Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование: Авто новини від AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Nissan
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Nissan інтригує оновленим Qashqai. Що зміниться у цій моделі?
• Nissan та Mitsubishi разом створять три моделі
• Nissan викупить у Renault частину власних акцій
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Honda та Nissan підписали меморандум заради спільного виробництва електромобілів
• Nissan планує вивести на ринок Японії автомобілі з автономним керуванням
Ще по Nissan...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

тест-драйви | Опубліковано - 2011-07-01 21:00:58 (14185 разів прочитано)
Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование - NissanПротивостояние Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser было всегда. Но в последние годы слава Patrol, особенно на украинском рынке, как-то поутихла. Если Toyota продала за 2010 год 430 Land Cruiser, то Patrol выбрали лишь 36 покупателей.
Показательно, что этот разрыв стал таким разительным именно с появлением 200-го поколения Land Cruiser. Прежний Nissan Patrol, ведущий свою родословную с 90-х годов, уже не выдерживал конкуренции.
Но в 2011 году уже настал черед Nissan устанавливать «правила игры»: на рынок вышел новый Patrol и сразу с топ-мотором 5,6 л 405 л.с.
Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Конечно, новый Nissan Patrol создавался с прицелом на Америку, где по-прежнему любят большие внедорожники с мощными бензиновыми двигателями. Питают к ним слабость и на Ближнем Востоке, где бензин пока еще ценится на уровне пресной воды. Но в Европе бензиновый Patrol с такими габаритами (длина 5,1 м), да еще и с таким объемом двигателя (5,6 л) – это уже анахронизм.

Как ни странно, но в странах СНГ также еще пока любят мощные и большие внедорожники, но обязательное условие для успеха таких авто – это премиальный комфорт.

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Дизайн
В новом Nissan Patrol комфорта и премиальности вдоволь. Nissan действительно совершил качественный рывок, а за $92000 – Patrol стал лучшим предложением в классе по соотношению цена-комплектация. По большому счету, он мало чем отличается от люксового Infiniti QX56, как по технике, так и по оснащению. Этот факт и позволяет Nissan надеяться на большой интерес к новому Patrol.


Так много автомобиля в этом классе не предлагает, пожалуй, никто. Nissan Patrol – великан, даже по сравнению с Toyota Land Cruiser 200, он на 190 мм длиннее и на 70 мм выше.

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Пропорции кузова выдержаны в стиле классических больших off-road Nissan, но дизайнеры сумели придать квадратным формам свой стиль. Профиль удачно дополнил «воздухозаборник» на переднем крыле и завершающий изгиб стойки сзади.


Благодаря прозрачным светодиодным фарам Patrol сзади смотрится легко, даже не смотря на почти 2-метровую ширину.

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Но спереди нет никаких откровений – это уже известный по Pathfinder, Armada и Navara стиль больших внедорожников Nissan, где первую «скрипку» играет огромный хромированный «гриль» облицовки радиатора.

Но такой консерватизм имеет и положительные моменты - стайлинг Nissan Patrol не оставляет ни каких сомнений, что перед нами крепкий и мощный внедорожник для настоящих мужчин.


Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Интерьер
Внутри такой качественный интерьер прежде видеть в Ниссанах нам не доводилось. Если закрыть логотип на руле, то вполне можно подумать, что едешь в люксовом внедорожнике. Везде, либо нежная, пружинящая под нажимом кожа, либо дорогой качественный пластик. Интерьер удачно разбавлен большим монитором. Вставки под полированное дерево в Patrol смотрятся дорого, а общую гармонию дополняет светло-бежевый интерьер. Игра тонов делает салон попросту огромным, места здесь хватит для всех.

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Но сзади места стало еще больше - +100 мм. Можно смело сидеть, закинув ногу на ногу и смотреть видео на индивидуальных мониторах (в комплектации за $97500), встроенных в подголовники. Для удобства задних пассажиров – индивидуальный климат-контроль, регулировка сидений, а места на диване – хоть отбавляй.




Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Nissan Patrol порадует еще и удобным третьим рядом сидений. Причем, в отличие от большинства 7-местных внедорожников, на заднем ряду могут ездить и взрослые. Но долго высидеть на «галерке» не получится, из-за специфической посадки, когда ноги не куда девать. Но если нужно кого-то подбросить на короткое расстояние – Patrol не разочарует.



Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование
Багажник – это еще одна сильная сторона Patrol. Доступ в него открывает крышка с электроприводом, и даже в 7-местном исполнении можно рассчитывать на 550 л объема. Если сложить 3-й ряд, то Patrol возьмет на борт 650 кг груза и 1500 л. Но и это не предел, откидываем второй ряд и объем увеличивается до 3170 л, как у хорошего коммерческого фургона.



Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Инновации
Кроме габаритов, Nissan Patrol порадует и множеством продвинутых ассистентов. Подходишь к машине, и в зеркале заднего вида загорается светодиоды подсветки. На восьмидюймовом дисплее по требованию отображается картинка с четырёх камер кругового обзора. Можно укрупнить один борт и увидеть, как буквально в миллиметре проходишь мимо препятствия. При таком числе камер парковать машину длиной больше 5,1 м довольно легко.

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Но Patrol еще умеет и сам тормозить. Можно активировать адаптивный круиз-контроль, который сам будет тормозить и разгонять внедорожник на трассе, при этом можно запрограммировать и желаемую дистанцию. Но если круизом принято пользоваться на трассах, то в нашем Patrol была заветная кнопочка на руле, нажав которую можно было расслабиться и в пробке. Nissan Patrol сам тормозит, а водителю остается лишь изредка подгазовывать. Если не доверяете электронике, можно активировать только звуковое предупреждение о препятствии.

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

К хорошему привыкаешь быстро, и пользоваться такой «штукой» надо без фанатизма, иначе в другом автомобиле в ответственный момент можно по привычке забыть нажать на тормоз.

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Patrol определенно нас баловал. Оставаться в пределах заданной полосы помогает система слежения за дорожной разметкой. В случае несанкционированного перестроения (без включения поворотника), электроника мягко выправит курс подтормаживанием колёс. Причём радар видит даже прошлогоднюю разметку.




Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

В довершение образа, Nissan Patrol порадует подогревом и вентиляцией сидений. А задним пассажирам в Patrol всегда интересно благодаря двум встроенным в подголовники мониторам (в комплектации за $97500).

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

На ходу
Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Но кроме электронных асистентов, Patrol порадует и мощным моментным мотором. Тяжелый и крупный внедорожник резво стартует и способен потягаться с некоторыми спорткарами – разгон до «сотни» - 6,6 с. V8 5.6 л и мощностью 405 л.с. тянет без всплесков ускорения, зато всегда. Это честный «атмосферник» с ровной характеристикой. Меняется только звук: от бормотания на малых оборотах, до рыка на высоких. Но шумоизоляция напрочь избавляет от излишних звуков, а звук мотора всегда остаётся лишь приятным фоном.

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Но как водится, без «ложки дёгтя» не обошлось. 7-ступенчатая коробка оставила хорошее впечатление, благодаря плавным переключениям. Но Patrol не любит резко ускоряться со скорости под «сотню». Не смотря на приличный запас тяги во всем диапазоне, «автомат» сначала не понимает желания быстро ускоряться и предлагает плавный алгоритм. Со второго «тычка» по «газам» 560 Н•м уже получают нужное передаточное число и Patrol только тогда бросается вперед.


Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование
Отметим, что подвеска в сочетании с 21-дюймовыми колесами прощает все. Серьёзные ямы комфорту не помеха. Энергоёмкая подвеска позволяет мчать, не разбирая дороги. Единственная неприятность — колебания неподрессоренных масс. Паразитные вздрагивания ощутимы даже на мелких неровностях, однако до обитателей салона они доходят в минимальном виде и не беспокоят.



Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование А вот чего не ожидаешь от Patrol, так это стойкости в поворотах. Здесь он приятно удивит. Крены для такого большого и тяжелого внедорожника вовсе минимальны, благодаря работе гидрозамков, запирающих стабилизаторы при воздействии поперечных сил. Но желание лихачить проходит сразу и моментально, стоит только перекрутить руль. Хорошо, что на помощь приходит система стабилизации.




Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Как же Patrol удается сопротивляться законам физики в поворотах. Все просто. Система магистралей связывает цилиндры амортизаторов колес по перекрестной схеме через специальные перепускные клапаны и гидроаккумуляторы. Например, в правом повороте нагружаются колеса левого борта. Кузов стремится накрениться влево. Штоки и поршни амортизаторов перемещаются вниз и создают давление в соответствующих полостях, вытесняя по магистралям в систему часть рабочей жидкости. Гидравлика перераспределяет давление и объем этой жидкости таким образом, чтобы в «диагональных» амортизаторах колес правого борта поршни через штоки тянули кузов вниз, компенсируя крен.

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Новый Nissan Patrol не растерял и внедорожный потенциал, по крайней мере об этом намекает «шайба» смены различных режимов движения: шоссе, камни, снег, песок, спуск с горы. Пользоваться ей очень легко, да и клиренс в 274 мм позволяет очень многое. К тому же на Patrol установлена и система полного привода All Mode 4x4, которая позволяет выбирать автоматический режим (распределяет момент от 0 до 50% на передние колеса), блокировку межосевого дифференциала (распределяет момент по 50% на ось), а также понижающий ряд в коробке передач для тяжелых условий. Но «месить грязь» на внедорожнике ценой в $97500 как-то не подобает. В Украине Nissan Patrol уготована другая роль – премиального внедорожника для успешных людей, либо машины сопровождения для еще более успешных.

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование

Вот только расход бензина в 23 л\100 км явно их не порадует. Если ехать чуть дыша на педаль газа, можно добиться показателя 18-20 л\100 км. Для Ближнего Востока – это не расход, но в Украине даже VIP уже считают деньги. Даже тот факт, что относительные показатели, как для 5,6-литрового мотора, у Nissan довольно неплохие, все равно абсолютные значения высоки.



Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование Без экономичной дизельной версии Nissan Patrol в Украине будет пока непросто догнать Toyota Land Cruiser по объемам продаж. Ведь в арсенале Toyota есть 4,5-литровый дизель, на который приходится уже больше половины продаж. Nissan всегда славился своими долговечными дизельными двигателями, особенно на Patrol, так что появление экономичной модификации лишь вопрос времени. Тогда дилерам Toyota придется уже сильно поволноваться, ведь Nissan Patrol в новом поколении стал даже ближе к Lexus LX570, чем к Land Cruiser.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Редакция благодарит «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Цены и технические характеристики Nissan Patrol


Тест-драйв Nissan Patrol: VIP-патрулирование
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.