На ГАЗе появилась еще одна модификация автомобиля в рамках проекта "Газель-Бизнес". На новой платформе создан мобильный центр здоровья. Автомобиль "Соболь" будет укомплектован медицинским оборудованием для экспресс-диагностики состояния здоровья в рамках государственной программы. Он будет показан на одной из ближайших выставок в России.
Показательно, что ГАЗ продолжает расширять семейство автомобилей, выпускаемых в рамках проекта "ГАЗель-Бизнес", который постепенно должен заместить на конвейере хорошо известную "Газель-Classic". Сейчас автомобили нового поколения "Газель-Бизнес" и "Газель" параллельно сходят с конвейера Горьковского автозавода, но судя по первой реакции покупателей, модернизированных продукт очень хорошо воспринят рынком и вполне отвечает ожиданиям покупателей. |
"ГАЗель-Бизнес" - это значительная модернизация известного коммерческого автомобиля, в ходе которой были внесены сотни изменений в конструкцию, устранены многие "слабые" места, улучшены потребительские свойства, расходы на содержание автомобиля. Кроме того, были ужесточены критерии качества, предъявляемые к готовым автомобилям, что также отразилось на финальном результате.
Подробный рассказ о всех иземениях в "ГАЗель-Бизнес" по сравнению с "Газелью", AUTO-Consulting опубликует в ближайшее время. Кроме того, наш корреспондент уже протестировал "ГАЗель-Бизнес" на полигоне в Нижнем Новгороде и этот репортаж также уже готовится.
Пока же сообщим, что визуальных изменений не так много: это новые бампера, которыетеперь объединены фальшрадиаторной решеткой, внешние зеркала обрели функцию подогрева. Главные же новшества можно заметить и почувствовать, лишь находясь внутри автомобиля. Так, руль теперь крутить не "по-газелевски". Включая передачи, нет необходимости использовать дедовский способ – перегазовку. Да и сами передачи включаются без характерного треска и с первой же попытки. В салоне стало заметно тише. Приборная панель не только выглядит современнее, она очень функциональна и удобна.
В автомобиле появилось множество импортных комплектующих, благодаря которым удалось решить много "газелевских" "болезней". В частности, рулевой механизм и гидроусилитель поставляет компания ZF, тормозную систему – “Bosch”, амортизаторы и сцепление – “Sachs”, радиатор охлаждения двигателя – “T-Rad”, опоры двигателя – “Anvis”. Кроме того, ряд компонентов для трансмиссии также закупается теперь у зарубежных производителей. Обилие импортных комплектующих увеличило стоимость “бизнес”-версии “Газели” на 13%, но на ГАЗе утверждают, что это удорожание подняло уровень автомобиля. Забегая наперед подчеркнем, что на ходу "ГАЗель-Бизнес", действительно, не узнать, она стала на ступеньку выше.
В Украине старт продаж "ГАЗель-Бизнес" ожидается уже во второй половине мая. Ценовая политика и спецификации будут объявлены ближе к началу реализации.
Инф. AUTO-Consulting |