Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода: Авто новини від AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: KIA
• Hyundai та Kia відзивають півмільйона авто. Які моделі потребують ремонту і чому.
• У росії фіксують відновлення офіційних постачань автомобілів KIA
• KIA завершує продажі моделі Rio
• KIA доведеться змінювати логотип
• Nokian побудує новий завод у Румунії замість російського
• Nokian Tyres продала свій російський завод
• Kia може піти з росії
• Hyundai-KIA може законсервувати або продати російський завод
• Новий Kia Sportage хочуть продавати в росії по ціні $50-80 тис.
• Стало відомо, хто може купити російський шинний завод Nokian
Ще по KIA...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Росія

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2011-09-01 18:22:16 (232210 разів прочитано)
Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода - KIAВ последнее время сообщения о старте производства в России иномарок появляются все чаще. Иностранные инвесторы, которые подписали соглашение с российскими властями, начали пожинать плоды многомиллионных инвестиций. Среди них выделяется группа Hyundai-Kia, которая не только отважилась на строительство завода в России, но и создала под страны СНГ специальный автомобиль – Hyundai Solaris (Accent). Кроме того, это пока единственный «иномарочный» завод, где ведется и штамповка деталей кузова. А 15 августа под Санкт-Петербургом начали выпускать еще одну модель – новый Kia Rio. Это и стало поводом для нашего визита на завод.
Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода
Предистория
Группа Hyundai-Kia уже давно запланировала экспансию в Европу, и первым форпостом стали два завода Hyundai в Чехии, и Kia в Словакии. На одном из них AUTO-Consulting уже побывал, тогда о российском заводе уже говорили, но подробностей не раскрывали.



Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Специфика работы Hyundai-Kia в области производства заключается в совместном выпуске обоих брэндов на каждом предприятии. Так, в Словакии с конвейера сходят Kia Sportage вперемешку с Hyundai IX35. Аналогичная ситуация и на заводе в Чехии. Это позволяет минимизировать расходы, хотя и сопряжено с определенными сложностями в организации производственного процесса. Но важно, что заводы Hyundai-Kia загружены почти по максимуму, что позволяет выйти на низкую себестоимость.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

В России Hyundai-Kia решили действовать по тому же принципу и запланировали построить совместный завод HMMR, где Hyundai принадлежит 70%, а Kia – 30%. В такой же пропорции и запланирован объем выпуска обоих брэндов.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода В 2007 году было подписано соглашение с российскими властями, в котором Hyundai-Kia взала обязательства построить завод и локализовать производство через 3 года до 30%. Уже в сентябре 2010 года завод начал работу, а в январе 2011 года HMMR уже выпускал автомобили Hyundai Solaris для российского рынка. В апреле 2011 года начались поставки на экспорт в страны СНГ. И вот в августе 2011 завод запустил производство еще одной модели – Kia Rio.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

В настоящий момент завод способен выпускать 150 тыс. автомобилей в год, но этого объема уже недостаточно. Во время нашего визита велся монтаж нового оборудования, с тем, чтобы к концу года выйти на плановую мощность 200 тыс. авто в год.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Разумеется, мы поинтересовались и тем, почему выбрана была именно Россия и Санкт-Петербург. Руководство завода отмечает, что выбор пал на Россию, так как это один из самых растущих рынков в мире, кроме того, Россия имеет возможность поставлять беспошлинно в другие страны СНГ. То есть Россия была практически вне конкуренции. Кроме того, только российские власти предлагали четкую и понятную программу льгот под инвестиции. Но внутри России тоже была конкуренция за право получить на своей территории такого крупного налогоплательщика. Санкт-Петербург был выбран исходя из трех факторов, - отмечает Генеральный Директор HMMR Чонг Ви.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода В результате, почти $500 млн. инвестиций материализовались в новейший автозавод полного цикла, где автомобиль проходит путь от листа металла до готового изделия. Уровень локализации авто по деталям уже сейчас – около 45%, но с учетом добавленной стоимости – превышает 50%, что позволяет экспортировать автомобили в другие страны.

На заводе трудится 2200 человек в 3-и смены, а к концу года численность возрастет до 2400 человек.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Но Hyundai-Kia пришла под Санкт-Петербург не одна, а сразу со своими поставщиками, которые также организовали здесь свои производства. В частности, под Питером уже режут металл на нужные заготовки для производства, делают бампера, панели приборов, сидения, бензобаки, кондиционеры и отопители, выхлопные системы и др, сейчас здесь уже 11 заводов-смежников.

Всего под нужны завода в Северо-Западном регионе уже трудится до 5000 человек, а инвестиции смежников составили еще $200 млн.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Производство
На заводе HMMR по праву гордятся, что это первое среди предприятий новой волны, которое работает по полному циклу на территории РФ. Здесь не только производят сварку, окраску и сборку автомобилей, но и штампуют кузовные детали. Это позволяет мало зависеть от поставок извне и гибче реагировать на спрос.

Но завод HMMR уникален еще и тем, что здесь 80% в цехах штамповки, сварки, окраски автоматизированы и выполняются роботами.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода К примеру, цех штамповки по размерам не такой и большой. Сюда поступает уже порезанный смежниками металл, который роботы закладывают в автоматизированную линию тандемного типа мощности 5100 тонн. С помощью 4-х последовательных прессов, на линии формуют деталь, обрезают остатки, загибают края и вырубают необходимые отверстия.

После изготовления необходимого числа изделий, на линии быстро меняют штампы и приступают к следующей детали.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода
Затем изделия поступают в цех сварки, который визуально разделен на два уровня. Верхний – транспортный, по которому детали подаются на линию к нужному посту, а внизу расположена сама автоматизированная линия сварки, где 119 роботов ритмично и последовательно превращают заготовки в будущий кузов.


Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Сварочная линия очень напоминает аналогичную в Словакии, но в России уже установлены роботы нового поколения, которые быстрее программируются.

Готовый кузов после оптического контроля геометрии поступает в цех окраски. Здесь он проходит пять стадий нанесения покрытия: подготовка, нанесение антикоррозийного покрытия, грунтовка, опять подготовка к окраске, и нанесение краски и лака.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода В сам цех окраски нас не пустили, сославшись на строгий режим пылевой защиты, но честно признались, что внутренние поверхности кузова сейчас еще красят вручную. Но уже осенью на линии будут установлены роботы, которые будут красить внутренние детали кузова, чтобы исключить человеческий фактор. А снаружи кузов и сейчас окрашивают самые современные роботы.



Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Окрашенные кузова поступают в цех сборки, где от поста к посту обрастают деталями внутренней отделки, двигателем, подвеской, стеклами, фарами и т.п. Показательно, но на сборочном конвейере российского завода заметили много корейских рабочих, в окружении молодых россиян. При этом, все рабочие уже прошли спецобучение и неоднократно ездили в Корею. Не доверяют? Пока много процессов контролируют корейцы, которые работают вахтовым методом. Постоянно на заводе находятся всего 44 человека из Кореи.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Контролируют российских рабочих не только корейцы, но и компьютер. Все показатели усилия затяжки болтов и гаек, контролирует специальная система, сверяя их с эталонными. Если оператор недотянул, или у болта сорвало резьбу, система сама даст сигнал контролерам.

Такой контроль оказался эффективнее, чем классические «андоны» и позволяет выявлять брак сразу же на посту.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

После окончания сборки, автомобиль направляется в тестовый пробег по специальному треку, имитирующему различные покрытия. avtotel.com Завершает процесс тест на герметичность в специальной камере, после чего автомобиль отправляется на площадку готовой продукции.



Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Kia Rio
На HMMR не скрывают, что завод очень вовремя начал работу, рынок в России и других странах СНГ растет, а первая модель Hyundai Solaris с первых же дней стала бестселлером в России. Сейчас на очереди вывод на рынок Kia Rio. Новинка построена на той же платформе, что и Hyundai Solaris, оснащена теми же двигателями и коробками передач, но отличается оригинальным дизайном от Питера Шрайера. Новый Kia Rio изначально получил другие настройки подвески и ориентирован на более молодую аудиторию.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода На конвейере Kia Rio и Hyundai Accent (Solaris) движутся вперемешку, а автоматизированная система снабжения комплектующими позволяет четко, под конкретный автомобиль, поставлять нужную комплектацию.

Качество сборки и сам процесс, что для Hyundai, что для Kia – идентичны. Единственно, на KIA Rio дают 7-летнюю гарантию, а на Hyundai Accent – 5 лет. Но это уже нюансы маркетинговой политики.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Kia решилась на эксперимент и дебютировала в России с ценами, которые чуть дороже, чем Hyundai Solaris. Так, самый доступный автомобиль, оснащенный 1,4-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 459 тысяч 900 рублей. Это на 60 тысяч 900 рублей дороже соплатформенного Hyundai Solaris в базовой комплектации, однако стандартное оснащение у Kia богаче.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Как отмечает директор по продажам «Kia Моторс Рус» Роман Кузьмин: «Новый KIA Rio абсолютно не в чем не уступает Hyundai, почему же он должен быть дешевле? Раз это равные автомобили, которые выпускают на одном и том же заводе, то логично, чтобы они имели приблизительно равную стоимость. Нюансы будут только в количестве опций. Kia Rio выходит на рынок с фиксированными комплектациями, которые учитывают специфику России и других стран СНГ. Для Rio будет предложено два бензиновых двигателя 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), 5-ступенчатая ручная и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода
В России продажи нового Kia Rio стартуют 1 сентября, а украинцам новинку придется подождать до декабря. Тогда же станут известны и окончательные цены на нашем рынке. Но посмотреть на Kia Rio в Украине можно будет уже в сентябре во время «Столичного Автошоу».

Всего же до конца 2011 года под Санкт-Петербургом запланировали выпустить 20 тыс. новых Rio, а на экспорт успеют отгрузить около 1 тыс. автомобилей.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA в Словакии
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Росія Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• На Харківщину приїхала партія мостів з Норвегії
• Ford готує масштабне скорочення персоналу у Європі, спричинене переходом на електромобілі
• Ford побудує потужний завод для виробництва батарей для Європи
• Китайський Exeed відкрив завод в Узбекістані
• Російський завод Hyundai можуть продати фірмі з Казахстану
• Із бувшого заводу Toyota у росії намагаються зробити індустріальний парк
• Виробництво легкових автомобілів у росії скоротилося майже на 80%
• Німецький автопром вдало компенсував вихід з російського ринку
• На новому заводі в Казахстані почнуть збирати авто двух брендів
• У Киргизії відкриється автомобільне виробництво
• Ford скоротить ще 1 тис. співробітників у Європі
• АвтоВАЗ планує випуск позашляховика «Нива» в кузові пікап
• На бувшому російському заводі Mercedes-Benz хочуть збирати китайські Hongqi
Головні новини
• Ford поніс шалені збитки через електромобілі
• В Україні стартують продажі електрифікованого Nissan Qashqai з унікальною технологією e-POWER. Як це працює?
• Львівщина передала на фронт ще 24 автівки
• Бренд SsangYong відходить у минуле. Як тепер будуть називати авто цього виробника
• Hyundai та Kia відзивають півмільйона авто. Які моделі потребують ремонту і чому.
• Компанія "Агромат" вкотре обрала вантажівки Scania для власного автопарку
• "Укроборонпром" за рік відновив 3089 одиниць бронетехніки. Як це відбувалося
• Toyota зніме з продажів Camry у Японії. Що це означає?
• У застосунку Дія з'явилася нова послуга для автовласників
• "Сканія Україна" поставила партію тягачів у виконанні 500S Євро-6
• Завод "Техкомплект" анонсує появу 32-кубового аграрного самоскида з лінійки AGRiLine
• "Пожмашина" готує пожежну автоцистерну на шасі Ford Trucks
• Перший БПЛА комплекс "Акула" у комплекті з повнопривідним Torsus надійшов до ЗСУ
• В Україні названі найпопулярніші нові дизельні автомобілі
• DAF поставив в Україну партію тягачів нового покоління XG
• Кривий Ріг придбає 10 автобусів Güleryüz Ecoline
• Безглузде варварство. Як ворог знищує мирні українські міста
• Новий Lexus RX вже в Україні та скоро буде доступний для тест драйву. Подробиці про новинку
• У 2022 році 59% всіх проданих електрокарів припало на Китай
• Японські депутати придбали 20 пікапів для ЗСУ
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні можуть змінити штрафи за незареєстроване ГБО
• Стало відомо, хто придбав перший в Україні DAF XG+
• Стало відомо, скільки танків можуть виготовляти росіяни на усіх заводах
• До України прибули перші 24 "народні Спартани"
• У лютому український авторинок подав дуже позитивні сигнали до відновлення
• В Україну поставлена нова партія мікроавтобусів JAC Sunray зі знижкою $1500
• В Україні дебютувала вантажівка 2022 року DAF XG+
• Volkswagen оновив ID.3. Що змінилося?
• Верховна Рада не прийняла відразу кілька законопроектів щодо розмитнення авто в Дії
• Кредитна програма "Renault Бонус" з березня стала ще більш привабливою
• До України готується прибути новий Opel Movano, який буде мати дуже привабливу ціну
• Scania поставила в Україну патріотичний автопоїзд у спеціальному виконанні
• Швеція надасть Україні декілька типів ППО
• В Конотоп доставили перші трамваї з Польщі
• Mitsubishi повідомила про доступніть в дилерській мережі усіх комплектацій Outlander
Акції у дилерів...
• Кредитна програма "Renault Бонус" з березня стала ще більш привабливою
• В Україну поставлена нова партія мікроавтобусів JAC Sunray зі знижкою $1500
• В Україну поставлена нова партія JAC Sunray по акційним цінам
• В Україні стартувала сервісна акція від Renault «Ремонт кузова з вигодою»
• Переможець акції від WOG отримав новенький CITROEN C-Elysee
• На Lifestyle товари у інтернет-магазинах BMW та MINI діє Новорічна вигода до -70%
• На JAC Sunray діють знижки у $1500
• Як економно підготувати автомобіль до зими. Спеціальні програми СТО
• В Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО від Renault»
• В дилерській мережі Mitsubishi стартувала осіння сервісна акція
• До кінця жовтня на нові кросовери BAIC X3 діє акційна ціна
• Стартував сезон подарунків від Opet та Bosch
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.