Напомним, что "родственник" Rio по концерну – седан Hyundai Solaris, ставший донором платформы для новой машины, за начальный период – чуть более месяца - своего присутствия на российском рынке собрал более 12 тысяч заявок. Продажи "Соляриса" стартовали 8 февраля, и по результатам последнего зимнего месяца в России было продано 3 393 автомобиля, что вывело модель на первое место по продажам среди прочих машин марки Hyundai. Уже в мае Solaris стал самой продаваемой иномаркой в России по итогам одного месяца.
Kia рассчитывает на аналогичный успех и для Rio. В настоящее время Kia Rio доступен в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) и семи модификациях (1,4 МТ Comfort, 1,4 АТ Comfort, 1,6 МТ Luxe, 1,6 АТ Luxe, 1,6 МТ Prestige, 1,6 АТ Prestige, 1,6 АТ Premium).
Кроме того, в начальной комплектации автомобиля присутствуют кондиционер, складываемая по частям спинка заднего сиденья, две фронтальные подушки безопасности, задние дисковые тормоза, АБС, дневные ходовые огни и окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал. Базовая версия Rio чуть дороже стоковой комплектации седана Solaris. Но учитывая более богатое оснащение Kia, разница в стоимости не кажется такой значительной.
Напомним, что в Украине продажи нового Kia Rio стартуют в декабре. Ценовая политика пока еще не озвучена.
Тест-драйв нового Kia Rio Тест-драйв Hyundai Accent Как делают Kia Rio. Репортаж с завода
|