Как делают IVECO: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років SKODA
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новости
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - европейский союз

Как делают IVECO

рынок грузовиков | Опубліковано - 2005-08-22 20:42:21 (406378 разів прочитано)
Автомобили IVECO в Украине занимают одно из лидирующих мест по продажам. В конце 90-х IVECO чуть было не стала украинской маркой, когда организовала СП совместно с КрАЗом. Тот проект, увы, пришлось прекратить, поскольку законодательная ситуация не способствовала локализации производства. Выгоднее, оказалось импортировать готовые автомобили.
Откуда везут к нам IVECO? Где и как их делают? Кто их собирает, и как контролируют качество? Отыскать ответы на эти вопросы и было целью нашего путешествия в страну IVECO.
Краткая история

IVECO (International Vechicle Corporation)– международный концерн, который образовался в 1975 году путем слияния трех итальянских компаний: Fiat Veicoli Industriali S.p.A. (Fiat, OM, Lancia special vehicles), французской Unic и немецкой Magirus Deutz AG.и сконцентрировал в себе активы крупнейших производителей грузовиков и автобусов на Юге Европы. В 80-е и 90-е годы в состав IVECO вошло еще несколько производителей из Англии, Испании, Италии и было основаны СП в различных странах. Штаб-квартира IVECO расположена в Турине, а производственные площади сосредоточены в Италии, Франции, Испании, Германии, Австрии, Англии, Чехии, Венгрии, Украине, то есть фактически по всей Европе.
В настоящее время концерн IVECO выпускает гражданские автомобили под брэндом IVECO (Daily, Cargo, Trakker, Stralis), военную технику и спецшасси под брэндом Astra и пожарные и другие спецавтомобили под маркой Magirus. Автобусные активы IVECO вошли в корпорацию Irisbus, которая выпускает автобусы IVECO, Karosa. За прошлый год оборот IVECO составил 9,3 млрд.евро.
Автомобили с логотипом IVECO колесят по дорогам Европы, Азии, Африки, Австралии, Южной Америки, появляются и в Антарктиде.
В Украине интересы международного концерна представляет «IVECO-Украина», а сами автомобили представлены во всех сегментах грузовой техники, начиная с развозных фургонов Daily, заканчивая многотонными автопоездами. В Запорожье IVECO выпускает коробки передач для комплектации TurboDaily, которые еще продолжают делать в Бразилии. За 2004 год там произвели более 6 тыс. КПП.

Страна IVECO

Для того, чтобы понять философию IVECO, нужно обязательно побывать в Италии, где расположены основные базовые предприятия концерна и штаб-квартира. Окунуться на несколько дней в атмосферу итальянцев, пожить с ними в одном ритме, проникнуться древнеримской цивилизацией. Мы так и поступили и решили для начала «проникнуться». В ходе общения с топ-менеджерами IVECO мы пытались узнать, почему в Украине IVECO не продает автомобили прежних поколений, которые были бы востребованы из-за низкой цены. На что получили исчерпывающий ответ: - «Украина – важный рынок для IVECO и мы стремимся предложить клиентам лучший продукт. Мы не можем снизить качество в угоду цене, поэтому должны найти возможность приблизиться к клиенту без потери в качестве. IVECO ждет, когда потребители в Украине смогут покупать автомобили европейского уровня, и готовится к этому моменту. В ближайшие 3 года IVECO будет формироваться дилерская сеть стандартов IVECO в Украине, способная обеспечить европейский сервис для наших клиентов. Когда этот процесс завершится, IVECO станет ближе к перевозчикам, и они это сразу почувствуют. IVECO намерена быть лидером в Украине, но лидером во всем, а не только в продаже автомобилей, поэтому мы готовим почву для будущего рывка».

Что такое стандарты IVECO нам еще предстояло узнать подробнее. Италия – это современные офисы, но в историческом центре здесь никто не позволит строить – итальянцы чтят свое наследие. Старинные замки и ратуши, мощенные улочки, и обилие туристов (встречаются и русскоговорящие), города-памятники. Промышленные зоны вынесены на окраину. Днем в итальянских городках не многолюдно, лишь куда-то спешат разновозрастные дамы на скутерах. Их здесь видимо-невидимо. И дам и скутеров. Зато вечером города преображаются. Все места в кафе и ресторанчиках заняты, вечерняя прохлада располагает к приятной беседе.

Как делают IVECO EuroCargo

Небольшой городок Брешиа между Вероной и Миланом. Еще на подъезде к городу о мощи IVECO красноречиво говорит гигантская стелла в виде факела. Здесь об IVECO знают все, а на самом предприятии работает 3 тыс. человек.

Поразительно, но любовь итальянцев к своей истории видна и на промышленных производствах. Так, в былые годы завод в Брешиа принадлежал ОМ и выпускал одноименные грузовики. Заводчане хранят память об этом брэнде, и логотип ОМ здесь можно увидеть по всюду. А на проходной стоит знаменитый OM Leoncino – самый массовый автомобиль-среднетоннажник в Италии в 50-е годы.

На заводе в Брешиа сосредоточено производство рам и кабин почти для всего модельного ряда IVECO, а вот окончательная сборка ведется только IVECO EuroCargo. Опять же дань традиции, ведь и OM Leoncino был среднетоннажником.

Не смотря на то, что завод в Брешиа имеет давнюю историю, видно, что с приходом IVECO здесь много строили. Наш гид говорит, что большинство оборудования меняли в 90-х годах. Производство рам сосредоточено в отдельном корпусе, где по ниткам конвейера движутся разновеликие профили. Клепают рамы специальные роботы, которые устанавливают более 95% всех соединений. Вручную здесь ставят заклепки лишь в тех местах, куда гибкий робот не может добраться.

Рамы в Брешиа выпускают для Daily, EuroCargo, Stralis, по сему процесс производства делится на несколько участков, учитывая специфику производства для каждой модели.В день отсюда выходит 700-800 рам.

Проклепанные рамы отправляют в малярный цех, где их обезжиривают, окунают в грунт, затем красят и сушат. Показательно, что все рамы красного цвета.

Спрашиваем у гида: «А почему все рамы красные?». Мы давно все рамы красим в такой цвет, клиентам он нравится.

Штамповочное производство в Брешиа одно из мощнейших. Здесь штампуют панели для Daily и кабины для модельного ряда EuroCargo и Stralis. Судя по листовой стали, используют только шведскую либо немецкую продукцию со специальным покрытием. Мощнейшие прессы в мгновение превращают отборную сталь заводов Krupp в кузовные панели. Кстати, прессовый парк тоже немецкий. Гид говорит, что на оборудовании в IVECO не экономят, и это один из факторов качества. Рядом с прессом замечаем технологическую карту с логотипом Renault. А это что? «Ах да, - добавляет гид, «здесь штампуют панели и для Renault».

Сварочное производство, где формируют кабины для EuroCargo, Trakker, Stralis также сосредоточено в Брешиа. Процесс сварки наполовину автоматизирован, насколько это возможно, но учитывая многочисленность модификаций, многие операции проваривают в ручную.

Окрасочное производство кабин – модернизировалось совсем недавно. Полчаса нам рассказывали все хитрости технологии, размеры емкостей и примерный состав эмульсий, в результате чего получается высокая коррозийная стойкость кабин. Как и на большинстве автозаводов, процесс окраски состоит из предварительной подготовки кабины, катафореза и окраски, а также последующей доводки. Само собой, что окрасочная камера автоматизирована и может работать с 7 цветами.

Сборка кабин
В Брешиа сосредоточена и сборка кабин для модельного ряда EuroCargo, Trakker, Stralis. Да, да, не смотря на то, что Stralis выпускают в Германии, окончательная сборка кабин (вплоть до магнитолы) ведут в Брешиа. Окрашенные кабины поступают на нитку конвейера (EuroCargo на одну, Stralis на другую) и от поста к посту ведется сборка. Бешенного темпа, как на заводе по сборке легковых автомобилей, здесь нет. Конвейер движется медленно. Ставка делается не на темп сборки, а на качество.

Предмет особой гордости IVECO’вцев – робот по вклейке стекол, который в разы снизил количество брака. Показательно то, что скорость установки, по сравнению со вклейкой вручную, не возросла. Но робот четко выдерживает технологию: намазал клей, подождал, приложил стекло и прижал с заданным усилием. Человек так не сможет.

Сборка EuroCargo
Сборочный цех, где выпускают EuroCargo открытий не принес. Здесь три нитки конвейера. На одной собирают «тяжеловесы» от 10 т и выше, на второй – «легковесы», на третьей – полноприводные модификации. Опять удивил тем сборки. Здесь не гонятся за скоростью, а тщательно выполняют каждую операцию. IVECO’ вцы говорят, что четко рассчитывают план на день, чтобы не входить в слишком быстрый ритм, при котором человек может допустить больше ошибок. И еще важную роль здесь отводят самоконтролю.

После сборки все EuroCargo отправляются на участок окончательной приемки, где их гоняют на стендах и измеряют параметры. В завершение – небольшой пробег и на склад готовой продукции.

Как делают IVECO Daily

Из Брешиа кузовные панели для Daily отправляют в городок Судзарра, где сосредоточен головной завод по выпуску легких коммерческих автомобилей. Еще на подъезде - традиционная стелла с логотипом IVECO. Здесь об IVECO также знает каждый, ведь на этом заводе работает также 3 тыс. человек. Предприятие в Судзарре относительно молодое, а глобальная модернизация вообще прошла в 1999 году. Сам завод состоит из сварочного, окрасочного и сборочного производств. Кроме того, некоторые поставщики комплектующих (приборные панели, стекла) открыли здесь свои производства, чтобы оперативнее снабжать конвейер.

Сварка Daily ведется на автоматизированных линиях, и лишь отдельные элементы проваривают вручную. В цеху две основные нитки: для бортовых автомобилей и для фургонов. Отметим, что микроавтобусы делают из глухого кузова фургона на отдельном участке.

«Малярка» - опять предмет гордости IVECO’вцев. Нас уверили, что самые передовые технологии в окраске кузовов здесь удалось воплотить. Кузова здесь окунают и обезжиривают, грунтуют и опять окунают. Затем красят и отправляют в сушильную печь на полчаса. После контроля качества окраски их опускают в сборочный цех.

Сборка Daily ведется на изогнутом конвейере, и поразила четким ритмом. Здесь несколько операций выполняли роботы, и нам опять любезно демонстрировали «вклейщика» стекол.

Заметим, что иностранных рабочих ни в Брешиа, ни в Судзарре мы не наблюдали. А на одном из предприятий нам поведали, секрет повышения качества. Каждый участок ведет соревнование на основании данных контролеров. По итогам недели присваиваются баллы, которые отражаются на зарплате, а победителям достаются телевизоры и прочая бытовая техника.

Клиент
В штаб-квартире IVECO в Турине нам пояснили, что залог успехов IVECO – это не только отлаженное производство, но и всесторонняя забота о клиентах. Если конструкторы постоянно совершенствуют автомобили, технологи – производство, то есть еще ряд департаментов, которые совершенствуют систему сервиса. В качестве примера нам продемонстрировали «Виртуальный класс», в котором обучают механиков всех сервисов IVECO. В программе записаны все возможные неисправности и их причины, а также четко написано, что нужно поменять и как оно выглядит. IVECO’вцы говорят, что программа позволила в десятки раз повысить понимание машины, и улучшить качество.
Для самих сервисов создали уникальный контроллер ELTRACK, позволяющий передать параметры по Internet с неисправного автомобиля вплоть до головного центра IVECO.Кстати, фирма ELTRACK также входит в состав IVECO.

Наш экскурсовод демонстрирует фокус. Подключает ноутбук к сервисной шине Stralis и звонит по телефону в какой-то отдел. Через секунду Stralis сам запустился. Тогда мастер просит включить и выключить одну фару – фара включилась и погасла. САМА!!! В Украине такой прибор есть, на сервисном центре «IVECO-Украина».

Один из элементов сервисной политики – программа Assistance, доступная любому клиенту IVECO. Нас пустили в святая святых – call-centre, где принимают звонки со всех стран. Милая девушка рассказывает как работает программа и сколько времени уйдет на оказание помощи…в любой из 25 стран Европы. За 1,5-2 часа по программе IVECO Assistance окажут помощь в случае любой поломки. Но когда презентация дошла до раздела «География», нас ждало разочарование. Пока Assistance дальше Евросоюза не распространилась, хотя в штате call-centre есть сотрудники, говорящие по-русски. «Это наша перспектива, -поясняет девушка, показывая на Украину. Кроме помощи клиентам в дороге в call-centre еще и помогают загружать порожние автомобили.

Покидая штаб-квартиру IVECO обнаруживаем небывалый раритет – UNIC начала XX века и армейский грузовик времен Второй мировой в идеальном состоянии. Все-таки любят итальянцы свою историю, это у них в крови.



Инф. "AUTO-Consulting"
Фото "AUTO-Consulting" и IVECO
Редакция выражает благодарность IVECO-Украина за помощь в организации поездки
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - европейский союз Всі новини по темі рынок грузовиков


Цікаве по темі...
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
• Українські виробники спецтехніки масово відмовляються від МАЗів та переходять на нові шасі
• Дилери МАЗу в Україні переходять на торгівлю іншими брендами
• Будшляхмаш переходить на виробництво техніки на нових шасі
• Прокуратура Києва конфіскувала вантажівки МАЗ та заарештувала корпоративні права дилера та імпортера білоруської техніки
• У Фінляндії почали експлуатувати електричний Volvo FE Electric з сонячними батареями на даху
• В Україні почалось виробництво автопідйомників Comet на новому шасі
• Австрія надала допомогу автомобілями українським рятувальникам
• DAF XG+ нового покоління знову назвали найкращим
• DAF поставить партію електротягачів CF Electric
• Scania представила електричну вантажівку з пробігом 350 км на одному заряді
• Німеччина стримує не тільки постачання зброї в Україну, але й військового транспорту
• Техкомплект активно переходить на нові шасі. Яку техніку зараз пропонують
• Для перевезення дизелю вже залучають навіть спиртовози, але все одно транспорту не вистачає
Головні новини
• ТОП-15+ найдоступніших в Україні кросоверів
• Битва зерновозів: Чи зможе Україна вивезти на експорт власне зерно новими напрямками
• В Україні подорожчає страховка ОСАГО
• Старт виробництва пікапа Tesla Cybertruck знов перенесений на середину 2023 року
• Toyota застосовує власний модуль паливних елементів для міських автобусів
• Новий Volkswagen Tiguan доступний зі складів в Україні та Європі
• Як найбільші українські оператори авторинку витримали 3 місяці війни
• 1,5 млн українців будуть змушені продати свої автомобілі
• Наступник Volkswagen Passat буде електричним
• Перші американські HIMARS вже прибули в Україну
• Mitsubishi L200 в Україні переробили на легкий РСЗВ
• В Україні очікуються нові поставки комерційних фургонів Volkswagen Transporter
• Компанія Winner продала в Україні вже 150 000 автомобілів
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• Військова частина в Кривому Розі отримала ще 50 авто
• Nissan відродить кросовер Skyline
• Компанія ІЛТА відзначає 30-річний ювілей
• Ще одна українська компанія запровадила виробництво 30-кубових бензовозів
• Continental представила дві нові шини SportContact 7 и UltraContact
• ЗСУ почали застосовувати нестандартну техніку, яка добре себе показує на фронті
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• ЗСУ повідомили характеристики колісних САУ CAESAR, які надійшли на озброєння від Франції
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Україні вдалося стрімко наростити парк бензовозів. Скільки ще буде тривати паливна криза
• ТОП-7 найкращих уживаних електрокарів у цьому сезоні
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Український авторинок за травень збільшився у 2 рази
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Коли скасують нульове розмитнення?
• ЗСУ показали, як ефективно працює французька САУ Caesar у реальному бою
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Стали відомі характеристики британських бронеавтомобілів Wolfhound, які вже надходять до ЗСУ
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.