В сущности, идея автоматического срабатывания тормозов автомобиля, при критическом сокращении расстояния до впереди идущего (стоящего) автомобиля, новой не является. В частности, она достаточно успешно реализована компанией Volvo.
Японские специалисты поместили специальный лазерный датчик вверху лобового стекла. Устройство находится в режиме постоянного поиска других автомобилей или предметов, которые могут препятствовать движению. При обнаружении таковых, если скорость автомобиля лежит в диапазоне 4-30 км/ч, а расстояние до помехи менее критического значения, SCBS дает сигнал для срабатывания всех поршней в тормозных суппортах. Одновременно система принудительно снижает обороты и мощность двигателя.
Исходя из результатов тестирования системы, во многих случаях она довольно эффективно справляется с поставленной задачей и помогает избежать ДТП. SCBS будет устанавливаться абсолютно на всех модификациях кроссовера CX-5 вне зависимости от рынка поставки автомобиля.
В Mazda рассказали о новой технологии SKYACTIV: как она работает?
|