Таких высоких результатов удалось достичь благодаря широкому модельному ряду Toyota в Украине, новым программам и акциям для клиентов, а также активной маркетинговой политике. В 2010 году компании удалось не только значительно увеличить объем продаваемых авто на украинском рынке легковых автомобилей, но и увеличить долю до 5,1% в 2010 году.
В 2010 году лидером продаж стала модель Corolla, которая завоевала сердца многих автолюбителей на украинском рынке. Следом за Corolla идут такие традиционно популярные модели как: обновленный RAV4, Camry и новое поколение Land Cruiser Prado 150.
Кроме того, в 2010 году для покупателей были представлены сразу три новинки Toyota. Впервые на украинском рынке ПИИ «Тойота-Украина» презентовала легковой гибридный автомобиль Prius. А комфортный кроссовер Highlander и полноприводный пикап Hilux дополнили линейку автомобилей 4x4 марки Toyota.
Наряду с уже существующими программами, такими как программа помощи в дороге Toyota Assistance и программа финансирования покупки авто «Тойота Кредит» в 2010 году были внедрены новые сервисы и программы, которые способствовали привлечению новых и повышению уровня лояльности уже существующих клиентов Toyota. Была запущена уникальная программа по продаже автомобилей с пробегом Toyota Certified, внедрена программа Toyota Assistance Plus (программа помощи в дороге по окончанию срока гарантии), а также велась подготовка по внедрению программы по страхованию авто Toyota Insurance.
Сегодня официальная дилерская сеть ПИИ «Тойота-Украина» включает в себя 33 дилерских центра Toyota по всей территории Украины.
Подробнее о Toyota в Украине
|