«В сегодняшних условиях, когда мы являемся частицей глобальной экономики и соответственно, не можем быть в стороне от происходящих кризисных явлений, важно максимально повысить свою конкурентоспособность. Только тогда компания сможет не только выжить, а и стать сильнее. Именно поэтому мы пересмотрели свою стратегию развития и приняли новую программу, которая основывается на философии победы. Мы осознаем, что наш успех содействует развитию бизнеса наших клиентов и партнеров и что не менее важно, - наоборот. Таким образом, мы выделили 10 шагов на пути к созданию эффективного, конкурентоспособного и ответственного бизнеса», - комментирует Александр Савич, руководитель дивизиона запасных частей корпорации «АИС».
1. Активное развитие двух равнозначных направлений: оптовые и розничные продажи.
• B2B: открываются новые оптовые магазины-склады, увеличивается количество торговых представителей, которые есть в каждом магазине (это позволяет расширить клиентскую базу и перевести многих клиентов из статуса потенциальных в статус постоянных).
• B2C и B2B: запуск нового проекта – магазины формата самообслуживания «Стоп& Гоу».
2. Прямые контракты с ведущими производителями и поставщиками.
• При выборе партнера компания тщательно оценивает, как себя зарекомендовал поставщик на рынке, какой у него ассортиментный ряд, насколько отлажена система дистрибьюции, качество технической и маркетинговой поддержек.
• Отдаются предпочтения заключению эксклюзивных договоров.
3. Формирование востребованного рынком и обоснованного ценовым предложением портфеля брендов
• При отборе продуктов в портфель брендов учитываются: качество товара, условия доставки, гарантия, ценовое предложение.
• Продуктовый портфель формируется таким образом, чтобы Клиент имел возможность выбора между брендом в среднем и дорогом сегментах
4. Активное развитие направления private-label
• Существующие предложения: аккумуляторы Tornado, шины America и Rotex, диски Smart Wheels
5. Укрепление технической базы и инфраструктуры бизнес направления
• Расширение розничной сети, открытие магазинов СТОПэндГОУ.
• Открытие новых складских помещений и логистических центров
• Расширение и модернизация корпоративного автопарка компании
6. Инвестиции в персонал
• Обучение, повышение квалификации и мотивация
7. Качественное обслуживание, сопутствующие продукты сервиса
• оперативность, эффективность, консультации по техническим вопросам и вопросам ведения бизнеса
• четко организованная система доставки
• обеспечение технической и маркетинговой поддержки
• совместные инвестиционные проекты
• увеличение продаж через интернет-магазин (www.ais-sp.com.ua). Он-лайн площадка позволяет быстро резервировать необходимый товар в реальном времени, после чего этот товар доставляется «к двери» Клиента.
8. Программы лояльности
• B2B: бонусные программы, система скидок, постоянно действующие акционные предложения, мотивационные программы
9. Личностные характеристики Команды
• Целеустремленность, гибкость и проактивность! Главное не ждать клиента, а идти к нему самостоятельно, предлагая лучшие решения, как для бизнеса в целом, так и для автомобиля в частности.
10. Принципы работы компании
• Ответственность
• Взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и партнерами
• Забота о бизнесе клиентов и партнеров
• Честность
Виктор Сидоренко, директор по продажам дивизиона запасных частей корпорации «АИС», который отвечает за развитие B2B-направления: «Планируя дальнейшую работу компании, мы уделили большое внимание, так называемым «бонусам» для оптовых клиентов. Это преимущества не только выражающиеся в денежном отношении и другие качественные характеристики. Так, согласно нашей новой стратегии развития, мы будем разрабатывать и активно предлагать различные программы лояльности, системы скидок, при этом делая ставку на индивидуальных подходах в работе с клиентом. Мы планируем пополнять ассортимент продукции качественными товарами в различных ценовых категориях, расширять нашу торговую сеть и одновременно развивать продажи через Интернет. Естественно, для нас важно обеспечить оперативную и качественную доставку товара. Более того, мы не только не отказываемся, но и хотим активизировать существующие совместные маркетинговые, инвестиционные и информационно-технические программы».
Справочная информация
Дивизион запасных частей корпорации АИС был создан в 2003 году. За этот период компания активно вошла в пятерку крупнейших операторов рынка «Все для авто». Начав свою деятельность с экспансии на рынок запчастей для российских автомобилей, сегодня компания уже предоставляет полный комплекс услуг и товаров в сегменте «aftermarket», среди которых: автомобильные запчасти для иномарок и автомобилей производства СНГ, смазочные материалы, автохимия, шины, колесные диски, дополнительное оборудование и аксессуары.
Материально-техническая и кадровая инфраструктура
1. Более 500 высокопрофессиональных сотрудников
2. Развитая торговая сеть: порядка 40 магазинов, 50 торговых представителей.
3. Собственный автопарк грузового и коммерческого транспорта: 30 автомобилей.
4. Собственные складские помещения в ключевых регионах Украины
5. Крупнейшие логистические центры на территории Украины: Симферополь, Харьков, Киев, Донецк, Луганск, Днепропетровск. Общая площадь распределительного центра в Киев составляет 11500 кв.м.
www.ais.com.ua
|