Ознакомившись с производством «ЛАЗа» и дав ему очень высокую оценку, руководство «Mercedes-Benz» в свою очередь пригласило технических руководителей, конструкторов и ведущих специалистов Львовского автобусного завода перенять передовой мировой опыт по производству автобусов на их предприятии. В итоге переговоров руководители крупнейших предприятий Германии и Украины рассмотрели возможность совместного производства автобусов и грузовиков. Ответный визит назначен на начало мая.
А в конце февраля на ЛАЗе прошла конференция «Первая годовщина нового ЛАЗа», которая стала итогом деятельности завода после акционирования. В презентации приняли участие около 150 человек. ЛАЗ посетили высокие гости: начальник Главного управления транспорта Киевской горадминистрации Салий И. Н., заместитель начальника управления экономики, транспорта и связи Киевской обладминистрации Гразион И. Г., Председатель Львовского областного совета Сендак М. Д., заместитель начальника КП «КиевПассТранс» Новохацкий И. А., заместитель директора департамента машиностроительства Минпромполитики Нечай Б. А., представитель Госдепартамента автотранспорта Министерства транспорта Украины Гайдамака А. Ф., президент ВААП Рева В. М., вице-президент АсМАП Украины Докиль Л. П. и другие. Включала киевская делегация также представителей крупнейших перевозчиков и журналистов ведущих столичных и всеукраинских изданий. В презентации обновленного «ЛАЗа» приняли участие гости из Москвы, Челябинска, Самары, Новосибирска, а также представители Италии, Белоруси, Казахстана.
В программе состоялось посещение Львовского автобусного завода, экскурсия и знакомство с новыми технологиями в производстве, общение с руководством и ведущими специалистами. Участники акции смогли увидеть первый собранный «ЛАЗ-Школьный» и весь новый модельный ряд ЛАЗов.
В настоящее время конструкторами завода ведется активная работа по запуску в производство нового полутораэтажного туристического автобуса, который будет представлен на 11 международной киевской выставке SIA-2003. Автобус будет соответствовать всем нормам Евро-2 и Евро-3 и может эксплуатироваться в странах Европы. Не оставляют без внимания конструкторы завода и автобусы малого класса, ориентированные на перевозки пассажиров в пределах города. В планы завода в 2003 году входит реализация 1200 автобусов нового модельного ряда. Регионы поставок составят Украина, Россия, Казахстан, Туркменистан, другие страны СНГ, а также страны дальнего зарубежья.
Инф. пресс-службы
|