диверсия или бесхозяйственность: В Харькове сгорел доработанный "Дозор-Б" накануне решающих испытаний
• БТР-3ДА примут участие в параде к 30-летию независимости Украины
• ВСУ приняла на вооружение модернизированную РСЗО «Верба»
Главные новости
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• Эксплуатация автомобиля с ГБО: как выбрать свечи зажигания
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.