Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене: Авто новини від AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BMW
• В Україні представили новий BMW X3
• Яким буде наступнє покоління автомобілів від BMW. Погляд з Парижу
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• BMW XM отримав виконання з 900 к.с.
• В Україні дебютували відразу дві заряджені моделі BMW
• BMW очикує зниження обсягів продажу за підсумками 2024 року і ось чому?
• BMW вперше випередила Tesla по продажам в ЄС
• Завтра настає: На заводі BMW почав працювати перший робот-гуманоїд
• BMW представила нове покоління найпотужнішого M5
Ще по BMW...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2014-04-08 20:40:40 (168771 разів прочитано)
Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене - BMWКорреспондент AUTO-Consulting прошел краткий наглядный курс истории BMW, а заодно и упорной борьбы компании за то, чтобы безо всяких оговорок носить имя автомобилей премиум-класса. По ходу даже удалось отыскать тот самый знаменитый пропеллер, с которого все и начиналось…
Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене Музей BMW в Мюнхене расположен напротив BMW Welt – суперсовременного (не смотря на то, что построили его 10 лет назад - еще в 2004 году) комплекса. Здесь собраны все автомобильные марки, входящие в группу BMW, есть стенды с прототипами и новинками. И внутри, и снаружи перед входом, выставлен весь актуальный модельный ряд компании. А для фанатов каждого бренда – работает бутик с модельками, брендированной одеждой и сувенирами. Поместился в этом огромном комплексе и склад, с которого покупателям «достают» автомобили прямо с завода. Причем, этот процесс, новоиспеченные владельцы могут вживую наблюдать. В небольшом, закрытом от посторонних «кинозале», через стеклянную стену виден многоярусный склад автомобилей.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене
Время от времени публику, собравшуюся в BMW Welt (а ее здесь немало из разных стран даже в будни) развлекают катанием по лестницам на мотоцикле. Здесь можно провести полдня. Посидеть во всех новинках, выставленных и внутри, и снаружи BMW Welt, и обязательно – на рычащем топчане в гараже John Cooper Works. Посмотреть, как работает электрическая заправка. Перекусить, в конце концов, в одном из ресторанов на 2-м этаже. Но вторую половину дня надо обязательно провести в музее BMW. Чтобы понять истоки сегодняшней популярности марки и родословную ее автомобилей. Говорят, что экстремальные условия закаляют и улучшают генотип. У тех, естественно, кто выжил..


Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене Переход к «пиале» музея BMW через дорогу по длинному мосту практически символизирует его отделенность от шума и гама автосалонно-шоурумного BMW Welt. К слову, если заглянуть в «чашку» сверху, вместо пенки на кофе, обнаружим огромную во всю крышу эмблему BMW.

В музее, как и положено, уважительная тишина. И выставленные здесь экспонаты действительно достойны уважения. Как минимум, считают фанаты марки, которые их буквально боготворят.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Прямо со входа посетителей музея встречают «три богатыря» - три BMW, которые в разные годы формировали имидж и поднимали популярность компании. Это BMW 335 1939 года, которая была первым баварским лакшери-каром. Она появилась благодаря знаменитым немецким автобанам и с мотором в 90 л.с. развивала скорость в 145 км/ч. Второй «богатырь» - BMW 502 1954 года, с аэродинамическими формами «барочного ангела» и инновационным мотором V8 мощностью 140 л.с. А также BMW 3.3 Li 1968 года.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Тут же рядом – в холле перед кассами, не новый, но яркий прототип BMW Turbo 1972 года, который даже по прошествии 40 с лишним лет практически у всех вызывает непреодолимое желание сфотографироваться рядом. Но, чтобы сделать хорошее фото, приходится лечь на пол. Автомобиль очень низкий.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Но, когда начинаешь хронологический осмотр экспозиции, невольно приходит мысль, что в прошлом веке, а особенно в первой его половине, автомобили BMW не воспринимались, да скорее всего и не были не только премиум-классом, но и бизнес-классом.

Первый автомобиль, выпущенный на заводе BMW в 1930 году суперкаром не назвать. Он скорее похож на моторизованную карету. 2-местный BMW 3 имел моторчик объемом в 748 кубиков и мощностью 15 л.с. и ездил не быстрее 75 км/ч.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене Естественно, есть в музее и знаменитый пропеллер из авиационного прошлого компании. Он висит рядом с первым автомобилем компании. BMW делала авиационные моторы к самолетам Albatros, Junkers и Heinkel. Сегодня «отголоски» воздухоплавания можно увидеть на эмблеме компании. Но в первой четверти ХХ века авиационные гены проступали во многих BMW. Взять хотя бы ракетоподобный и фантастически красивый родстер BMW 328 Mille Miglia 1939 года. Автомобиль сделан в единственном экземпляре. С 2-литровым мотором мощностью 130 л.с. 328-й мог развивать скорость в 200 км/ч. Кажется, что он стоит на стенде по недоразумению. Такие авто должны мчаться, свирепо рыча моторами. В этом их предназначение.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Все вышесказанное относится и к BMW 328 Touring Coupe 1939 года в кузове от миланского ателье Superleggera. С 2-литровым V6 мощностью 136 л.с. купе разгонялось до максимальных 220 км/ч. В 1940 году это купе выиграло знаменитую гонку Милле-Миглиа, в которой по дорогам общего пользования надо было проехать 1000 миль.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

А предназначение BMW 3.0 CSi 1971 г в соседнем зале – чтобы ей просто любовались.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

На зал кабриолетов и родстеров BMW можно поглядеть сверху – с прозрачного мостика. Видимо, так сделано не случайно: видны все кожаные салоны и (главное) – форма кузова автомобилей, у некоторых моделей напоминающая лодку или ракету.

Привлекает внимание родстер BMW 315 1934 года, раскрашенный в национальные украинские цвета. Это раритет – таких было выпущено всего 230 штук. С 6-цилиндровым полуторалитровым мотором мощностью всего 40 лошадей, родстер был способен развивать достаточную скорость, чтобы проветрить голову - 125 км/ч. Это первый родстер BMW с 6-цилиндровым мотором и эксклюзивный спорткар своего времени.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Не менее эксклюзивной была элегантная белая «акула» - родстер BMW 507 1956 года. Их выпустили всего 251 штуку. Несмотря на романтический вид, созданный дизайнером Альбрехтом Гертцем, 507-я была злым спорткаром. С 3-литровым мотором V8 мощностью 150 л.с., кабриолет мог разгоняться до 220 км/ч. Это был ответ баварцев на Mercedes-Benz 300 SL.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Наследницей 507-й в 1999 году стала другая красавица - BMW Z8. Такие, если повезет, можно и в Киеве встретить. Сохранив элегантные черты прародительницы, Z8 стала еще злее. С 5-литровым V8 мощностью 400 л.с., она разгонялась до сотни всего за 5 секунд и до максимальных 250 км/ч. Таких красавиц было тоже выпущено немного – 5703 родстера.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

А массовым автомобилем BMW в 50-х стала совсем другая модель. Ее тираж достиг 160000 экземпляров. Совсем крохотной Isetta посвящен отдельный зал. Такое значение этот самоходный «пылесос» имел для баварской компании. Хоть он никак не ассоциируется со скоростными баварскими седанами. Isetta 250 1955 года имела 1-цилиндровый мотор объемом 245 кубиков и мощностью 12 лошадок. Но она могла мчаться по трассе с максимальной скоростью 85 км/ч! Больше не было смысла – под угрозой выпадения оказывались вещи в открытом велосипедном багажнике сзади (прямо над «турбиной»).

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Этот автомобиль официально классифицировался, как мотокупе, а его оригинальный дизайн разрабатывали итальянцы в компании Iso. Отсюда и «Изетта».

Кто не понял, вход в кабину осуществлялся фактически через капот, который был в Isetta передней (и единственной), как в старом холодильнике дверью. Когда она открывалась, рулевая колонка сдвигалась в сторону. Ведь в салоне (теоретически) должны были комфортно разместиться …трое.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Будто нарочно, недалеко от Isetta стоит стремительная BMW M1, выпущенная в 1978 году. Как обычно принято говорить женщинам, выглядит этот спорткар намного моложе своего возраста.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

В музее – есть модели, не будь на которых сине-белого пропеллера, их вряд ли кто-нибудь заподозрил бы даже в дальнем родстве с BMW. Например, немного неуклюжее купе BMW 700 1964 года. Оно сделано в модном американском аэрокосмическом стиле и выглядит явным и не очень удачным подражанием даже не смотря на итальянский дизайн ателье из Турина. Как-то с итальянским дизайном у BMW не складывалось (Isetta), собственный баварский был лучше.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Но, о BMW 2002 Ti 1968 года такого не скажешь – порода чувствуется. И не только во внешности. До сотни она могла разогнаться за 9,1 секунды, максимальная скорость – 185 км/ч. Причем, моторчик 2-литровый мощностью 120 лошадей (всего-то по сегодняшним меркам). Неплохо для гражданского (не спортивного) автомобиля 60-х прошлого века.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

На выходе посетителей опять провожает концепт - 2-местный карбоновый кабриолет. И тоже не новый, но не менее яркий. И тоже жаль, что не пошел в серию. В ретро-стиле, с кожаными ремнями, словно удерживающими карбоновый капот. BMW 328 Hommage, созданное еще в 2011 году. В этом концепте использовали мотивы BMW 328 1939 года выпуска. Тех самых, что стоят в начале экспозиции.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

После короткого осмотра начинает казаться, что здание музея BMW – это не «чашка», а скорее – кастрюлька, или даже котел. Заглянув в него, можно увидеть из каких ингредиентов «варилась» история BMW. Ну, а то, что в результате получилось – если хотите «навар» – сегодня можно увидеть на дорогах всех стран мира.

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене На выходе из музея BMW перед глазами – опять модерновое здание BMW Welt. Не исключено, что некоторые его экспонаты в свое время тоже перекочуют сюда – через дорогу, в музей. У BMW для этого сегодня немало достойных моделей и, соответственно, потенциальных кандидатов в залы BMW Museum. Ведь началом пути был самолет, а не пылесос – значит родословная правильная.

Киев-Мюнхен-Киев

Благодарим «АВТ «Бавария» за помощь в организации репортажа

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• В Україні дебютували відразу дві заряджені моделі BMW
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• На виставці IAA 2024 в Ганновері презентували Український кластер автобудування та мобільності
• В Україні будуть навчати жінок керуванню екскаваторів та навантажувачів
• Що показали на фестивалі Old Car Land у Києві
• На Old Car Land у Києві покажуть рідкісні українські мопеди
• За цей рік тільки одна програма вже підготувала більше 200 жінок-водіїв вантажівок
• PEUGEOT став офіційним партнером Паризького Тижня Моди
• В Україні з'явилася книга про появу автобусного руху та таксі у Києві
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• Toyota інвестує $0,5 млрд у літаюче таксі
• В Дніпрі планують побудувати сучасний автодром для міжнародних змагань з автоспорту
• На вихідних пройшов масштабний фестиваль Kyiv Car Fest Vol.4
• Українське представництво Honda отримало нагороду за рекордні продажі мотоциклів у 2023 році
Головні новини
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
• У жовтні український авторинок почав стабілізуватися
• Opel вперше представить новий Opel Mokka
• Відтепер гуманітарні авто дозволено ставити на тимчасовий облік за військовослужбовцем
• На шасі DAYUN побудували 18-тонний автокран
• З 1 листопада в Києві змінено швидкісний режим
• З початку 2024 року через вагові порушення було заблоковано понад 500 вантажівок
• Торгівельна війна Китай-ЄС набирає обертів
• До програми компенсації 15% за купівлю української техніки долучились ще 10 банків
• В Тернополі на маршрути вийдуть 8 нових автобусів
• З 1 січня в Україні вступить в дію новий закон про автоцивілку
• Ford Trucks поставляє в Україну велику партію автобетонозмішувачів
• Уряд спростив облік гуманітарних транспортних засобів для військовослужбовців
• Європу охопили страйки працівників автопромисловості. Volkswagen втрачає шаленні кошти
• НАТО передало Україні 65 автомобілів швидкої медичної допомоги
• Австрія передала Україні 10 автобусів
• ЄС вводить нові мита до 35,3% на імпорт електромобілів з Китаю
• АЛЬФАТЕКС все більше спецтехніки забудовує на шассі IVECO
• KGM оголосив про стратегічне партнерство з Chery
• Команда Scuderia Ferrari обрала вантажівки IVECO нової генерації
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• В Україні дебютував паливозаправник на новому середньотонажному шасі Daewoo Dexen
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• "БудшляхМаш" представив вантажівку з 60% локалізації в Україні
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.