С 20 июля 2003 года в Россию, в связи с окончанием срока действия сертификата соответствия, прекращаются поставки Daewoo Nexia, оснащенной восьмиклапанным двигателем. Таким образом в Россию будет поставляться только Daewoo Nexia DOHC, оснащенная шестнадцатиклапанным двигателем.
СП «УзДэуАвто» с января по 15 мая 2003 года реализовало в России 6493 автомобиля, сообщили РБК в компании. В частности, за указанный период 2003 года в России было продано 4529 автомобилей модели Daewoo Nexia и 1964 автомобиля Daewoo Matiz.
СП «УзДэуАвто» в августе2003г. начнет производство однолитрового 4-цилиндрового двигателя, которым будет оснащаться модель Daewoo Matiz. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции, отвечая на вопрос РБК, генеральный директор компании-импортера «Квин Груп» Ленур Ислямов.
Этим двигателем, соагрегатированным с бесступенчатой автоматической коробкой («вариатором») будет оснащаться около 30% всех автомобилей модели Daewoo Matiz. Стоимость Daewoo Matiz с 1-литровым двигателем составит 9 тыс. долларов, что на 500 долларов выше, чем модель с 0,7-литровым двигателем
Но и это еще не все. В августе этого года узбекское СП «УзДэуАвто» начнет производство новой модели – Daewoo Lacetti. Эта модель – одна из первых, разработанных в Корее уже после того, как над компанией приобрел контроль концерн General Motors. Автомобиль, который будет поставляться в Россию, будет оснащаться 1,8-литровым двигателем, которого нет в гамме для внутреннего, корейского рынка. Однако, до начала продаж, в Россию прибудет 20 Daewoo Lacetti южнокорейской сборки, оснащенных 1,5-литровым двигателем. Число комплектаций у Lacetti равно четырем – от простого базового, с одной подушкой безопасности и без ABS, до навороченной, с дорогим салоном, кондиционером и пр. Стоимость будет варьироваться от 13 до 18 тысяч долларов.
На первоначальном этапе Daewoo Lacetti будут собирать из комплектующих, пришедших из Южной Кореи. А уже затем постепенно локализовать производство комплектующих, доведя их до 50%. Это позволит получить автомобилю «узбекское» гражданство и, соответственно, снизить его цену на российском рынке.
|