Тест-драйв. Ford FocusC-Max - максимальный из Focus-ов: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв. Ford FocusC-Max - максимальный из Focus-ов

тест-драйви | Опубліковано - 2003-08-22 20:20:45 (30041 разів прочитано)
Ford Motor Co. выводит на рынок компактный вэн Ford Focus C-Max, которому предстоит нелегкая борьба с конкурентами.
Сможет ли C- Max выстоять в борьбе с признанными законодателями в данном классе Renault и Opel, а также с VW Touran, мы отправились выяснять в Австрию.
Ford не спроста устроил презентацию Focus C-Max в австрийской провинции. Извилистые сельские дороги, спуски и подъемы, отсутствие полицейских и полная свобода – вот все составляющие, чтобы выяснить на что способен C-Max.
Концепция



Focus C-Max задумывался как семейный автомобиль, который должен завершить гамму Focus, в которую входит трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал, седан и две спортивные версии. В то же время, С-Мах стартует как 5-местный автомобиль, при том, что у конкурентов есть 7-местные версии и трансформеры. И чем же С-Мах отличается от Focus с кузовом универсал и зачем понадобилось выпускать такую версию? Все эти вопросы крутились не только у меня.



О появлении в семействе Focus минивена поговаривали еще в 1998 году, но его появление все откладывалось. Впервые Ford рассекретил свое намерение вывести на рынок такой автомобиль на Парижском автосалоне в 2002 году, представив Focus C-MAX Concept.



Любопытно, что реакция на имя C-Max оказалась положительной и фордовцы решили его сохранить и на серийной модели.
Что же означает название «С-Мах»? В этом коротком имени скрыт глубокий смысл. Во-первых, «С» подчеркивает, что данный автомобиль относится к С-классу, в котором он демонстрирует ключевые качества:Комфорт, Уверенность и Управляемость (Comfort, Confidence, Control). Во-вторых, ‘MAX’ подчеркивает, что Ford сделал все эти качества на максимальном уровне. Проверим…

В отличие от некоторых конкурентов, которые предлагают в данном классе 7 мест, С-Мах – пятиместный. По словам вице-президента Ford of Europe Деррика Кьюзака, С-Мах нацелен на тех покупателей, которым, прежде всего, нужен комфорт и управляемость легкового авто, а не лишние два кресла в багажнике.

« Фишки» Ford Focus C-Max

Focus C-Max – очень индивидуальный автомобиль. По крайней мере, у него есть несколько элементов, которые присущи только ему. Первая – это сдвижные задние сиденья, позволяющие создать комфорт задним пассажирам на уровне седанов Luxury-класса. Вторая – это отменная устойчивость и управляемость, которая превращает езду в настоящий драйв. Заметим, что все это, на семейном автомобиле!!!! И еще одна «фишка» - ключ в виде брелка-финки. В походном положении – обычный брелок, а стоит нажать и…словно лезвие финки, выбрасывает ключ.



Дизайн и стиль

С точки зрения дизайна, Ford Focus C-Max – шедевр в стиле New Edge, в котором бузупречно прорисована каждая линия. Из такого утилитарного кузова, как однообъемник, фордовским дизайнерам удалось «высечь» максимум грации, красоты и динамизма.
С первого раза Focus C-Max воспринимается очень легко. В нем нет ни капли агрессии, только - «дружелюбие». Именно таким и должен быть семейный автомобиль. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления у Focus C-Max – 0,29 – лучший в классе.

Чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой версии, фордовцы создали отличительный стиль для каждой комплектации. Так, в версии Ghia, C-Max укомплектован боковыми зеркалами со встроенными «поворотниками» , а в версии Sport – легким кузовным обвесом.







Безопасность

Для достижения рыночного успеха, Ford заложил в модели Focus C-Max высокий уровень безопасности. Так, стандартно автомобиль укомплектован двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и пассажира, а также боковыми подушками для защиты зоны грудной клетки и таза. В качестве опции предлагаются боковые шторки для защиты головы.
Кроме того, педальный узел имеет складную систему и не травмирует ноги пассажиров. Весьма оригинальную конструкцию имеют и ремни безопасности, что снижает риск травм при авариях. Вдобавок, сам кузов С-Мах имеет жесткий каркас и легко деформируемые зоны, дабы четко распределить энергию удара и при этом максимально защитить салон.


С точки зрения активной безопасности Ford Focus C-Max также оснащен достойно. Очередное поколение ABS, в комплексе с четырьмя дисковыми тормозными механизмами и системой распределения тормозных усилий работает крайне деликатно. В итоге, тормоза на С-Мах легко прогнозируемые.




Интерьер и комплектация

Интерьер Ford Focus C-Max выдержан в новом фордовском стиле, который ближе к Mondeo, чем к Focus. Здесь нет того эпатажа, которым щеголял Focus, напротив – сама рациональность. Комбинация приборов – легко читаема, за исключением показателя пробега. Его табло днем бликует, а цифры слишком мелковаты для моментального считывания.

Управление системой отопления и индивидуальными дефлекторами – почти эталон эргономики, а вот над подрулевыми переключателями нужно призадумываться.

Рычаг КПП на Focus C-Max перекочевал на центральную консоль. Такое расположение очень удобно, вдобавок, привод КПП – троссовый, а ходы рычага четки и минимальны.

Уже в базе Ford Focus C-Max комплектуется магнитолами Sony и весьма неплохой акустикой, а управление магнитолой вынесено и на руль. Кстати, «пищалки» есть как спереди, так и сзади, что создает неповторимый звук. Фордовцы уверяют, что именно такая комбинация динамиков создана специально под особенности этого автомобиля и что установка нештатной магнитолы ухудшит звук.

Сами сиденья оставили положительные впечатления. Фордовцы постарались и дополнительно снабдили сиденья регулировками по высоте, по углу наклона подушки и поясничными подпорами. Но если передние места оставляют приятное впечатление, то от задних мест вообще можно прийти в восторг.

В комплектации Trend и Ghia предлагается специальная система задних сидений. Что это такое?
В сложенном положении заднее сидение представляет собой обычный трехместный диван. Но стоит его только разложить... Средняя часть “уезжает” в багажник, а боковые сидушки сдвигаются по диагонали назад и во внутрь. Получается гигантское пространство для ног и плеч, так, что даже можно сидеть закинув ногу за ногу. Эффект бизнес-класса дополняет откидной столик на спинке переднего сиденья.




Весьма неплохо продуман и багажный отсек, где есть ниши для инструментов и дополнительная розетка. Кстати, при откинутой средней части заднего сидения багажный отсек практически не страдает.







Динамика или как много зависит от двигателя.

Европейцы могут выбрать Ford Focus C-Max с одним из трех моторов: 1,8-литровый бензиновый мощностью 120 л.с. и два турбодизеля 1,6 л (109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Кстати, два последних заимствованы у концерна Peugeot-Citroen.

Мне довелось поездить на 1.8-литровом бензиновом С-Мах и на 2,0-литровой турбодизельной версии. Сразу отмечу, что это два абсолютно разных автомобиля по своим динамическим свойствам.

Бензиновый С-Мах весьма бодро стартует, но только дело доходит до 4-й передачи и характер автомобиля меняется. Он становится вялым, «играть» тягой уже не так интересно. Пятая передача только усиливает это впечатление. Спасает положение только «лихая» третья, на которой мотор «поет» почти на всем диапазоне оборотов.

Зато управляемость и устойчивость автомобиля – выше всяких похвал. Кто бы мог ожидать, что минивен с увеличенной по сравнению с Focus базой, будет так безупречен в поворотах. Виражи он проходит как по рельсам, и лишь писк шин напоминает, что это был экстремальный режим. Такая устойчивость может и приспать бдительность, и тогда следует легко контролируемый занос, из которого легко выбраться самостоятельно, но … не на четвертой передаче.

Разработчики с гордостью демонстрирует подвеску С-Мах, которая создана на основе Focus. Именно она - создает такую уверенность от управляемости автомобиля.

2.0-литровый Турбодизель выдает 136 л.с. и …320 Нм крутящий момент. Кто не знает, таким моментом обладают бензиновые моторы литров этак под три. Под стать моменту и тяга. Focus C-Max TDCi стартует более чем уверенно. Даже при динамичном старте под педалью еще остается приличный запас тяги. И так, во всех режимах. Этому автомобилю «хватает» всегда и везде. Он уверенно идет на обгон с любой передачи и «вытягивает» с самых «низов». Кроме того, КПП здесь 6-ступенчатая, а расход 5-7 л100 км. Отличный мотор. Жаль, что дизели не в почете в Украине.

Вердикт

Стоило ли создавать С-Мах или вполне можно было обойтись хэтчами и универсалами? Проехав на Focus C-Max этот вопрос вы уже не зададите. Этот автомобиль предлагает такой уровень комфорта, о котором водители хэтчбеков и не подозревают. Так, что создавать С-Мах стоило и конкурировать с другими вэнами он будет и весьма успешно. По крайней, мере в Украине место в "призовой" тройке ему обеспечено.
Как вам понравился Focus C-Max? – спрашивают на фордовцы после поездки.

«Понравился, очень понравился, но я подожду, когда в гамме моторов появится 2,0-литровый бензиновый двигатель.»

«Как, а разве 2,0 TDCi плох?».

«Он слишком хорош, но в Украине он не будет ездить»

«В Украине нет дизельного топлива или дорог?»

«И того и другого».

«???»

Во время презентации нам сообщили, что гамма моторов пополнится 2,0-литровым бензиновым двигателем, возможно, будет и «автомат». Ценовую политику не раскрывали, но в Германии за Focus C-Max просят 22000 евро. Дороговато.
У нас 1,8-литровый С-Мах вполне сможет занять лидирующую позицию в сегменте минивэнов при разумной ценовой политике . Разумно было бы стартовать с ценой до 20000 евро. Конкурентам это точно не понравилось.

Инф. "AUTO-Consulting"

Киев-Грац-Киев

Редакция www.autoconsulting.com.ua выражает благодарность компании «Виннер Импортс Украина» за организацию поездки.
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.