Так, Renault Premium Днипро Евро-3 доступен с моторами 380 л.с. и 440 л.с. Тягач имеет 2 бака на 1000 л, зимний пакет, автономный отопитель, высокую кабину на 2 спальных места. Цены стартуют в среднем от 90000 евро в Украине.
Renault Premium Гетьман Евро-5 имеет близкую комплектацию и доступен в версиях 410 л.с. (91000 евро) и 450 л.с. (94000 евро).
В Renault Trucks признают, что поздно выходят в сегмент строительной техники, и конкуренты здесь ушли вперед, однако продолжают надеятся, что спрос на подобную технику продержится вплоть до Евро-2012. А Renault есть, что предложить украинским компаниям. В строительном секторе RT предлагает две модели: Premium Lander для подвоза тяжелых и негабаритных грузов к стройплощадкам и грузовики для тяжелых условий Kerax (самосвалы, миксеры). Первый опыт использования этих машин дал неплохие результаты. Premium Lander успешно может использоваться в автопоездах полной массой до 60 т, а Kerax с самосвальным кузовом уже прошел «крещение» на восстановительных работах в Ивано-Франковской области.
Renault продолжит развивать и дилерскую сеть. В этом году ожидается открытие новой сервисной станции в Макеевке (Донецкая область), а также глубокая модернизация СТО во Львове. По итогам 2008 года Renault Trucks планирует войти в лидирующую «тройку» на украинском рынке, благодаря расширению перечня предлагаемых моделей. Не последнюю очередь в этом процессе сыграет открытие собственного финансирования посредством Renault Trucks Finance Service (RTFS). Лизинговая компания предлагает европейские ставки по лизингу и оптимизирует процесс покупки техники.
В Renault Trucks планируют увеличить и продажи дистрибьюторских моделей Midlum и Premium Distribution, делая ставку на развитие внутригородских перевозок.
|